Да, интересует. Мне интересно, как технический прогресс отнимает суть мотоцикла. Что мы тогда считаем «сутью мотоцикла» — езду на велосипеде-сухаре с моторчиком?
> не могли нормально прокачать многоконтурную тормозную систему, не в гараже, в толковом профессиональном сервисе.
Ставлю на знаменитую эртеху начала нулевых :)
Тогда выходит, что мотоциклисты делятся не на сахарных и не-сахарных. А на тех, кто имеет возможность выбора (не живёт в жопе мира, например) и на «безвыходных», кому мотоцикл даже в нелетную погоду остается самым лучшим (из самых плохих) вариантом. Но тогда их жалеть надо, получается. Как пиццабоев на скутерах зимой, например.
Имхо, версия о происхождении термина «чоппер» для мотоцикла из-за созвучности с вертушкой не особо оправдывается, даты совпадают плохо — чоперостроение началось после вв2, когда вертолётов в армии было по пальцам одной руки слесаря пересчитать. Большинство открытых источников всё же склоняется к отглагольной версии происхождения слова (буквально — мотоцикл с «отрубленным лишним»).
> Не уверен, чем чоппер отличается от круизера.
На первой стадии «круизер» для человека это тойота такая. А эти ваши хромированные мотоциклы — это «харлеи» или «чопперы» :)
А в чем суть? Карбы регулировать каждую тыщу километров?
Ставлю на знаменитую эртеху начала нулевых :)
Но везде намекают (прямым текстом), что дальность на баке снизилась.
Не удержался, извините.p.s. даже кэмбриджский словарь одним из первых informal-значений указывает вертолёт.
На первой стадии «круизер» для человека это тойота такая. А эти ваши хромированные мотоциклы — это «харлеи» или «чопперы» :)