Клим дорог в абсолютных цифрах, но на сравнении вполне в рынке. Например, тот же стритгард тоже стоит как почка, но при этом абсолютно глухой и жаркий, что ок для только-осенней эксплуатации, но дождливым летом (когда хочется ехать и не бояться внезапного дождика, но не хочется париться в дождевике под солнцем) — он фигня какая-то. А у клима будет нормальная и управляемая вентиляция. Туда же всякие ревиты/астарсы/дайнизы — с гортексом они стоят не дешевле, а по продуманности/универсальности еще вопрос что лучше.
дисклаймер: суждения основаны на мужском экипе. Не исключаю, что на женском и у клима с вентиляцией может быть плохо.
Не знаю как у женских моделей, но у мужских курток лекала бнв и клима сильно отличаются. Очень хотел себе гортексную межсезонку от клима, но не попал ни в амерскую, ни в европейскую их ростовку.
А с учетом того, как мне понравились их штаны — очень жалею.
Не смертельно, конечно. Люди вон и на йобрах ЖЖ делают.
Просто если у тебя задача в том числе каждый рабочий день ездить по стоячему садовому кольцу (например) — это не самый разумный выбор мотоцикла, имхо.
А про высоту зеркал это такой себе аргумент в мире победившего кроссовкостроения :)
У меня, например, типичная езда через пробки — это проехать трёху и какую-нибудь широкую магистраль типа новой риги/симферопольки/нутыпонел и кататься уже без пробок за городом. Поэтому мне этот компромисс ок, но если бы была основная задача ездить на работу в центр и лишь изредка вылезать за город — подбирал бы среднекубатурник с узким рулём или заморочился с заменой руля.
У мультов очень широкий руль. У старых вэ2 вообще самый широкий в классе был, на новом по ощущениям стало чуть легче (замеры ширины не гуглятся пока), но по-прежнему далеко не самый удобный мотоцикл, чтобы ежедневно толкаться в тесных стоячих пробках.
С другой стороны, штатные кофры (по крайней мере на в2) остаются в габаритах руля, что несказанно упрощает пробочные маневры в дальняках.
Поделюсь опытом пары часов тест-райда в городе по пробкам, автор дополнит если что:
В4 лучше старого мотора в2 1260, но не холоднее младшей в2 950 — чуда не произошло (или я не заметил, тоже возможно).
А для «херитажных» харлеев достаточно трёх классов церковно-приходской. Все-таки требования подросли, а степень покрытия населения STEM-образованием — нет.
Как было в одном из обсуждений на англоязычной площадке:
«Линейка, состоящая из турингов по 40к грина — это ок, пока основная ЦА как раз выходит на пенсию и готова тратить сбережения, а вот что с харлеем будет через лет 20 — интересный вопрос».
Одно дело ковырять кустомизировать мотоцикл, технически идентичный газонокосилке, а другое дело ковырять что-то современное. Я бы тоже на месте производителей не сильно бы одобрял Васянов, ломающий лезущих в ECU, IMU и прочую современщину.
дисклаймер: суждения основаны на мужском экипе. Не исключаю, что на женском и у клима с вентиляцией может быть плохо.
А с учетом того, как мне понравились их штаны — очень жалею.
А каких-нибудь аналогов тоже нет, типа ревит сенда?
> куртка туристическая с подстежками
Продавай и покупай ралли :)
Просто если у тебя задача в том числе каждый рабочий день ездить по стоячему садовому кольцу (например) — это не самый разумный выбор мотоцикла, имхо.
А про высоту зеркал это такой себе аргумент в мире победившего кроссовкостроения :)
У меня, например, типичная езда через пробки — это проехать трёху и какую-нибудь широкую магистраль типа новой риги/симферопольки/нутыпонел и кататься уже без пробок за городом. Поэтому мне этот компромисс ок, но если бы была основная задача ездить на работу в центр и лишь изредка вылезать за город — подбирал бы среднекубатурник с узким рулём или заморочился с заменой руля.
С другой стороны, штатные кофры (по крайней мере на в2) остаются в габаритах руля, что несказанно упрощает пробочные маневры в дальняках.
… устанешь махать этим веслом.
На условном м11 вообще киллерфича, имхо.
В4 лучше старого мотора в2 1260, но не холоднее младшей в2 950 — чуда не произошло (или я не заметил, тоже возможно).
Как было в одном из обсуждений на англоязычной площадке:
«Линейка, состоящая из турингов по 40к грина — это ок, пока основная ЦА как раз выходит на пенсию и готова тратить сбережения, а вот что с харлеем будет через лет 20 — интересный вопрос».
ковырятькустомизировать мотоцикл, технически идентичный газонокосилке, а другое дело ковырять что-то современное. Я бы тоже на месте производителей не сильно бы одобрял Васянов,ломающийлезущих в ECU, IMU и прочую современщину.