Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Fozef
  • Fozef
  • 31 июля 2014 в 0:44
Стандартных лампочек у тебя нет, у тебя есть стандартный тип ламп, но сами лампы ты менять свободен. Попробовать лампы с разной температурой света от разных производителей того стоит.
Единственная причина, включать дальний днем, это увы чтобы за авто не приняли издалека мотоцикл. Сам так в зеркалах путал 4 и 2 колеса.
0
Fozef
  • Fozef
  • 22 июля 2014 в 11:27
После распоротого пластика на колене, смысла во всяких мягких защитах не вижу. В городе слишком много железа и острых углов, чтобы себе что то распороть.
0
Fozef
  • Fozef
  • 21 июля 2014 в 15:03
Никакого, за исключением «Никто не давал права нам ездить и подвергать опасности и решать за других людей».
0
Fozef
  • Fozef
  • 21 июля 2014 в 15:02
Ты так пишешь, как будто веришь в то, что после столкновения или потери управления мотоцикл/машина стразу замирают на месте и становятся добрыми пушистыми.

По поводу ТТХ — «Может», «Можно», не означает «надо» и «разумно». Ты упорно уверяешь в возможностях мота, и молчишь про то что у него в зависимости от типа движка и веса водителя будет разный провал перед рывком и как следствие потеря времени реакции. И кол-во оборотов тебя не спасет, и никто не ездит держа обороты на максимуме. Если бы все было как ты красиво описываешь, то все бы ездили на 400.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 21 июля 2014 в 14:48
Мне без разницы что будет со мной или водителем мотоцикла другим, если он завалится на любой скорости. Каждый сам решает, стоит ему рисковать или нет. Есть разумное привышение, а есть идиотизм в результате которого хоронят в закрытых гробах. Никто не давал права нам ездить и подвергать опасности других людей. Не надо сюда приплетать мелкие нарушения, которые делает каждый.
-3
Fozef
  • Fozef
  • 21 июля 2014 в 5:47
Первое, я не тебя спрашивал. Мне интересно зачем он это сделал, ибо с 100 шлепнуться и с 200 разница большая. У него значит были причины. И Второе, зачем ты кубатуру приравниваешь к скоростным качествам?) Двигатели скоростью не измеряют, его основной показатель КПД и Мощность. А скорость это уже все потом рождается. Если ты считаешь что 250..400 кубов достаточно всем и вся, чтобы ездить спокойно, то огорчу — нет не достаточно, мот как ты говоришь не будет работать в проектном режиме, если нагрузка у него будет выше расчетной. И динамика пострадает, что будет являться отсутствием запаса мощности и тяги на дороге в отдельных ситуациях где она необходима. А летать 200км/ч это осознанно отказаться от шанса выжить при дтп. Все что ты видишь там впереди тебе не поможет спастись от идиота за рулем. И в тоже время водитель мотоцикла сам представляет собой угрозу жизни людей, нарушая общепринятый закон и подвергая опасности остальных. Лекцию про закон читать не буду, это бестолку в твоем случае.
0
Fozef
  • Fozef
  • 21 июля 2014 в 1:58
А какой смысл был так лететь?
-3
Fozef
  • Fozef
  • 10 июля 2014 в 15:47
Тебе лучше помолчать.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 10 июля 2014 в 15:46
Потому что человек лишенный прав, за серьезное нарушение как не понимал ничего, так и не понимает. У него был дом, работа, диван, так и остались. Он через день идет, садить за руль и едет куда ему взбрендит. Потому что ему надо, и он пуп земли. Бог дороги и вообще лучше всех. И его уже сажают только если он повторно причинит ущерб, только не думаю что это поможет. У взрослых людей отсутствует способность к обучению с определенного возраста, они думать начинают только когда что то серьезное с ними случится. Человек должен отвечать за свои действия, а не умывать руки, как только что то не так пошло. У меня и любого другого человека достаточно своих забот, и разбираться почему мне в лучшем случае поцарапал машину, а в худшем сбил недоделанный гоншик, которого лишили прав уже давно, а он продолжает ездить — я не хочу. Они не хотят ходить пешком, а я не хочу видеть этих людей за рулем любого транспорта который ездит быстрее трехколесного велосипеда.
0
Fozef
  • Fozef
  • 10 июля 2014 в 15:15
Нарушить ПДД проездом на красный, привышением на 60км/ч это одно. Ехать за 160 по общественной дороге, это другое. Любое ТС которое вылезло за лимит в 160км/ч это угроза жизни всем. На дороге я буду спасать себя, а что будет с водителем идиотом его проблемы.
0
Fozef
  • Fozef
  • 10 июля 2014 в 15:10
Сначала лишение, а повторка еще и арест. Жаль что без конфискации имущества.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 29 июня 2014 в 3:18
Как поприветствовать мотобрата и не облажаться

Ответ: Так, чтобы потом он не собирал тебя по дороге. Жесты правой рукой — равносильны торможению и получению в зад от машины позади. Махание руками по сторонам, когда впереди и без того сложная дорожная ситуация — нарываться на ДТП.
Биби или левая поднятая рука(без выше описанных танцов с бубном и уровнем) или мах головой… вполне достаточные меры… имхо.
+2
Fozef
  • Fozef
  • 25 июня 2014 в 14:11
есть ПДД, и комфорт водителя не имеет никакого значения.
0
Fozef
  • Fozef
  • 25 июня 2014 в 14:04
Не сточит. Экип защищает от травм скольжения, а от колотых травм нет. Скользячка по асфальту в разы больше протирает чем удар и скольжение вдоль железки.
0
Fozef
  • Fozef
  • 25 июня 2014 в 14:01
Отбойники ставят там, где есть опасные участки. Скорость на участках регулируется ПДД, а не наличием отбойника. Отбойник никто не винит, речь о том что конструкция устарела морально и в современном мире зачастую нее помогает, а вредит в многих случаях. Даже при ДТП с авто, машины пробивают отбойники и он проходит сквозь машину.
+2
Fozef
  • Fozef
  • 24 июня 2014 в 19:23
Есть такой психотест, когда человеку предлагают сесть на табуретку и на ровную спину опрокинуться назад. Площадь спины большая, и удар безболезненный в принципе, не опасный, а если упасть на острое что то, то соответственно больно. С этими столбиками тоже самое, они на скорости при ударе скажем по ноге способны привести к потере конечности. Площадь маленькая, а сила большая удара. Я очень боюсь повредить ноги, если честно. Сам когда вылетел из седла, то пролетел по дороге и тормозил об асфальт, но четко в стобик приехал, благо уже на малой скорости, повезло. Мот народ из под отбойника с силой выдирали.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 24 июня 2014 в 17:15
Просто не первый год об этом говорят. Это да, ты прав насчет объяснения что такое безопасный.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 24 июня 2014 в 17:12
посмотри выше, я ребятам ответил. Задача не перчатку сделать, а чтобы просто доп вред не причинял отбойник.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 24 июня 2014 в 17:11
Ничего придумывать не нужно. Типовой отбойник это стойки и продольная полоса на высоте, что то около полуметра. На фото выше в повороте их две, обрати внимание. Такая мера, где под верхней проложена еще и нижняя полоса вполне достаточно, чтобы мы не улетели на несущий столб и под отбойник, которые способны причинить вред. Ударит об него, но не залетишь под него. Главная задача, чтобы за него и под него не попал человек при преземлении.
0
Fozef
  • Fozef
  • 24 июня 2014 в 17:06
Читай вот этот материал — Дорожные ограждения опасны для мотоциклистов . Если коротко, то при налете на ограждение ты получаешь больше травм чем просто от падения на асфальт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна