Стандартных лампочек у тебя нет, у тебя есть стандартный тип ламп, но сами лампы ты менять свободен. Попробовать лампы с разной температурой света от разных производителей того стоит.
Единственная причина, включать дальний днем, это увы чтобы за авто не приняли издалека мотоцикл. Сам так в зеркалах путал 4 и 2 колеса.
После распоротого пластика на колене, смысла во всяких мягких защитах не вижу. В городе слишком много железа и острых углов, чтобы себе что то распороть.
Ты так пишешь, как будто веришь в то, что после столкновения или потери управления мотоцикл/машина стразу замирают на месте и становятся добрыми пушистыми.
По поводу ТТХ — «Может», «Можно», не означает «надо» и «разумно». Ты упорно уверяешь в возможностях мота, и молчишь про то что у него в зависимости от типа движка и веса водителя будет разный провал перед рывком и как следствие потеря времени реакции. И кол-во оборотов тебя не спасет, и никто не ездит держа обороты на максимуме. Если бы все было как ты красиво описываешь, то все бы ездили на 400.
Мне без разницы что будет со мной или водителем мотоцикла другим, если он завалится на любой скорости. Каждый сам решает, стоит ему рисковать или нет. Есть разумное привышение, а есть идиотизм в результате которого хоронят в закрытых гробах. Никто не давал права нам ездить и подвергать опасности других людей. Не надо сюда приплетать мелкие нарушения, которые делает каждый.
Первое, я не тебя спрашивал. Мне интересно зачем он это сделал, ибо с 100 шлепнуться и с 200 разница большая. У него значит были причины. И Второе, зачем ты кубатуру приравниваешь к скоростным качествам?) Двигатели скоростью не измеряют, его основной показатель КПД и Мощность. А скорость это уже все потом рождается. Если ты считаешь что 250..400 кубов достаточно всем и вся, чтобы ездить спокойно, то огорчу — нет не достаточно, мот как ты говоришь не будет работать в проектном режиме, если нагрузка у него будет выше расчетной. И динамика пострадает, что будет являться отсутствием запаса мощности и тяги на дороге в отдельных ситуациях где она необходима. А летать 200км/ч это осознанно отказаться от шанса выжить при дтп. Все что ты видишь там впереди тебе не поможет спастись от идиота за рулем. И в тоже время водитель мотоцикла сам представляет собой угрозу жизни людей, нарушая общепринятый закон и подвергая опасности остальных. Лекцию про закон читать не буду, это бестолку в твоем случае.
Потому что человек лишенный прав, за серьезное нарушение как не понимал ничего, так и не понимает. У него был дом, работа, диван, так и остались. Он через день идет, садить за руль и едет куда ему взбрендит. Потому что ему надо, и он пуп земли. Бог дороги и вообще лучше всех. И его уже сажают только если он повторно причинит ущерб, только не думаю что это поможет. У взрослых людей отсутствует способность к обучению с определенного возраста, они думать начинают только когда что то серьезное с ними случится. Человек должен отвечать за свои действия, а не умывать руки, как только что то не так пошло. У меня и любого другого человека достаточно своих забот, и разбираться почему мне в лучшем случае поцарапал машину, а в худшем сбил недоделанный гоншик, которого лишили прав уже давно, а он продолжает ездить — я не хочу. Они не хотят ходить пешком, а я не хочу видеть этих людей за рулем любого транспорта который ездит быстрее трехколесного велосипеда.
Нарушить ПДД проездом на красный, привышением на 60км/ч это одно. Ехать за 160 по общественной дороге, это другое. Любое ТС которое вылезло за лимит в 160км/ч это угроза жизни всем. На дороге я буду спасать себя, а что будет с водителем идиотом его проблемы.
Ответ: Так, чтобы потом он не собирал тебя по дороге. Жесты правой рукой — равносильны торможению и получению в зад от машины позади. Махание руками по сторонам, когда впереди и без того сложная дорожная ситуация — нарываться на ДТП.
Биби или левая поднятая рука(без выше описанных танцов с бубном и уровнем) или мах головой… вполне достаточные меры… имхо.
Не сточит. Экип защищает от травм скольжения, а от колотых травм нет. Скользячка по асфальту в разы больше протирает чем удар и скольжение вдоль железки.
Отбойники ставят там, где есть опасные участки. Скорость на участках регулируется ПДД, а не наличием отбойника. Отбойник никто не винит, речь о том что конструкция устарела морально и в современном мире зачастую нее помогает, а вредит в многих случаях. Даже при ДТП с авто, машины пробивают отбойники и он проходит сквозь машину.
Есть такой психотест, когда человеку предлагают сесть на табуретку и на ровную спину опрокинуться назад. Площадь спины большая, и удар безболезненный в принципе, не опасный, а если упасть на острое что то, то соответственно больно. С этими столбиками тоже самое, они на скорости при ударе скажем по ноге способны привести к потере конечности. Площадь маленькая, а сила большая удара. Я очень боюсь повредить ноги, если честно. Сам когда вылетел из седла, то пролетел по дороге и тормозил об асфальт, но четко в стобик приехал, благо уже на малой скорости, повезло. Мот народ из под отбойника с силой выдирали.
Ничего придумывать не нужно. Типовой отбойник это стойки и продольная полоса на высоте, что то около полуметра. На фото выше в повороте их две, обрати внимание. Такая мера, где под верхней проложена еще и нижняя полоса вполне достаточно, чтобы мы не улетели на несущий столб и под отбойник, которые способны причинить вред. Ударит об него, но не залетишь под него. Главная задача, чтобы за него и под него не попал человек при преземлении.
Единственная причина, включать дальний днем, это увы чтобы за авто не приняли издалека мотоцикл. Сам так в зеркалах путал 4 и 2 колеса.
По поводу ТТХ — «Может», «Можно», не означает «надо» и «разумно». Ты упорно уверяешь в возможностях мота, и молчишь про то что у него в зависимости от типа движка и веса водителя будет разный провал перед рывком и как следствие потеря времени реакции. И кол-во оборотов тебя не спасет, и никто не ездит держа обороты на максимуме. Если бы все было как ты красиво описываешь, то все бы ездили на 400.
Ответ: Так, чтобы потом он не собирал тебя по дороге. Жесты правой рукой — равносильны торможению и получению в зад от машины позади. Махание руками по сторонам, когда впереди и без того сложная дорожная ситуация — нарываться на ДТП.
Биби или левая поднятая рука(без выше описанных танцов с бубном и уровнем) или мах головой… вполне достаточные меры… имхо.