Там провод с маяка один не используемый есть. Народ не знает что с ним делать и сказки про автозапуск рассказывает, что типа можно сделать. Только нафиг он нужен?)) А вот реле воткнуть и управлять им через этот провод можно легко.
1. Я отнесусь нормально. Будет торможение двигателем и все. Метка должна проверять по алгоритму, а если она теряется можно не сразу глушить, а как в древнихсигнализациях сначало включить панику! Эта система обман покупателя, я не хотел говорить этого, но так и есть по факту. Они рекламируют одно, а продают другое. Проблема потери метки высосана из пальца. У меня на машине не разу не терялась метка на ходу. Метка может на V66 проверяться в начале движения и спустя минуту, если все хорошо — едем. Этого более чем достаточно было бы.
Мобильник — садиться чаще чем метка и самостоятельно может отключать блютуз при снижении зарядки.
Концевика я два поставил последовательно, это очень не удобно с точки зрения потребителя. Входов концевиков должно быть два. С возможностью выбора программированием как их проверять.
Она не стоит 11300. Цена для V66 — 3000..3500. за те подставы которые нам дарят.
Косяки всегда могут быть в самом оборудовании. У меня на одной машине антену сигнализации меняли — зимой не работала. На другой из-за особенностей работы реле беспроводной блокировки есть неприятный глюк, все никак не доберусь его исправить. Подключить по другому.
Маяк очень не удобно для не опытного человека настраивается. У него должен быть отключена работа с датчиком движения, при повседневном использовании. Эта функция нужна когда он стоит в гараже месяцами. Потому что там есть интервал его работы от батареек. Будильники тоже нафиг не нужны. Раз в две недели максимум пусть на прием смс выходит и все. А в остальном он должен питаться от цепи зажигания. Когда мот активен или сигнализация паникует.
Терпение надо, для такого) Я себе аналогичную идею сделал, но все ограничилось покупкой в леруа мерлен трубы алюминиевой 22мм и двух болтов с гайками из нержи. У меня клипоны позволяют регулировать положение свое и на площадке за ними место есть, куда трубу притянуть.
Добавь в минусы — «Иммобилайзер без иммобилайзера». В коробке она идет с 1.7 версией, и при пропадании метки двигатель не блокирует, что делает любой иммобилайзер(потому что это его работа). Если в обновлении прошивки сама ставится в охрану — это бред! Тогда это не иммобилайзер, а сигнализация с трекером. Толком с трекером не работает никак кроме как «ой я сработала». И то что должна делать работать с метками как иммо — не делает. При пропадании меток, мот должен глохнуть и не больше. Чтобы его при тебе не угнали. А охранять и орать должна только по желанию владельца.
В группе ВК по мотоциклам BMW K1200 выкладывали эту новость, я просил их выложить справку хоть какую то из больнички. Обругали за недоверие, но справка была выложена. Сейчас пропала та новость, продублировать сюда не смогу.
Я как раз про Подорожник говорил. Там смерть 1,5р., а травмы в половину меньше. Шанс насмерть разлететься ниже, чем поломатся, так что я выбрал «Несчастный случай», и инвалидность и травмы и смерть по 1,5р. у меня.
Насчет области не знаю, я проклят Москвой с детства. Но у Ресо страхуюсь и у них правила действуют, что если документы предоставляешь о заработке, то нормальные суммы страхования можешь брать(1,5млн). Если без документов о доходе, то фиксированно по видам… там что то типа 500, 800тыс. При процентных ставках за виды травм это значительная разница.
Почему их действия должны возмущать? Думаю во всех странах выдают права людям имеющим слух и зрение. И полиция всегда кучу раз потребует остановки, а потом действует. Довольно сложно не заметить едущую за тобой машину с мигалками, которая едет везде за тобой. Они что, в ближайший магазин для рыбалки за сеткой и удочками должны что ли были сходить, чтобы снять его аккуратно с мотоцикла? Или ждать, пока он собьет человека? На каком то из мотосайтов были слова человека, который закрыл свой мотосезон, когда подъехал к месту ДТП где был маленький ребенок и тело его матери сбитой байкером. Это вам надо?
Вы тут вообще о чем? Конструкция рамы и двигателя определяется идеей(дизайном) и назначением мотоцикла. Все остальное подгоняется под идею и выделенный бюджет. Есть деньги — берем высокопрочную сталь с вкраплениями брильянтов и делаем из нее одну трубу на которую все вешаем. Нет денег — Обычную сталь и ловим момент жесткости, но так чтобы не поругаться с дизайнерами. Правда есть еще третья дорога, взять типа высокопрочный материал, все посчитать и закрыть глаза на то что рама пополам сломаться может у 10%. Это кажется у BMW так.
Доукомплектуют боксерскими перчатками и он будет бегать за нарушителями?))
Вообще удивительное создание, дикая помесь которой раньше нигде вроде не было.
Непонятно, они на гос обеспечении или нет. У них же был военный заказ на четырехлапового робота для транспортировки вещей, но сорвался из-за шумности этой «собаки». Делать делают, а конечного применения пока не видать. Только для автоматизированных складов каких то если.
Мобильник — садиться чаще чем метка и самостоятельно может отключать блютуз при снижении зарядки.
Концевика я два поставил последовательно, это очень не удобно с точки зрения потребителя. Входов концевиков должно быть два. С возможностью выбора программированием как их проверять.
Она не стоит 11300. Цена для V66 — 3000..3500. за те подставы которые нам дарят.
Вообще удивительное создание, дикая помесь которой раньше нигде вроде не было.