Нефиг всякой глючной лабудой путать водителей машин на дороге. А глючным он будет обязательно, банально из-за левой установки. Вам что мало машин, которые едут с испорченой электрикой и у кого задние фонари загораются всеми цветами радуги, чуть нажмется тормоз или включится поворотник?
Зависит от гаража. Из них тоже угоняют. Почитай статьи на тему изготовления цепей противоугонных, если гараж не твой и ты охране не доверяешь. Думаю цепь будет лучше замка противоугонного, у замков может быть личинка простая слишком.
Железяка, судя по фото, это рама для установки блока сигнализации. Крепишь железку, потом на нее блок.
Мне не нравится цветная проводка без изоляции компонентов.
Разьемы такие используются везде, и ПК тут непричем. Просто стандарт один под них и несколько вариантов модификаций. Контакты таких разьемов всегда будут неплохо держаться, когда новые, но со временем в зависимости от металла применяемого на заводе могут ослабится и окислится где не надо при попадании влаги. Если нету некаких гидроизоляционных трубок в комплекте, то ее надо ставить туда где точно вода не попадет, либо использовать термоусадку.
Антена-радиомодуль идущая отдельно удобна для машин, но в случае мото, если до нее можно добраться будет и перерезать, то сигнала о срабатывании паники ты не получишь.
Обратная связь в самой сигнализации да не помешала бы. Я писал толи поставщику, то ли разработчику, мне ответили, что ничего меняться пока что не будет.
Поэтому вариант только ставить пейджер, который может проверять сам наличие связи с мотом.
Нет, это уже без меня.
Читай инструкцию и внемательней смотри схему на мот, и все получится с блокировками. Я когда ставил пользовался схемой от линейки до 99го и схемой второго втека. Чтобы понять, что и куда надо.
Если не жалко, и будет возможность, может попробуешь распелить ее? Может там не все доконца залито) Хотя мне кажеться, что твоя тоже в рабочем состоянии — сесть аккум должен уже, и сброситься все. Если только проблема не в плате самой.
Как поставишь. Слишком чувствительным датчик удара делать тоже нельзя, мот ктонибудь пнет за то, что он орет от любой проезжающей мимо фуры\машины… и сам задолбаешься бегать к нему. А концевик герконовый — как поставишь и разнесешь две его половины, так он и будет работать. Сделать срабатывание сразу при попытке расширить отверстие, чтобы подлезть внутрь возможно.
Ей врятли какая то перезагрузка поможет, до тех пор, пока собственный аккум у нее не сядет. И фиг разберешь)
Ты потом ее выкинул, разобрать не пробовал? Мне все охота расковырять ее))
Альтоника одно время поставляла в Россию Cyclone сигнализации для машин, но они производителя просили их доработать в соответствии с замечаниями. Текст не читал, фотки только поглядел мотоциклетного варианта. Выглядит клево, но пейджер и брелок как то не внушают доверия, что они современные.
Тебе только один имобилайзер нужен? Если уверен в этом, то поищи блоки имобилайзер с метками. Правда не дешево будет. Если бюджетный вариант нужен, то можно попробывать найти отдельно пульт от сигнализаций Mongoose и купить Mongoose Add-in, который я не стал ставить, из-за невозможности отключить штатный в сигналке. Стоит он 200р.
Выходы разные бывают, тут она активирует пейджер, доп. сирену, и т.п. при панике подавая на них сигнал "+":
gps трэкер тоже сможет, если у него есть входной сигнал.
Мне не нравится цветная проводка без изоляции компонентов.
Разьемы такие используются везде, и ПК тут непричем. Просто стандарт один под них и несколько вариантов модификаций. Контакты таких разьемов всегда будут неплохо держаться, когда новые, но со временем в зависимости от металла применяемого на заводе могут ослабится и окислится где не надо при попадании влаги. Если нету некаких гидроизоляционных трубок в комплекте, то ее надо ставить туда где точно вода не попадет, либо использовать термоусадку.
Антена-радиомодуль идущая отдельно удобна для машин, но в случае мото, если до нее можно добраться будет и перерезать, то сигнала о срабатывании паники ты не получишь.
Поэтому вариант только ставить пейджер, который может проверять сам наличие связи с мотом.
Читай инструкцию и внемательней смотри схему на мот, и все получится с блокировками. Я когда ставил пользовался схемой от линейки до 99го и схемой второго втека. Чтобы понять, что и куда надо.
Ты потом ее выкинул, разобрать не пробовал? Мне все охота расковырять ее))
gps трэкер тоже сможет, если у него есть входной сигнал.