Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Fozef
  • Fozef
  • 7 марта 2012 в 11:35
170$… помоему лучше добавить чуток денег и купить StarLine Moto V62, из-за системы кодирования брелков.
0
Fozef
  • Fozef
  • 7 марта 2012 в 11:33
Не больше 800м на открытой территории обычно, у таких брелков.
+2
Fozef
  • Fozef
  • 7 марта 2012 в 11:31
Нефиг всякой глючной лабудой путать водителей машин на дороге. А глючным он будет обязательно, банально из-за левой установки. Вам что мало машин, которые едут с испорченой электрикой и у кого задние фонари загораются всеми цветами радуги, чуть нажмется тормоз или включится поворотник?
0
Fozef
  • Fozef
  • 6 марта 2012 в 21:36
Зависит от гаража. Из них тоже угоняют. Почитай статьи на тему изготовления цепей противоугонных, если гараж не твой и ты охране не доверяешь. Думаю цепь будет лучше замка противоугонного, у замков может быть личинка простая слишком.
0
Fozef
  • Fozef
  • 6 марта 2012 в 21:34
Железяка, судя по фото, это рама для установки блока сигнализации. Крепишь железку, потом на нее блок.
Мне не нравится цветная проводка без изоляции компонентов.
Разьемы такие используются везде, и ПК тут непричем. Просто стандарт один под них и несколько вариантов модификаций. Контакты таких разьемов всегда будут неплохо держаться, когда новые, но со временем в зависимости от металла применяемого на заводе могут ослабится и окислится где не надо при попадании влаги. Если нету некаких гидроизоляционных трубок в комплекте, то ее надо ставить туда где точно вода не попадет, либо использовать термоусадку.
Антена-радиомодуль идущая отдельно удобна для машин, но в случае мото, если до нее можно добраться будет и перерезать, то сигнала о срабатывании паники ты не получишь.
0
Fozef
  • Fozef
  • 26 февраля 2012 в 15:39
Обратная связь в самой сигнализации да не помешала бы. Я писал толи поставщику, то ли разработчику, мне ответили, что ничего меняться пока что не будет.
Поэтому вариант только ставить пейджер, который может проверять сам наличие связи с мотом.
+2
Fozef
  • Fozef
  • 24 февраля 2012 в 22:54
+1 Правила ПДД написаны кровью. Кто не понимает этого, и лезет на встречку с ЛЮБЫМ стажем, подвергает опасности других людей.
+6
Fozef
  • Fozef
  • 20 февраля 2012 в 19:42
Либо дома, либо в морге.
0
Fozef
  • Fozef
  • 17 февраля 2012 в 0:53
Я ее с доп.пейджером пользую, чего и вам желаю.
+7
Fozef
  • Fozef
  • 15 февраля 2012 в 23:31
Зовите как хотите, ездить не мешайте только. Ну а если слово не понравится, то не обессудьте)))
0
Fozef
  • Fozef
  • 15 февраля 2012 в 20:43
Нет, это уже без меня.
Читай инструкцию и внемательней смотри схему на мот, и все получится с блокировками. Я когда ставил пользовался схемой от линейки до 99го и схемой второго втека. Чтобы понять, что и куда надо.
0
Fozef
  • Fozef
  • 15 февраля 2012 в 17:53
Если не жалко, и будет возможность, может попробуешь распелить ее? Может там не все доконца залито) Хотя мне кажеться, что твоя тоже в рабочем состоянии — сесть аккум должен уже, и сброситься все. Если только проблема не в плате самой.
0
Fozef
  • Fozef
  • 15 февраля 2012 в 17:50
Как поставишь. Слишком чувствительным датчик удара делать тоже нельзя, мот ктонибудь пнет за то, что он орет от любой проезжающей мимо фуры\машины… и сам задолбаешься бегать к нему. А концевик герконовый — как поставишь и разнесешь две его половины, так он и будет работать. Сделать срабатывание сразу при попытке расширить отверстие, чтобы подлезть внутрь возможно.
0
Fozef
  • Fozef
  • 15 февраля 2012 в 17:48
HISS на Vtec 2 и старше, на моем нету. И там разные способы блокировки, они друг другу не будут мешать.
0
Fozef
  • Fozef
  • 15 февраля 2012 в 11:42
Ей врятли какая то перезагрузка поможет, до тех пор, пока собственный аккум у нее не сядет. И фиг разберешь)
Ты потом ее выкинул, разобрать не пробовал? Мне все охота расковырять ее))
0
Fozef
  • Fozef
  • 15 февраля 2012 в 11:37
Да, только место пришлось поискать хорошенько, чтобы магнитом нельзя было сделать имитацию наличия второй половинки датчика.
0
Fozef
  • Fozef
  • 14 февраля 2012 в 22:44
Альтоника одно время поставляла в Россию Cyclone сигнализации для машин, но они производителя просили их доработать в соответствии с замечаниями. Текст не читал, фотки только поглядел мотоциклетного варианта. Выглядит клево, но пейджер и брелок как то не внушают доверия, что они современные.
0
Fozef
  • Fozef
  • 14 февраля 2012 в 22:41
Тебе только один имобилайзер нужен? Если уверен в этом, то поищи блоки имобилайзер с метками. Правда не дешево будет. Если бюджетный вариант нужен, то можно попробывать найти отдельно пульт от сигнализаций Mongoose и купить Mongoose Add-in, который я не стал ставить, из-за невозможности отключить штатный в сигналке. Стоит он 200р.
0
Fozef
  • Fozef
  • 14 февраля 2012 в 19:05
Выходы разные бывают, тут она активирует пейджер, доп. сирену, и т.п. при панике подавая на них сигнал "+":
gps трэкер тоже сможет, если у него есть входной сигнал.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 14 февраля 2012 в 1:16
Просто так посреди поездки ничего не ломается. Значит плохо установили, раз глюканулась.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна