Насколько я понял рассказ идет о применении разных типов резины для одной шины. И использовании определенных комбинаций для разных условий. Но часть я додумывал основываясь на ролике про дукати мультистрада, там рассказывали про примененные шины.
Красивые штучки конечно, но на Дукати, если это все установить вместе, думаю будет лишним. Лучше бы они сделали ряд неоригинальных запчастей на внутри Японские мотоциклы, которые в Европе ездят.
Нет, там небыло. Он расплавился от того, что с одного краю близко к трубам был, хоть и подрезал я его там. Либо ставить с большим выносом надо было, либо внутри стальку проложить для поддержания формы.
Проблем с регистрацией сейчас не так много, можно записаться на нужное время. Номер для мототехники повесить можно с использованием рамки, для него, она нормально крепится двумя винтами с большими шайбами.
Написано может быть и правильно, но навык вождения тут непричем. Гоночная манера езды неприменима к городским условиям в экстренной ситуации. На нормальном треке повороты имеют определенные радиусы подчиняющиеся какому то правилу и не меняющие случайно направление. На треке не валяется фантик от жвачки, который полчаса назад пассажирка авто выкинула в окошко, потому что ей лень зад поднять донести до урны его.
Ivan_Kamlik, ты вошел в остановку, а я каким то чудом не вошел глоловой в гезель через лобовое стекло, причем на классике. Проблема людей не в опыте, а в том, что они хотят творить то, что делать не надо. «Когда они начинают летать быстрее, чем их ангел хранитель».
У меня сложилось впечатление, что большинство спортоводов, садятся на мото в студенчестве не имея опыта езды на машине по дорогам и пробкам. Отсюда неадекватное поведение на дороге по отношению к обычной манере езды машин.
тем кто «Наш», кто уступил дорогу, прижался, сложил зеркало — Низкий поклон, Палец «Супер»
Вот не дай бог приучить народ к такому, чтобы уступали дорогу и складывли зеркала. Что сам не раз видел, что знакомый рассказывал — Слева мот, хочешь ему уступить, а справой стороны еще один едет, ненароком снести получится. Часто вижу, что скорость в пробке слишком большая у мотоциклистов, если такой впишется или поцарапает машину — будет платить значит, раз не думал и влетел. Если остановится и видно что не пролазит, вот тогда тихо аккуратно двигаем машину, чтобы он пролез.
ИМХО.
Мне понравилось как сделал и идея, но один минус — Угол обзора маленький и не видно номеров машин. Т.е. Ели подьезжает газель чуть в стороне или даже в кадре, то ты просто увидешь сцену погрузки и все, а номеров нет.
БМВ с третьего ряда в сьезд решило нырнуть и морду снесло машине друга. Правило правой руки, кто справа тот и прав.
Блин… девачку жалко, когда у тебя на глазах девченку сбивают… это ужас.
Я там помехи не видел для гонщика, если чесно.
пересмотрел сейчас, Жигули прозрачные. И если по честному, то вырулить куда машине было, если бы парень сориентировался, а тот просто тупо тормозить стал.
Ivan_Kamlik, ты вошел в остановку, а я каким то чудом не вошел глоловой в гезель через лобовое стекло, причем на классике. Проблема людей не в опыте, а в том, что они хотят творить то, что делать не надо. «Когда они начинают летать быстрее, чем их ангел хранитель».
ИМХО.
Блин… девачку жалко, когда у тебя на глазах девченку сбивают… это ужас.
Я там помехи не видел для гонщика, если чесно.