Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Fozef
  • Fozef
  • 19 июня 2012 в 21:29
1. Не ругайся, тут и дети ходят. 2. Не консервы, а машины. 2. Несколько роликов с виновными байкерами там тоже есть, так что, все хороши.
0
Fozef
  • Fozef
  • 19 июня 2012 в 21:27
Когда я разбился, виноват был я, но при даче показаний в ГИБДД, я ДПС не дождался уехал в больницу раньше, позиция дознователя была такая, что он собирался по всей видимости газель, а не меня признавать виновным. Хз, почему, но впечатление такое сложилось. И на дороге, тоже весь народ не отрицательно был настроен, когда все произошло.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 19 июня 2012 в 20:03
Такие зеркала удобны для крупного транспорта наверно будут, типа грузовиков, а мелким машинкам, на маленькой площади их ушек, разглядывать еще сильнее удаленную машинку только вовред.
0
Fozef
  • Fozef
  • 19 июня 2012 в 20:01
Контроль мертвых зон, он автоматический, туда смотреть и выискивать не надо впринцыпе ничего, все электороника делает, а тут более простой вариант, где надо самому что то глазеть. ИМХО, зеркало классное, но электронику оно не переплюнит.
0
Fozef
  • Fozef
  • 18 июня 2012 в 23:06
Спасибо. Оригинальные тоже хороши, придут поставлю, а те что есть — времянка.
0
Fozef
  • Fozef
  • 18 июня 2012 в 22:45
Как то по жизни у меня сложилось, не планировать, а смотреть что есть и действовать по обстоятельствам. Можно нафантазировать что угодно, но кто нибудь поедет все равно иначе.
0
Fozef
  • Fozef
  • 18 июня 2012 в 22:44
Поучительное видео и дурацкая ситуация, потерпел бы, пропустил ее и все норм было бы, а ты зачем то хотел проскочить перед ней.
+5
Fozef
  • Fozef
  • 18 июня 2012 в 22:40
Манера езды на мото и на машине вещи не совместимые практически. Если ты не ездил на машине по городу, то у тебя нет понятия как ведет себя водитель авто зарулем, и что он видит, делает и как. Есть водилы, кого учил кто то опытный, а есть кто после автошколы учились сами, эти вобще безпордонные могут оказаться.
На общественной дороге нет места выпендрежу, гонкам и скорости. Любое резкое ускорение может оказаться последним, потому что не все водители авто пользуются поворотниками и вобще ищут тебя в зеркалах. Водителя 2107 в пробке летом будет волновать то, что у него ветерок не дует изокна, а не есть ли ты в зеркале. Когда я на машине еду, то вобще не надеюсь, что мото включит поворотники, еду и держусь от мотов подальше, чтобы успеть оттормозится, если он завалится или вильнет куда то, но вот когда сам еду на моте, то блин каждый второй так и жаждит повиснуть в двух метрах от моей задницы. Но все равно не езжу в междурядье постоянно, по правилам есть полоса и ты должен быть в ней. Обьехать пробку в междурядье одно, а ехать постоянно там — тебя там никто не ждет и не обязан. Машина не ездет ровно, ее может в сторону повести и если между рядами тащится мот, то он сьедает то расстояние, которое служит буфером безопасности для потоков параллельных. Женщина зарулем, справа ребенок в кресел, отвлекшись насекунду на ребенка, ее машина виляет в сторону, сам видел. На светофоре проехал стоящих между ними, встал перед машинами на полосу и стартуй, а не между ними. Тебя даже видно за кем нибудь из них небудет, а если впереди, то понятно, что ты поедешь первый.
0
Fozef
  • Fozef
  • 18 июня 2012 в 20:05
Пусть лучше так. Бабульки насмотряться и будут бояться, и может быть переходя дорогу в неположеном месте хотя бы будут аккуратнее.
+3
Fozef
  • Fozef
  • 18 июня 2012 в 20:03
Вам тему для размышления дали, а вы как бабки старые «Телефиденье г., телевиденье г...» и так 150 раз.
Хоть один сделал замечание скутеристам или байкерам, кто ездит непойми как по дороге?
Все хороши, и водители авто, и мотоциклисты, кто в пробке или потоке шарашит с двойным привышением скорости потока.
-1
Fozef
  • Fozef
  • 18 июня 2012 в 19:49
И вот я поравнялся с первой машиной в среднем ряду (красный Wolksvagen) и собираюсь уходить в центр полосы и выстреливать. Скорость не более 60, поскольку только проехали сфетофор.
Дальше читать не стал…
+1
Fozef
  • Fozef
  • 17 июня 2012 в 20:16
Серьезное это сколько? Некуда не изотреться и ничего не сьедет. Защита держится не на сетке, а на лямках их надо всегда затягивать максимум.
+10
Fozef
  • Fozef
  • 16 июня 2012 в 14:40
Чем помочь другому при ДТП?
1. Деньги на эвакуатор
2. Телефон эвакуатора
3. Помочь пилоту/родным/друзьям забрать мот, если тот надо увезти.
кто знает еще что то, допишите. Я описал с своего опыта. При ДТП у байкера может и не быть средств на эвакуатор, а если ДПС заберет мот, то это автоматически 6300 за то, что он на стоянку их попадет…
0
Fozef
  • Fozef
  • 16 июня 2012 в 13:49
Допишу сюда.
Это «изобретение» позволяет нормально говорить, когда стоишь на месте, проблем нет. Но на ходу, уже не раз сталкивался, что я не слышу пиликание входящего звонка в ухе. Некуда не сваливается, только снимать из-за вставленного в ухо наушника не удобно иногда.
0
Fozef
  • Fozef
  • 16 июня 2012 в 13:16
постоянно катается и на байкпост встречи ходит, так наверно правильнее)
+1
Fozef
  • Fozef
  • 16 июня 2012 в 13:14
С экскурсией еще проще, ребята кто постоянно катается по МСК думаю помогут :)
+1
Fozef
  • Fozef
  • 16 июня 2012 в 13:12
Жить в гостинице, либо снять квартиру на какой то период. Либо найти тут добрую душу(не меня) :)
+1
Fozef
  • Fozef
  • 15 июня 2012 в 19:34
Ну ты уже был в мотошколе, а ремонт в спальне это следующий этап))) Ей пока до мотошколы добрести надо :)
0
Fozef
  • Fozef
  • 15 июня 2012 в 18:53
Бери отпуск, приезжай к нам :)
0
Fozef
  • Fozef
  • 15 июня 2012 в 17:17
Радуюсь жизни)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна