Когда я разбился, виноват был я, но при даче показаний в ГИБДД, я ДПС не дождался уехал в больницу раньше, позиция дознователя была такая, что он собирался по всей видимости газель, а не меня признавать виновным. Хз, почему, но впечатление такое сложилось. И на дороге, тоже весь народ не отрицательно был настроен, когда все произошло.
Такие зеркала удобны для крупного транспорта наверно будут, типа грузовиков, а мелким машинкам, на маленькой площади их ушек, разглядывать еще сильнее удаленную машинку только вовред.
Контроль мертвых зон, он автоматический, туда смотреть и выискивать не надо впринцыпе ничего, все электороника делает, а тут более простой вариант, где надо самому что то глазеть. ИМХО, зеркало классное, но электронику оно не переплюнит.
Как то по жизни у меня сложилось, не планировать, а смотреть что есть и действовать по обстоятельствам. Можно нафантазировать что угодно, но кто нибудь поедет все равно иначе.
Манера езды на мото и на машине вещи не совместимые практически. Если ты не ездил на машине по городу, то у тебя нет понятия как ведет себя водитель авто зарулем, и что он видит, делает и как. Есть водилы, кого учил кто то опытный, а есть кто после автошколы учились сами, эти вобще безпордонные могут оказаться.
На общественной дороге нет места выпендрежу, гонкам и скорости. Любое резкое ускорение может оказаться последним, потому что не все водители авто пользуются поворотниками и вобще ищут тебя в зеркалах. Водителя 2107 в пробке летом будет волновать то, что у него ветерок не дует изокна, а не есть ли ты в зеркале. Когда я на машине еду, то вобще не надеюсь, что мото включит поворотники, еду и держусь от мотов подальше, чтобы успеть оттормозится, если он завалится или вильнет куда то, но вот когда сам еду на моте, то блин каждый второй так и жаждит повиснуть в двух метрах от моей задницы. Но все равно не езжу в междурядье постоянно, по правилам есть полоса и ты должен быть в ней. Обьехать пробку в междурядье одно, а ехать постоянно там — тебя там никто не ждет и не обязан. Машина не ездет ровно, ее может в сторону повести и если между рядами тащится мот, то он сьедает то расстояние, которое служит буфером безопасности для потоков параллельных. Женщина зарулем, справа ребенок в кресел, отвлекшись насекунду на ребенка, ее машина виляет в сторону, сам видел. На светофоре проехал стоящих между ними, встал перед машинами на полосу и стартуй, а не между ними. Тебя даже видно за кем нибудь из них небудет, а если впереди, то понятно, что ты поедешь первый.
Вам тему для размышления дали, а вы как бабки старые «Телефиденье г., телевиденье г...» и так 150 раз.
Хоть один сделал замечание скутеристам или байкерам, кто ездит непойми как по дороге?
Все хороши, и водители авто, и мотоциклисты, кто в пробке или потоке шарашит с двойным привышением скорости потока.
И вот я поравнялся с первой машиной в среднем ряду (красный Wolksvagen) и собираюсь уходить в центр полосы и выстреливать. Скорость не более 60, поскольку только проехали сфетофор.
Дальше читать не стал…
Чем помочь другому при ДТП?
1. Деньги на эвакуатор
2. Телефон эвакуатора
3. Помочь пилоту/родным/друзьям забрать мот, если тот надо увезти.
кто знает еще что то, допишите. Я описал с своего опыта. При ДТП у байкера может и не быть средств на эвакуатор, а если ДПС заберет мот, то это автоматически 6300 за то, что он на стоянку их попадет…
Допишу сюда.
Это «изобретение» позволяет нормально говорить, когда стоишь на месте, проблем нет. Но на ходу, уже не раз сталкивался, что я не слышу пиликание входящего звонка в ухе. Некуда не сваливается, только снимать из-за вставленного в ухо наушника не удобно иногда.
На общественной дороге нет места выпендрежу, гонкам и скорости. Любое резкое ускорение может оказаться последним, потому что не все водители авто пользуются поворотниками и вобще ищут тебя в зеркалах. Водителя 2107 в пробке летом будет волновать то, что у него ветерок не дует изокна, а не есть ли ты в зеркале. Когда я на машине еду, то вобще не надеюсь, что мото включит поворотники, еду и держусь от мотов подальше, чтобы успеть оттормозится, если он завалится или вильнет куда то, но вот когда сам еду на моте, то блин каждый второй так и жаждит повиснуть в двух метрах от моей задницы. Но все равно не езжу в междурядье постоянно, по правилам есть полоса и ты должен быть в ней. Обьехать пробку в междурядье одно, а ехать постоянно там — тебя там никто не ждет и не обязан. Машина не ездет ровно, ее может в сторону повести и если между рядами тащится мот, то он сьедает то расстояние, которое служит буфером безопасности для потоков параллельных. Женщина зарулем, справа ребенок в кресел, отвлекшись насекунду на ребенка, ее машина виляет в сторону, сам видел. На светофоре проехал стоящих между ними, встал перед машинами на полосу и стартуй, а не между ними. Тебя даже видно за кем нибудь из них небудет, а если впереди, то понятно, что ты поедешь первый.
Хоть один сделал замечание скутеристам или байкерам, кто ездит непойми как по дороге?
Все хороши, и водители авто, и мотоциклисты, кто в пробке или потоке шарашит с двойным привышением скорости потока.
Дальше читать не стал…
1. Деньги на эвакуатор
2. Телефон эвакуатора
3. Помочь пилоту/родным/друзьям забрать мот, если тот надо увезти.
кто знает еще что то, допишите. Я описал с своего опыта. При ДТП у байкера может и не быть средств на эвакуатор, а если ДПС заберет мот, то это автоматически 6300 за то, что он на стоянку их попадет…
Это «изобретение» позволяет нормально говорить, когда стоишь на месте, проблем нет. Но на ходу, уже не раз сталкивался, что я не слышу пиликание входящего звонка в ухе. Некуда не сваливается, только снимать из-за вставленного в ухо наушника не удобно иногда.