Вооот собственно и ответ на вопрос почему Гармин или ТомТом стоит столько, сколько он стоит, а китайская продукция «не чем не хуже и без переплаты за бренд» — развод для тех, кто не пользовался нормальной техникой.
А ведь вы ещё не тестировали Пролех на момент выживаемости при экстремальных температурах либо под дождём…
Докладываю, в дожди попал.
Первый раз в очень сильный ливень с градом и шквальным ветром, такой, в новостях который на следующий день узнал, что он размыл дороги — 200 км под ним проехал
Второй ливень был ещё более сильный, коробки на аварийке съезжали с трассы, чтобы переждать, ибо ничего не было видно — 75 км под ним.
Третий — лёгкий дождь в горах на протяжении 50 км
Привет! Мне в Молдову Тукану привозит мото дилер, который сотрудничает с итальянскими магазинами. Друг из Москвы себе тукану заказывал с ебэя итальянского
Как я пропустил этот шикарный обзор?! Очень познавательно!
3-колёсники — мой второй фетиш, после Веспы.
Интересно как с обслуживанием на бОльших пробегах обстоит дело у MP3? 6000 по большому счёту это только половина обкатки, а не пробег. В наших краях тоже ходят ужасы, что ТО передней вилки на MP3 стоит космических денег, а если не дай бог его ударили — то проще продать сразу по запчастям весь скут, чем пытаться выровнять передние рычаги
Таки да! Всем термоскуд хорош, но их надувные камеры — болячка, которая не исправлена ни в первой, ни во второй версии :(
Насчёт дождевиков много сказать не могу, а вот что у них дико круто получается — так это куртки. Я их уже 3 для себя собрал и одну для пассажира и остановиться не могу (:
Я в Гермашечке. учился в мотошколе. в Германии. Знакомые в Льюисе. Много лет. В Европе. Немецкий магазин. Самый успешный. В Германии.
Я сделал предположение на основе того, что из 5 европейских шлемов что у меня были — все на защёлке и то, что англоязычные ресурсы пишут, что в Европе популярна трещётка. Почему так? Я не знаю, потому и высказал предположение. Ну и по поводу дешёвых шлемов. Нолан за 270 евро и Лазер за 450. Очень дешёвые шлема, с кетаем конкурируют.
Засада в том, что у Тукано нет официальных магазинов ни в России, ни у меня, в Молдове. Я привожу ссылки с их сайта, где указана цена, но напрямую в наши страны они не отсылают, а на Амазоне и Ебэй идёт разброс цен +- 20 евро в обе стороны, не считая доставки.
Касаемо рекламы. Со стороны это наверняка так и выглядит, но как вы представляете рекламу магазина, которого физически нет в стране и чью продукцию надо тащить окольными путями и при очень большом желании?
Я лояльный пользователь бренда, мне безумно нравится их продукция и хочется рассказать об этом другим. Я практически не встречал производителей, которые делают мото- и скутер- экипировку, которая выглядит как гражданская одежда, но при этом не стоит каких-то космических денег. Этот сегмент очень узкий и обзоров не найти не только на русском, а даже на английском и итальянском. Потому мне хочется как-то сгладить эту несправедливость и рассказать о нём, ибо итальянцы делают реально крутые вещи.
А ведь вы ещё не тестировали Пролех на момент выживаемости при экстремальных температурах либо под дождём…
Беруши позволяют слышать все окружающие звуки, но чуток тише.
Штаны были другой тукановской модели, менее крутой, но вроде тоже выдержали (пассажир был в них)
Первый раз в очень сильный ливень с градом и шквальным ветром, такой, в новостях который на следующий день узнал, что он размыл дороги — 200 км под ним проехал
Второй ливень был ещё более сильный, коробки на аварийке съезжали с трассы, чтобы переждать, ибо ничего не было видно — 75 км под ним.
Третий — лёгкий дождь в горах на протяжении 50 км
Дождевик выдержал все три дождя. Я Мега доволен.
3-колёсники — мой второй фетиш, после Веспы.
Интересно как с обслуживанием на бОльших пробегах обстоит дело у MP3? 6000 по большому счёту это только половина обкатки, а не пробег. В наших краях тоже ходят ужасы, что ТО передней вилки на MP3 стоит космических денег, а если не дай бог его ударили — то проще продать сразу по запчастям весь скут, чем пытаться выровнять передние рычаги
Насчёт дождевиков много сказать не могу, а вот что у них дико круто получается — так это куртки. Я их уже 3 для себя собрал и одну для пассажира и остановиться не могу (:
Кстати, а козырёк реально хоть как-то защищает от солнца?
Я сделал предположение на основе того, что из 5 европейских шлемов что у меня были — все на защёлке и то, что англоязычные ресурсы пишут, что в Европе популярна трещётка. Почему так? Я не знаю, потому и высказал предположение. Ну и по поводу дешёвых шлемов. Нолан за 270 евро и Лазер за 450. Очень дешёвые шлема, с кетаем конкурируют.
Касаемо рекламы. Со стороны это наверняка так и выглядит, но как вы представляете рекламу магазина, которого физически нет в стране и чью продукцию надо тащить окольными путями и при очень большом желании?
Я лояльный пользователь бренда, мне безумно нравится их продукция и хочется рассказать об этом другим. Я практически не встречал производителей, которые делают мото- и скутер- экипировку, которая выглядит как гражданская одежда, но при этом не стоит каких-то космических денег. Этот сегмент очень узкий и обзоров не найти не только на русском, а даже на английском и итальянском. Потому мне хочется как-то сгладить эту несправедливость и рассказать о нём, ибо итальянцы делают реально крутые вещи.