Тут кому насколько дорого свое здоровье и вечный вопрос: «где бы сэкономить?» Да взять хотя бы тот же перелом колена. Сколько будут стоить операции и реабилитация? А ведь редко когда заканчивается только переломом одного колена. Вот и думай… В конце концов мото- не только опасное но и
довольно дорогое хобби))
Многие, вообще, наскребут кое-как на ворованный, задроченный литр лохматых годов, пасадят сзади зеленую и глупую чиксу и газу до отказу! А мотошкола, права, страховка, экип- это для лохов. А дальше намотанный на столб мот со всеми вытекающими.
Да, на дорогах случится может всякое и никто не застрахован. Не ты, так тебя. Но там, где мы можем хотя бы увеличить шанс избежать повреждений и как-то защитить себя в случае аварии, глупо им не воспользоваться. И как ни крути, но качественный экип, а чаще всего это именно топовый, защищает лучше всяких подделок из прессованного риса. Как-то так.
Их экип всё равно не защитит от фуры или трактора с косилкой ;)
Да если хоть от чего-то защитит в случае аварии или просто падеия уже есть смысл катать в экипе, нэ?
.
На мой взгляд, профи больше от асфальта защищаются, а мы от всего остального.
Ну ну, катая по асфальтовым дорогам, падать и скользить ты будешь по воздуху наверно)) Когда сточишь дупу об асфальт(в лучшем случае) — может и мнение об экипе изменится)) Кстати, ничего не спасет когда и ездить не умеешь и экип не одеваешь, но ведь реальные пацанчики гоняют в броне майках и бронекросовках)) А если серьезно, печально читать здесь подобные суждения о безполезности экипа. Вроде бы взрослые люди, а мышление на уровне 13-ти летних подростков.
Понятно, что экип не пaнацея и умение ездить и «включать голову» очень важны, вернее необходимы. Так же понятно, что многое зависит и от случая. Но в рот компот! Глупо же включая быка отрицать очивидное! Качественный экип часто спасает от тяжелых травм и увечий и не редко решает между жизнью и смертью.
Бред сивой кобылы! Профи в мотоспорте ездят в самом лучшем экипе, хотя например, трек намного безопаснее городских улиц и загородных трас.
Как раз многие еще незнающие каким твердым и шершавым бывает асфальт, но уверенные в своем мастерстве, садясь на мот думают, что падать не придется и экип- это не про них. Потому гоняют как голые обезьяны. А когда вдруг приходится таки падать- получают серьезные травмы в первую очередь ног. А потом сбор денег в интернетах, дорогостоящие операции, долгая реабилитация, а то и инвалидность и не дешевые протезы. Но надев более менее хорошие наколенники и мотоботы в подавляющем большенстве случаев подобных травм можно избежать.
Самые опасные и гнусные -это таксисты, водители автобусов и развозчики пиццы на авто. Тысячу раз в этом убеждался. Будьте особо внимательны с этими… «участниками дорожного движения»
Всех жаль. Парня погибшего, особенно родителей, и девушко водителя и пассажира и мот разбитый- он вообще ни при чем…
А еще жаль, что не учимся на чужих ошибках…
И oдевайте экип ВСЕГДА! Он может сохранить жизнь и спасти от инвалидности!
Можно, главное желание)) Живем один раз и делать это нужно сейчас. Езда на моте только в удовольствие- отдых душой))) Практически каждый день вечерком пару часиков, ну и выходные, праздники, отгулы. Благо загородные дороги позволяют пооткручивать))
Может быть… может быть… не знаю как там в «нерезиновой»)))
16К это без дальняков. На работу и по-делам на моте принципиально не езжу. Вообще, езда по городуу — довольствие ниже среднего, «ящитаю» как-то так.
довольно дорогое хобби))
Многие, вообще, наскребут кое-как на ворованный, задроченный литр лохматых годов, пасадят сзади зеленую и глупую чиксу и газу до отказу! А мотошкола, права, страховка, экип- это для лохов. А дальше намотанный на столб мот со всеми вытекающими.
Да, на дорогах случится может всякое и никто не застрахован. Не ты, так тебя. Но там, где мы можем хотя бы увеличить шанс избежать повреждений и как-то защитить себя в случае аварии, глупо им не воспользоваться. И как ни крути, но качественный экип, а чаще всего это именно топовый, защищает лучше всяких подделок из прессованного риса. Как-то так.
.
Ну ну, катая по асфальтовым дорогам, падать и скользить ты будешь по воздуху наверно)) Когда сточишь дупу об асфальт(в лучшем случае) — может и мнение об экипе изменится)) Кстати, ничего не спасет когда и ездить не умеешь и экип не одеваешь, но ведь реальные пацанчики гоняют в броне майках и бронекросовках)) А если серьезно, печально читать здесь подобные суждения о безполезности экипа. Вроде бы взрослые люди, а мышление на уровне 13-ти летних подростков.
Понятно, что экип не пaнацея и умение ездить и «включать голову» очень важны, вернее необходимы. Так же понятно, что многое зависит и от случая. Но в рот компот! Глупо же включая быка отрицать очивидное! Качественный экип часто спасает от тяжелых травм и увечий и не редко решает между жизнью и смертью.
Как раз многие еще незнающие каким твердым и шершавым бывает асфальт, но уверенные в своем мастерстве, садясь на мот думают, что падать не придется и экип- это не про них. Потому гоняют как голые обезьяны. А когда вдруг приходится таки падать- получают серьезные травмы в первую очередь ног. А потом сбор денег в интернетах, дорогостоящие операции, долгая реабилитация, а то и инвалидность и не дешевые протезы. Но надев более менее хорошие наколенники и мотоботы в подавляющем большенстве случаев подобных травм можно избежать.
А еще жаль, что не учимся на чужих ошибках…
И oдевайте экип ВСЕГДА! Он может сохранить жизнь и спасти от инвалидности!
16К это без дальняков. На работу и по-делам на моте принципиально не езжу. Вообще, езда по городуу — довольствие ниже среднего, «ящитаю» как-то так.
На самом деле, что-то скучно последнее время на БП. А тут пост распологающий к непринужденным комментам. Народ развлекается не более))