Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
FlyingFranky
У техники есть душа, душа которую мы в нее вкладываем. Она слышит, чувствует, понимает, отвечает взаимностью.
+1
FlyingFranky
B принципе, неудивительно)) С ценой на вензин в среднем в полторы евро за литр. А своего коника я кормлю только лучшим овсом бензом (ARAL Ultimate 102) Вот, с начала сезона три раза заправился — 60 евриков с копейками отдал.
0
FlyingFranky
Это еще зачем?
0
FlyingFranky
Ну не так что бы совсем… просто ночи еще прохладные +5 — +8.
0
FlyingFranky
Ладно кот, чую скоро сам по ночам носиться начну)))
0
FlyingFranky
Простите, что?))
+11
FlyingFranky
Великое бурление в каментах)) Как у большенства сезон начнется сразу попустит))
+1
FlyingFranky
а у меня 3 на 100 )))
Вот, мот денюжку экономит)) А у моего коника аппетит «Будь здоров!» За пять дней сезона на 60 евриков скушал))
+1
FlyingFranky
А я на выходных открыл сезон. Уже первые 500 км проскакал. Ах как это прекрасно вновь ощущать под собой мощь табуна диких коней. Как я скучал! А завтра отгул)) до обеда дела, а потом снова в бой.

+3
FlyingFranky
С фантазиями лучше по-осторожнее..:D

PS: девушек с праздником!
+4
FlyingFranky
Считаю, что запрещать, обязывать и т.п. не нужно. Просто, кто раз дупу на асфальте оставил- быстро уверует в экип. Как грится: «пуля попавшая даже в задницу очень многое меняет в голове»
0
FlyingFranky
Так вот не будь «дураком», друг. Одевай экип всегда! Лучше вспотеть лишний раз, чем жопу на асфальте оставить.
+1
FlyingFranky
Иногда ты проигрываешь, иногда побеждают другие)) Не унывай и не здавайся. Как говорится, тяжело в учении…
Обязательно поменяй мотошколу и все у тебя получится.
0
FlyingFranky
Ну, более комфортная посадка- это только плюс на мой взгляд. Насчет управляемости- у Джиксера она на высоте. Все зависит от правильной настройки подвески. А как Джика выходит из поворотов… ммм… это просто сказка)) А так да, каждому свое)) главное, чтобы самому нравилось))

PS: Скорее бы уже сезон))
0
FlyingFranky
Надо было лучше Джиксер брать… Шутю))) Ниндзя тож норм))
+4
FlyingFranky
Как много текста)) и так мастерски и правильно написано...)))
0
FlyingFranky
Да, конечно, хотя я лично в дождь не катаю, потому как катать мокрым и грязным удовольствия ноль, особенно если в белом комбезе)) Но если таки в пути попадаю под ненавистные осадки, то по приезду домой процедура чистки цепи обязательна (:

PS: про замену масла: это самое важное для надежной работы мотора. Лучше менять кажные 6 тыс. еще перед зимовкой и всегда с заменой фильтра.
+1
FlyingFranky
Точно(: Каждую тысячу км основательная чистка и смазка цепи плюс своевременная подтяжка- вот рецепт долгой жизни сего девайса.
А вообще, вам огромный плюс. Девушка, которая не просто катается на мото, а интересуется техникой и пытается сама обслуживать своего любимца, заслуживает симпатии и уважения.

PS: фоты на фоне клевые. Очень гармонируете с ракетушкой (:
+1
FlyingFranky
Стоп стоп стоп, это у тебя на джиксере цепь 30к проходила? оО
Угу, у меня на джиксере более 30 к проходила и еще как минимум сезон проходит, Просто за техникой следить нужно. К тому же оригинальный пробег, мот брал девственным.
0
FlyingFranky
На 12- ти тыс. закончилась цепь. Странно. Я на своем коне более 30-ти проскакал, из них 16 только в прошлом сезоне. Цепь и звезды в норме.

30557 рэ на эксплуатацию мотоцикла за сезон, это еще очень хорошо)) Сейчас посчитал: за прошлый сезон у меня только на бенз(лью только ultimate 102) ушло 1600 евро!))

PS: хорошее фото! Но ездить в таком экипе строго возбраняется!))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна