бентиляция бака не только резиновый шланг под баком но и трубка внутри бака, которая со временем ржавеет и забивается всяким хламом, проветь её на пропускную способность керосином например.
могу предложить как вариант вентиляцию бака, на 400 похожая ситуация была, решилось только прочисткой вентиляции бака, там стока какашечек за долгие годы собралось что еле проволкой пробил с керосином.
передышка в выборе наверно надолго))) ведь мот интересен до тех пор пока не узнаешь пределы возможностей, а этот вариан очень многогранен в своих способностях- раздолье для получение фана от неожиданно приятных сюрпризов!!!
сдувать начинает примерно с 130. 110-120 вполне так комфортно, стёклышко коротышь своё маленькое дело делает, но сам всё равно посматриваю в сторону туринговых, комфорт вещь такая с которой не поспоришь))) кстати по ветрозащите могу подметить что ноги под дождём мелким сухими практически остаются( голень и колени) если конечно по лужам не гонять, а так поток от переднего колеса в луже бьёт чётко в мотобот.
для бездорожья то да, согласен. но хочется более универсальную резину на вооружении иметь, сахара3 как раз одна из самых по универсальности и характеристикам, но есть ещё варианты. с радостью выслушаю предложения по альтернативе резины, всё равно скоро менять.
агась, у самого такой же, его можно либо полюбить либо не поняв его пройти мимо и не замечать, такой серенький меганадёжный и мегапростой трудяга-универсал.
Вот недавно себе доп свет сварганил, но тут немного другие условиязадачи были поставлены, немного посложнее. Надеюсь кому то поможет.