Заеду к ним после работы, но не с целью наехать, а с целью показать почему и как это случилось, чтобы это не повторялось у всех остальных мотоциклистов. По деньгам я не попал, единственное, что некрасивая прорезь теперь на металле, хоть она не должна повлиять ни на что, но осадочек есть.
Там неровность высотой 0.5 см, о чём вы? Если бы такие расколбасы случались от таких неровностей, то у нас не было бы ни одного живого мотоциклиста на постсоветстком пространстве больше чем час после покупки байка. Нормальная мягкая резина вообще без участия подвески такое отрабатывает на ура. Ямы в поворотах — это просто аксиома на наших дорогах и если так колбасит в небольшом повороте на низкой скорости на почти идеальном асфальте, то тут 100% вина резины.
Обязательно посмотрите маркировку на колесе, если резина старше, чем 2010 год, то сразу в утиль + если катаетесь на китайце, то ещё при покупке до выезда нужно поменять на нормальную.
+1 резину на свалку и срочно за новой. Не раз проезжал в намного худших ситуациях без каких-либо проблем, при этом по холодной мокрой дороге и бывало даже с торможениями. Нельзя экономить на самом важном — тормоза и резина.
Ещё раз, читайте внимательней. На автомате полностью отсутствует ручка сцепления. Т.е. у нас теряется возможность им играть, что крайне необходимо для правильного прохождения говен.
Да, там можно и самому лепестками клацать, но ручка сцепления отсутсвует, а в говнах правильная работа сцеплением — самое важное, на мой взгляд. На автомате оно просто тупо переключать будет туда-сюда, хотя может сделают какую-то понижайку, как на консервах.
Там проблема в том, что в моём nc700 довольно овощной движок (52 добрых пони) и когда на него установили автомат, то в режиме овощь он ехал очень грустно, а в режиме спорт слишком сильно крутил движок. В nc750 это доработали и стало чуть лучше. Думаю, что на литре будет просто отлично, т.к. на vfr1200 тоже установлена эта коробка и отзывы, в основном, очень положительные.
Хотя моё личное мнение, что для вседорожного говномеса любая коробка автомат — это не очень, т.к. иногда нужно ездить по говнам, а тут я больше доверяю своим навыкам переключения (именно из-за этого взял себе nc700 на механике).
Dual clutch transmission — один из элементов автоматической коробки хонды, которая на текущий момент считается лучшей из мотоциклетных. world.honda.com/motorcycle-picturebook/DCT/
Тоже поломал родной ключ, катался с брелком иммобилайзера от него. Пару дней назад кофр начал открываться ещё хуже, чем обычно. От греха подальше, сделал ещё 2 ключа и купил чистый чип + переставил в новый разборной ключ свой чип (мастер извлёк его используя станок для заточки).
Пока завожу ключом 1, открываю бак ключом 3. В обед постараюсь завезти замок мастеру, гляну что он скажет.
P.S. Кстати, WD-40 только усугубляет ситуацию, у меня замок начал ещё хуже открываться именно после смазки. А вот для замка зажигания наоборот отлично работает.
В кооперативе вообще украсть не проблема, у нас по Киеву за начало сезона уже 6 мотоциклов так укатили.
Незаметно перелазят через любой из заборов или вообще пропиливают дыру в задней части гаража, потом протыкают все клаксоны от сигнализаций, снимают клеммы с аккума и спокойно без спешки уводят мотоциклы. Время на работу не ограниченно, дом хозяина вообще можно пасти…
На платной парковке, при условии нормальных отношений с охраной и громкой сигнализацией под чехлом, риск становится минимальным. Т.к. незаметно снять чехол и все прибамбасы становится очень сложной и стрёмной работой, тем более под камерой и автоматически включающимся светом. Если при таком раскладе мотоцикл всё-таки уведут, то чётко ясно кому нужно надавать. + если есть автономный gps-трекер, то снимать его будут пытаться только в гараже (кооперативе), на платной парковке так глубоко не полезут.
Мой личный рейтинг, основанный на догадках и личных наблюдениях:
1. Гараж под своим частным домом.
2. Платная парковка.
3. Гаражный кооператив.
4. Гараж-одиночка без шлагбаума и огороженной территории.
5. Под домом.
Всё это конечно при условии наличия сигнализации на мотоцикле. Крадут в основном по ночам и сигнализация при этом включается. В случае, если рядом есть охранник парковки, то он в любом случае глянет почему орёт техника, чего не случится в гараже, т.к. там хоть всю ночь можно аккуратно снимать ваши прибамбасы.
Я совершенно не конфликтный человек и знаю главное правило на дорогах. Ехал в своё удовольствие под расслабляющую музыку и не собирался устраивать дорожные войны. + когда у тебя есть пара секунд светофора на подумать, обычно ничего в голову не лезет, а хороший хлёсткий ответ приходит уже через пару минут =)
У меня ещё веселее ситуация была. Еду по небольшой улице в городе 80, справа автобус, спереди красный только загорелся. Начинаю неспеша оттормаживаться двигателем, не забывая помигивать стопами. Сзади начинает подпирать шкода, за рулём мужик лет 45, рядом сын, лет 20. Подпирает уже очень ощутимо, я продолжаю помигивать стопами. На следующем перекрёстке на таком-же красном вклинивается между мной и другой легковушкой, в паре сантиметров от меня и открывает окно:
— Какого хера ты едешь во второй полосе? Вы должны ехать впритык к тротуару и не мешать людям.
— Я такое-же транспортное средство, как и ты. Почём права купил?
… Мужик с пробуксовкой стартует и уезжает в закат, я не спеша еду дальше в полном шоке от разговора.
PS, ехал на 700-кубовом мотоцикле весом в 230 кило (с великом очень сложно перепутать), в фулл-экипе с большими номерами =)
1200 за сутки — детский норматив только для люкс-туреров и турэндуро. По нашим дорогам 1200км за сутки, особенно с пассажиром и на стрите — это довольно нехилое испытание на прочность. PS — мой прошлый сезон 30к (с конца мая).
=)
Хотя моё личное мнение, что для вседорожного говномеса любая коробка автомат — это не очень, т.к. иногда нужно ездить по говнам, а тут я больше доверяю своим навыкам переключения (именно из-за этого взял себе nc700 на механике).
world.honda.com/motorcycle-picturebook/DCT/
На текущий момент имею на руках 3 ключа:
1. Новый с родным чипом.
2. Новый с свеже купленным пустым чипом. Сегодня пропишу его в память мотоцикла. ( www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQ, www.youtube.com/watch?v=El8SjpaTcE0 ).
3. Старый ключ без чипа.
Пока завожу ключом 1, открываю бак ключом 3. В обед постараюсь завезти замок мастеру, гляну что он скажет.
P.S. Кстати, WD-40 только усугубляет ситуацию, у меня замок начал ещё хуже открываться именно после смазки. А вот для замка зажигания наоборот отлично работает.
Незаметно перелазят через любой из заборов или вообще пропиливают дыру в задней части гаража, потом протыкают все клаксоны от сигнализаций, снимают клеммы с аккума и спокойно без спешки уводят мотоциклы. Время на работу не ограниченно, дом хозяина вообще можно пасти…
На платной парковке, при условии нормальных отношений с охраной и громкой сигнализацией под чехлом, риск становится минимальным. Т.к. незаметно снять чехол и все прибамбасы становится очень сложной и стрёмной работой, тем более под камерой и автоматически включающимся светом. Если при таком раскладе мотоцикл всё-таки уведут, то чётко ясно кому нужно надавать. + если есть автономный gps-трекер, то снимать его будут пытаться только в гараже (кооперативе), на платной парковке так глубоко не полезут.
1. Гараж под своим частным домом.
2. Платная парковка.
3. Гаражный кооператив.
4. Гараж-одиночка без шлагбаума и огороженной территории.
5. Под домом.
Всё это конечно при условии наличия сигнализации на мотоцикле. Крадут в основном по ночам и сигнализация при этом включается. В случае, если рядом есть охранник парковки, то он в любом случае глянет почему орёт техника, чего не случится в гараже, т.к. там хоть всю ночь можно аккуратно снимать ваши прибамбасы.
п.с. спасибо и вам удачи =)
— Какого хера ты едешь во второй полосе? Вы должны ехать впритык к тротуару и не мешать людям.
— Я такое-же транспортное средство, как и ты. Почём права купил?
… Мужик с пробуксовкой стартует и уезжает в закат, я не спеша еду дальше в полном шоке от разговора.
PS, ехал на 700-кубовом мотоцикле весом в 230 кило (с великом очень сложно перепутать), в фулл-экипе с большими номерами =)