Как вы не понимаете… Не в двигателе дело. У фрирайда в стоке всего 23 силы.
Дело в подвеске, компоновке (все тяжелое внизу) и главное, МАССЕ. Трикер тяжелее на 20 кг. И это ОЧЕНЬ существенно
На момент выхода в 2012 году так и было. Но уже появились подражатели
Сейчас появились Sherco X-Ride и Ossa Explorer. Они еще легче и в целом ближе к триалу как по подвескам так и по двигателю.
Слушай, я одного не могу понять зачем ты постоянно сравниваешь его с некрочасотками, которые стоят в 2 а то и в 3 раза дешевле? Ну понятно же что их разные люди покупают…
Я полностью согласен с тобой что:
Он для фановой поездки в стиле слегка почудить
.
Просто на нем легче делать то что можно сделать на каком нибудь трикере, ХР, и иже с ними. Отсюда фан.
И на нем можно делать то что на мотоциклах из втоих примеров сделать не получится в принципе. Отсюда дополнительный фан
А фан стоит денег. Вопрос только в том кто сколько за него готов заплатить
Мы явно живем в разной парадигме.
Лично я покатавшись и на софт эндуре, и на хард эндуре, и на кроссаче, и на триале, купил фрирайд как «все в одном». И до тех пор пока мы на бездорожье он оправдал мои ожидания на 146%. Потому что на триале я не мог с ребятами прохватить по лесным дорожкам. На эндуро я не могу заехать и «запрыгать» туда куда мог на триале. И кроссовую трассу фрирайд тоже спокойно переваривает (учитывая что я не прыгаю разрывные, а при прыжке с высоты моего роста на пробой и намека нет).
Другими словами, ДА. для серьезных занятий чем-то нужно много разных мотоциклов. Но для «покатушечника выходного дня» фрирайд — супер мот, позволяющий не напрягаясь делать то что на больших мотоциклах сложно. Это Fun-Bike :)
По поводу супруги… У нас явно разные подходы. Моя супруга если вдруг захочет ездить на эндуро пойдет в кроссовую школу к тренеру. Где ее посадять на KTM EXC125 (2Т) высотой по седлу 992 мм. Или на WR250F (4Т) ч высотой по седлу 990 мм. А когда она откатает 10 занятий с тренером я посажу ее на фрирайд, который ниже почти на 10 см, она скажет «ой какой он низенький»… :)
А Trail, это да, тропинки. Но перевод не дает определения сущности этого слова. Это скорее куда хочу, туда еду. Вне зависимости от сложности рельефа. И не напрягаюсь при этом. Все в удовольствие. Возможно поэтому название Freeride ему так подходит.
Типичным Trail bike является Honda TLM родом из 80-х, который вообще говоря одновременно — дедушка японского триала :) Другие современные trail bike это например Sherco x-ride и Ossa Explorer. Но в отличие от фрирайда они гораздо ближе к триальным мотоциклам. Как по подвеске, так и по мотору.
Ты знаешь, я ездил и на SX 125, и на EXC 125. Блин, они ВООБЩЕ разные по ощущениям :)
Для мотокросса SX — супер вариант. Для эндуро… эм… Только если ты не ездил на EXC 125 )
Мы кажется с тобой это уже обсуждали в другой теме.
По меркам спортивной техники (кроссачей, хард эндуро) он низок по седлу.
А со всякими KLX и прочими гражданскими эндуро я не вижу смысла его сравнивать потому что ресурс не соизмерим.
да у нас та же фигня :)
3 месяца мониторил в Москве EXC 250 (2Т). Всего пара вариантов промелькнула. с 125сс еще хуже. А вот 300сс много. Видимо народ покупает по принципу «что я, лох на 250 ездить, когда есть 300 в ту же цену» :)
Гы. У меня общий пробег в районе 8-9 тыс.
Из них около 4 тыс по городу на дорожнике — всего за 2 месяца (там слава богу не падал)
А еще 3 тысячи за 2 года по бездорожью со средней скоростью меньше 20 км в час :)
Километры, цуко, вообще разные ))
Дело в подвеске, компоновке (все тяжелое внизу) и главное, МАССЕ. Трикер тяжелее на 20 кг. И это ОЧЕНЬ существенно
Сейчас появились Sherco X-Ride и Ossa Explorer. Они еще легче и в целом ближе к триалу как по подвескам так и по двигателю.
Я полностью согласен с тобой что:
.
Просто на нем легче делать то что можно сделать на каком нибудь трикере, ХР, и иже с ними. Отсюда фан.
И на нем можно делать то что на мотоциклах из втоих примеров сделать не получится в принципе. Отсюда дополнительный фан
А фан стоит денег. Вопрос только в том кто сколько за него готов заплатить
Поясню, фотография ниже, это тоже trail:
Подпись под фоткой в источнике: Stone Stairs, Dorr Mountain Trail, Acadia National Park. Пруф
Лично я покатавшись и на софт эндуре, и на хард эндуре, и на кроссаче, и на триале, купил фрирайд как «все в одном». И до тех пор пока мы на бездорожье он оправдал мои ожидания на 146%. Потому что на триале я не мог с ребятами прохватить по лесным дорожкам. На эндуро я не могу заехать и «запрыгать» туда куда мог на триале. И кроссовую трассу фрирайд тоже спокойно переваривает (учитывая что я не прыгаю разрывные, а при прыжке с высоты моего роста на пробой и намека нет).
Другими словами, ДА. для серьезных занятий чем-то нужно много разных мотоциклов. Но для «покатушечника выходного дня» фрирайд — супер мот, позволяющий не напрягаясь делать то что на больших мотоциклах сложно. Это Fun-Bike :)
По поводу супруги… У нас явно разные подходы. Моя супруга если вдруг захочет ездить на эндуро пойдет в кроссовую школу к тренеру. Где ее посадять на KTM EXC125 (2Т) высотой по седлу 992 мм. Или на WR250F (4Т) ч высотой по седлу 990 мм. А когда она откатает 10 занятий с тренером я посажу ее на фрирайд, который ниже почти на 10 см, она скажет «ой какой он низенький»… :)
А Trail, это да, тропинки. Но перевод не дает определения сущности этого слова. Это скорее куда хочу, туда еду. Вне зависимости от сложности рельефа. И не напрягаюсь при этом. Все в удовольствие. Возможно поэтому название Freeride ему так подходит.
Типичным Trail bike является Honda TLM родом из 80-х, который вообще говоря одновременно — дедушка японского триала :) Другие современные trail bike это например Sherco x-ride и Ossa Explorer. Но в отличие от фрирайда они гораздо ближе к триальным мотоциклам. Как по подвеске, так и по мотору.
300 вообще из другой вселенной.
Для мотокросса SX — супер вариант. Для эндуро… эм… Только если ты не ездил на EXC 125 )
По меркам спортивной техники (кроссачей, хард эндуро) он низок по седлу.
А со всякими KLX и прочими гражданскими эндуро я не вижу смысла его сравнивать потому что ресурс не соизмерим.
3 месяца мониторил в Москве EXC 250 (2Т). Всего пара вариантов промелькнула. с 125сс еще хуже. А вот 300сс много. Видимо народ покупает по принципу «что я, лох на 250 ездить, когда есть 300 в ту же цену» :)
Клиренс полтора метра, полный привод ))
Из них около 4 тыс по городу на дорожнике — всего за 2 месяца (там слава богу не падал)
А еще 3 тысячи за 2 года по бездорожью со средней скоростью меньше 20 км в час :)
Километры, цуко, вообще разные ))
Более 50% активной аудитории БП не проехало еще и 20 тыс км.
Я знал, я знал :)
Ерш = kawasaki er6
Пидерсия — yamaha diversion (индекс не помню)
А владельца джебеля на котором Антон показывал развороты зовут Анечка )