Мой маршрут на работу идет по МКАДу, Звенигородке и ТТК. А еще я планирую на дачу на нем ездить. Возможно я не прав, но у меня есть глубокое сомнение что 250сс достаточно для уверенного перемещения в потоке, движущемся под сотню — запаса мощности маловато. Да и тормоза у 250сс эндуро слабее чем те, что ставятся на те же мотарды.
Но это не значит что я считаю сам класс эндуро ужасным в городе. Наоборот я ставлю себе целью в качестве следующего мотоцикла что то типа 800го Гуся или 690го мотарда от KTM. Просто это все-таки мотоциклы несколько иного класса :)
На самом деле страх, это не так плохо. Это же естесственный ограничитель :)
Как мне сказал один умный человек: «Когда ты перестанешь его бояться, жди беды»
Посмотри на колонки типа этих (ссылка на сайт производителя — не реклама)
Устанавливаются на руль. Бывают в разных цветах. Подключаются к смартфону / планшету через bluetooth :)
Мне кажется это вопрос воспитания.
Мне например в голову не приходило вопреки запрету отца купить мотоцикл. Хотя очень хотелось. И финансово независим я был уже в 18 лет.
У родителей всегда есть рычаги давления на детей. Всегда.
Ну кроме тех случаев когда они СОВСЕМ не общаются и ведут себя как чужие.
Ну вот что ты например сделаешь с отцом, который возьмет ключи от мотоцикла, документы на него, и закопает в лесу? :)
У меня есть глубокое ощущение что я буду категорически против покупки моим ребенком мотоцикла лет так до 30. Ну 28. По крайней мере сыном. По крайней мере если у него характер будет в меня.
Потому что вспоминая как я ездил в 25 лет на турбовой импрезе… Если бы тогда у меня был мот я бы скорее всего не писал эти строки…
А в чем вопрос то?
Ну да, как бы очевидно что нужны кофры и навигатор. Ты это написал и написал как это сделать планируешь.
От нас то ты что хочешь? :)
Расскажу чем закончилась эпопея.
По результатам топика я много куда съездил, много чтотперемерил, и сформировальтакой набор:
1) Мотоджинсы в стиле карго (широкие с боковыми карманами). Мне понравились эти модели у Draggin jeans и у AGV
2) к поясу изнутри подшиваются специальные кармашки и в них вставляется защита бедра. Мне понравился комплект из D3O. Кармашки обычно идут в комплекте к защите. У Draggin jeans кстати есть даже спец набор из кармашков и защиты, приобретаемой отдельно.
3) защита колен, вставляемая в джинсы, мне не понравилась. Она а) болтается / легко проворачивается, б) ходить в этом не удобно. Потому я пришел к шарнирам thor force, которые влезают под описанные выше штаны. Шарниры снимаются «снизу» без снимания штанов :)
Кстати, еще мне очень понравились мото джинсы BMW City 2. Там очень хорошая защита как бедра, так и колена. Все из D3O. Пожалуй с точки зрения защиты это вообще лучшие «цивильно выглядящие штаны», которые я нашел в Москве. Но к сожалению они «хреновато» сели на мою фигуру.
P.S. Сейчас добавлю эту инфу в сам пост — для будущих поколений.
Но это не значит что я считаю сам класс эндуро ужасным в городе. Наоборот я ставлю себе целью в качестве следующего мотоцикла что то типа 800го Гуся или 690го мотарда от KTM. Просто это все-таки мотоциклы несколько иного класса :)
Как мне сказал один умный человек: «Когда ты перестанешь его бояться, жди беды»
Устанавливаются на руль. Бывают в разных цветах. Подключаются к смартфону / планшету через bluetooth :)
Вызывает привыкание и смертельно опасен…
Девушка, милая, далеко не все женщины близки к мото-тематике.
Вам известно такое понятие как «ложъ во спасение»?
Хотя конечно все индивидуально. Я например на вопрос о цене обычно говорю что-то типа «зачем тебе это знать? Не хочу тебя расстраивать».
Мне например в голову не приходило вопреки запрету отца купить мотоцикл. Хотя очень хотелось. И финансово независим я был уже в 18 лет.
Ну кроме тех случаев когда они СОВСЕМ не общаются и ведут себя как чужие.
Ну вот что ты например сделаешь с отцом, который возьмет ключи от мотоцикла, документы на него, и закопает в лесу? :)
Впрочем мы далековато ушли от темы :)
Потому что вспоминая как я ездил в 25 лет на турбовой импрезе… Если бы тогда у меня был мот я бы скорее всего не писал эти строки…
Ну да, как бы очевидно что нужны кофры и навигатор. Ты это написал и написал как это сделать планируешь.
От нас то ты что хочешь? :)
А вот этотуже в европе — серьезное нарушение.
А с мегафоном уменя похожая история. Прилетел на Родос (греческий остров). А мегафон обрадовал меня что я в турции :)
Да так спасли, что дали огромный заряд позитива после тяжелейшего ночного путешествия.
Яростно плюсую :)
© Станиславский
:)
Похоже возможности редактировать такой старый пост уже нет :(
По результатам топика я много куда съездил, много чтотперемерил, и сформировальтакой набор:
1) Мотоджинсы в стиле карго (широкие с боковыми карманами). Мне понравились эти модели у Draggin jeans и у AGV
2) к поясу изнутри подшиваются специальные кармашки и в них вставляется защита бедра. Мне понравился комплект из D3O. Кармашки обычно идут в комплекте к защите. У Draggin jeans кстати есть даже спец набор из кармашков и защиты, приобретаемой отдельно.
3) защита колен, вставляемая в джинсы, мне не понравилась. Она а) болтается / легко проворачивается, б) ходить в этом не удобно. Потому я пришел к шарнирам thor force, которые влезают под описанные выше штаны. Шарниры снимаются «снизу» без снимания штанов :)
Кстати, еще мне очень понравились мото джинсы BMW City 2. Там очень хорошая защита как бедра, так и колена. Все из D3O. Пожалуй с точки зрения защиты это вообще лучшие «цивильно выглядящие штаны», которые я нашел в Москве. Но к сожалению они «хреновато» сели на мою фигуру.
P.S. Сейчас добавлю эту инфу в сам пост — для будущих поколений.