Тренировка 2 часа, из которых 30 минут отводится на экипирование.
Цена сильно зависит от мотоцикла и трассы по которой вы едете (новички и «продвинутые» ездят по разным трекам). Кроме того практически во всех московских школах со своей техникой абонементная система — они предоставляют лишь 1-2 разовых занятия чтобы человек определился с кубатурой и «надо ли оно ему вообще».
Прайс висит на сайте ррг (давать ссылки запрещено, так что гугл в помощь). За свое занятие я заплатил 2600 + обязательная страховка от несчастного случая (не путать с ДМС). При покупке абонемента цена конечно ниже.
Он не глох на холостых на нейтрали. Хотя иногда и глох на передаче с выжатым сцеплением — наверное был не очень хорошо прогрет — я же в основном его заводил, а не ехал на нем :)
Заводился он с первого раза. При условии что я правильно держал ручку газа. Что мне стало удаваться не сразу :)
А по поводу мощности, процитирую свой коммент выше: «Вбейте в гугл фразу: „honda cr125 мощность“. В двух первых результатах будет указана его мощность :)» Данные повторяют то что мне сказал инструктор — я сначала решил что он что-то перепутал, ан нет :)
Да я не знал что это двухтактник. Просто выбрал самый малокубатурный мотоцикл. Его мощность стала для меня сюрпризом. Кроме того по прайсу занятия на нем были самыми дешевыми :)
Эм… Я очевидно балбес, но что случилось то? Пойму на чем ты там подскользнулся. Вроде по разметке не ехал, луж масла или песочек я не заметил. От чего занесло?
Дааа, так я видимо уже никогда не научусь. Староват стал :)
Инстинкт самосохранения так высоко даже на борде прыгать не позволяет. Не то что со 100+ кг между ног :)
Действительно, в конце сентября хорошие мотоциклы по хорошей цене улетают как горячие пирожки. Несколько мотоциклов за которыми я следил ушло так, что я договаривался его посмотреть, а вечером он уже продан был. То есть счет реально шел на часы. Приходилось мониторить авто-ру по нескольку раз в день что-б не пропустить что-то интересное :)
Цена сильно зависит от мотоцикла и трассы по которой вы едете (новички и «продвинутые» ездят по разным трекам). Кроме того практически во всех московских школах со своей техникой абонементная система — они предоставляют лишь 1-2 разовых занятия чтобы человек определился с кубатурой и «надо ли оно ему вообще».
Прайс висит на сайте ррг (давать ссылки запрещено, так что гугл в помощь). За свое занятие я заплатил 2600 + обязательная страховка от несчастного случая (не путать с ДМС). При покупке абонемента цена конечно ниже.
Хотя справедливости ради надо сказать что двигатель я особо не крутил, и вряд-ли испытал на себе мощность больше 20 лошадей :)
Заводился он с первого раза. При условии что я правильно держал ручку газа. Что мне стало удаваться не сразу :)
А по поводу мощности, процитирую свой коммент выше: «Вбейте в гугл фразу: „honda cr125 мощность“. В двух первых результатах будет указана его мощность :)» Данные повторяют то что мне сказал инструктор — я сначала решил что он что-то перепутал, ан нет :)
В двух первых результатах будет указана его мощность :)
Я сам не поверил когда мне инструктор сказал. Решил что он перепутал с 250 кубами.
Потом залез в интернет — пришлось поверить :)
Вывод — это просто 3 разных мотоцикла с сильно разным характером
Жаль денюшки неватило :)
Как у него дела с вибрациями? Не донимают?
Инстинкт самосохранения так высоко даже на борде прыгать не позволяет. Не то что со 100+ кг между ног :)