Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Flashback
Отличные аппараты. НО.
Если ты до этого не ездил на внедорожном мотоцикле, не рекомендовал бы. Разве что на треке и под надзором инструктора. Причем первое что тебе скажет инструктор: «зря ты с 250сс не начал»
Да, и ты в курсе что это спортивная техника с соответствующими интервалами обслуживания? Ее до леса по хорошему на прицепе возить надо :)
0
Flashback
контакты уже нашел — догадался загуглить начальные титры )
0
Flashback
Сколько дней длился тур если не секрет?
Мне просто очень хочется иметь возможность приехать с жено, оставить ее на море, а самому возвращаться каждый вечер в отель :)
Ну и… что почем? Можешь контактами подлиться? (можно в личку) :)
+4
Flashback
Пост в избранное! Огромное спасибо :)
+1
Flashback
Алиночка, Игорь бы сказал что надо активнее работать коробкой передач.
А, да, в конце он обязательно добавил бы что-то типа «все в одинаковых условиях» :)
0
Flashback
ничего не имею против кросса.
По мне дык единственная его проблема — он не умеет ездить медленно :)
Именно поэтому я не рекомендую его для новичков и для «понять что что мне нужно».
0
Flashback
ну например эргономикой, звездами, шасси, настройками двигателя… что там еще у мотоцикла есть? :)
+1
Flashback
но надо учитывать что 690-й тяжелый зараза. а freeride это вообще очень специфический аппарат. нечто среднее между эндуркой и триальным мотоциклом :)
0
Flashback
Этим комментом ты открываешь холивар :)
+1
Flashback
Серроу, это орный мотик. Он низкий очень. И в этом пожалуй его единственный плюс (строгое имхо). Джебель — это фактически внедорожный турист. Ехать далеко и комфортно. Но можно и по грязи. Присмотрись еще к yamaha ttr250 в версии open enduro, honda xr250 в версии baja, и к кавасаки kxl250

А CRF есть кросс и хард-эндуро (с разными идексами). Отличный мот со всеми плюсами и минусами спортивной техники. Ты на это либо готов, либо нет.
И в начале в любом случае имеет смысл взять пару уроков мото-кросса, что-б хотя бы стойку показали :)
+2
Flashback
у меня если честно есть ощущение что CRM это вещь в себе :)
Боевые подвески и мотор с дуалспортовской эргономикой… Чаще бывает наоборот :)
0
Flashback
Моделей включая разные годы и модификации сотни. это отдельный суровый труд.
Я просто хотел объяснить что софт эндуро, хард эндуро, и кросс — разные мотоциклы :)

Оформление… надо бы фоток добавить. типичного применения. Но сначала я до этого не додумался. а теперь некогда. А когда время появится — пост уйдит глубоко вниз и никто его не увидит :)
0
Flashback
на что стрелочки рисовать? на радиатор? на угол колонки? на другой распредвал и другие числа в кпп? :)
+1
Flashback
либо на их базе, либо на базе хард эндуро. например Honda сделала свой на базе CRF450
+1
Flashback
в лесу с березами страшно. Очень. Я пробовал.
А триальные элементы типа бревен, запрыгов и т.д. я вообще не понимаю как люди на этом делают :)
+1
Flashback
Буду только рад )
+2
Flashback
Я собственно потому и не стал вставлять фотографии и почти убрал названия. Потому что описать все эндуры всех кубатур за 20 лет, это аццкий труд и кстати говоря вброс для холивара :)
0
Flashback
Я же не говорю что это не возможно. И я понимаю когда такой мотоцикл покупают в качестве единственного… Или для ралли рейдов.
Но как мотоцикл исключительно для «внедорожных покатушек»… Как бы зачем? :)
+1
Flashback
про путешествие несомненно прав :)
+1
Flashback
в идеале это наверное off-road поход
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна