Я нигде не писал что был в черепахе. Писал что был в ЗАЩИТЕ.
Дело вообще было на тренировке по мотокроссу. Я был в Dainese Hybrid Shirt, кроссовом панцире, поясе, и ошейнике.
во-первых я не говорил что она должна болтаться :)
Во-вторых даже мои сползшие локти от удара то защитили. Они от скользячки не защитили потому что сползли. А куртка защитила бы.
ребят, я исключительно про асфальт.
Куртка для эндуро (не путать с тур-эндуро) это вообще крайне специфическая история, которая используется в основном зимой :)
а по поводу «немного ободрать», на скорости 80 я бы скорее всего «немного ободрал» до самой кости…
Другое дело что я по асфальту вообще не езжу в последнее время.
Вот например Revit Airwave.
Если вставить в нее всю защиту, в ней нифига не жарче чем в черепахе. Возможно даже прохладнее. Потому что защита не так плотно прилегает к телу -> между телом и бронькой гуляет воздух. Цена вопроса в америке — 200 долларов.
Было джерси сверху. Резинка растянулась, которыми локти зажимаются, а я это вовремя не отфиксировал. В общем налокотник удар отработал, а потом вместе с джерси задрался до бицепса :)
Вот тебе позитивный отзыв.
У меня Arai XD-3. Аналог описанного выше шлема. Я доволен.
Катался в нем по трассам. Эндурил в нем. Занимаюсь в нем кроссом (для кросса снимаю визор)
Есть хитрость. При выезде на шоссе, козырек опустить пониже. Тогда до 150-160 голову не отрывает (по крайней мере в моем шлеме). А быстрее я не езжу.
Наверное иметь 2 шлема лучше. Но эндуро шлем а) дешевлеб б) универсальнее (например приехал на дорожнике к кроссовой трассе — с собой второй тащить не надо)
Да, и если так сильно бесит козырек — сними его — он съемный :) Получится интеграл с широким обзором в котором можно пить и курить не снимая, аки в модуляре )))
У одного цилиндра крутящий момент выше :) Особенно на низах.
И потом… ЗВЕЗДЫ! Уверен что что на мотарде бааальшая задняя звезда (или маленькая передняя). Максималка то большая не нужна.
Я помнится в шоке был когда на XR после 41-й звезды поставил назад 48-ю )
У меня легкая эндуро. Ее хвост уже чем чем знак.
При падении задняя лопата зарубается в землю, отрывается и теряется в лесу.
Я например без номера потому и езжу что уже 2 лопаты отломал :) И один супер-мото хвост…
Дело вообще было на тренировке по мотокроссу. Я был в Dainese Hybrid Shirt, кроссовом панцире, поясе, и ошейнике.
Во-вторых даже мои сползшие локти от удара то защитили. Они от скользячки не защитили потому что сползли. А куртка защитила бы.
Сам был без куртки потому что НА ГРУНТЕ :)
Но даже если бы затянул — при увеличении скорости в несколько раз произошло бы то же самое.
Куртка для эндуро (не путать с тур-эндуро) это вообще крайне специфическая история, которая используется в основном зимой :)
Другое дело что я по асфальту вообще не езжу в последнее время.
Если вставить в нее всю защиту, в ней нифига не жарче чем в черепахе. Возможно даже прохладнее. Потому что защита не так плотно прилегает к телу -> между телом и бронькой гуляет воздух. Цена вопроса в америке — 200 долларов.
У меня Arai XD-3. Аналог описанного выше шлема. Я доволен.
Катался в нем по трассам. Эндурил в нем. Занимаюсь в нем кроссом (для кросса снимаю визор)
Есть хитрость. При выезде на шоссе, козырек опустить пониже. Тогда до 150-160 голову не отрывает (по крайней мере в моем шлеме). А быстрее я не езжу.
Наверное иметь 2 шлема лучше. Но эндуро шлем а) дешевлеб б) универсальнее (например приехал на дорожнике к кроссовой трассе — с собой второй тащить не надо)
Да, и если так сильно бесит козырек — сними его — он съемный :) Получится интеграл с широким обзором в котором можно пить и курить не снимая, аки в модуляре )))
По мне дык жилет удобнее черепахи потому что без куртки все равно ездить не есть хорошо. а в куртках есть защита плечей и локтей.
Очень очень круто :)
Но крейсер упал со 110 до 90 :)
И потом… ЗВЕЗДЫ! Уверен что что на мотарде бааальшая задняя звезда (или маленькая передняя). Максималка то большая не нужна.
Я помнится в шоке был когда на XR после 41-й звезды поставил назад 48-ю )
При падении задняя лопата зарубается в землю, отрывается и теряется в лесу.
Я например без номера потому и езжу что уже 2 лопаты отломал :) И один супер-мото хвост…