Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Finist_77
Ясно! Спасибо, сразу не заметил!
0
Finist_77
Очень интересно! Спасибо!
0
Finist_77
А куда он цепляется у ETZ? У меня на ES там для этого специальное ухо есть на пере заднего маятника, а здесь вроде ничего такого не видно.
0
Finist_77
Коляска со стабилизатором поперечной устойчивости?
+2
Finist_77
Да, всегда удивлялся постам вроде «да у него же барабанные тормоза — считай, что тормозов вообще никаких нет!» Вот, например, у этого MZ TS250 тормозной путь со 100 км/ч: 41 метр. То есть он своими барабанными тормозами тормозит точно так же, как такие супербайки, как Yamaha YZF-R1 (41 метр), Ducati 1198 (42 метра), BMW S1000RR (39 метров). Единственный минус — барабанные тормоза по сравнению с дисковыми неинформативные, это да.
+1
Finist_77
Отличная работа! Красавец!
0
Finist_77
Скорее всего просто был ввезен нелегально. Вояки по возвращению из ГСВГ это делали легко: закатил его в контейнер, таможенного досмотра никакого нет, а вот на учет поставить — проблема. Сколько ни видел МЦ 70-х годов — все зарегистрированы по документам от каких-нибудь других мотоциклов (и мой в том числе). Обычно использовали техпаспорта от тех МЦ, которые официально продавались в СССР в конце 50-х годов или начале 60-х.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна