новая жизнь /
MZ ETZ250 1983
12
0
- Finist_77
- 18 ноября 2016 в 19:51
Ясно! Спасибо, сразу не заметил!
Немец. /
Блог им. Umelec1
16
0
- Finist_77
- 18 ноября 2016 в 15:17
Очень интересно! Спасибо!
новая жизнь /
MZ ETZ250 1983
12
0
- Finist_77
- 18 ноября 2016 в 12:55
А куда он цепляется у ETZ? У меня на ES там для этого специальное ухо есть на пере заднего маятника, а здесь вроде ничего такого не видно.
новая жизнь /
MZ ETZ250 1983
12
0
- Finist_77
- 16 ноября 2016 в 16:11
Коляска со стабилизатором поперечной устойчивости?
Постучался случай /
MZ TS250 1974
33
+2
- Finist_77
- 16 ноября 2016 в 14:48
Да, всегда удивлялся постам вроде «да у него же барабанные тормоза — считай, что тормозов вообще никаких нет!» Вот, например, у этого MZ TS250 тормозной путь со 100 км/ч: 41 метр. То есть он своими барабанными тормозами тормозит точно так же, как такие супербайки, как Yamaha YZF-R1 (41 метр), Ducati 1198 (42 метра), BMW S1000RR (39 метров). Единственный минус — барабанные тормоза по сравнению с дисковыми неинформативные, это да.
Постучался случай /
MZ TS250 1974
33
+1
- Finist_77
- 16 ноября 2016 в 14:20
Отличная работа! Красавец!
Постучался случай /
MZ TS250 1974
33
0
- Finist_77
- 16 ноября 2016 в 14:16
Скорее всего просто был ввезен нелегально. Вояки по возвращению из ГСВГ это делали легко: закатил его в контейнер, таможенного досмотра никакого нет, а вот на учет поставить — проблема. Сколько ни видел МЦ 70-х годов — все зарегистрированы по документам от каких-нибудь других мотоциклов (и мой в том числе). Обычно использовали техпаспорта от тех МЦ, которые официально продавались в СССР в конце 50-х годов или начале 60-х.