Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 сентября 2013 в 22:21
А все почему? Да потому что на эндуро надо ездить в России — на эндуро. В лесок и почесал!
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 сентября 2013 в 18:52
Плохо)
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 сентября 2013 в 18:52
На хорошее, годное электродвигло нужного типа можно подать до 10х крат от номинальной мощности — главное, чтобы обмотки в узел не свернуло, провода сразу не сгорели, полимеры, склеивающие обмотку не закипели и вообще — чтобы ничего не поплавилось! Время работы ограничено перегревом, есессно.

Так что фразу стоит читать как «До 400лс». А то 300 кВт привод это сундучара, сравнимый по размерам с этим мотом.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 сентября 2013 в 18:49
Он где-то отзеркален или ремень и впрямь с обеих сторон?
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 сентября 2013 в 17:26
Зависит от веса. Есть мнение, что «мускульный дизайн» тут не зря сделан. И весь этот пластик закрывает офигеннннннную батарею.
+5
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 сентября 2013 в 17:04
Электрические мотоциклы в кастомайзинге — достаточно редкое явление

Вероятно фотографы, фотографирующие очень редкие мотоциклы на в принципе редком электроприводе — вообще редчайшая вещь.

Но пылесос зачетен — спору нет.
+4
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 20 сентября 2013 в 16:52
И шлем на сидухе лежит...)
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 19 сентября 2013 в 14:27
Долго думал, что такое Джанкярд. Потом понял, что не хватает все таки твердого знака — «Джанкъярд», хотя это и претит правилам установки твердого знака. А то Джанкярд это какая-то грузинская фамилия)
+6
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 17 сентября 2013 в 19:08
Страсти какие! Регулярно слышу фразы в таком духе про мотоциклы и мотоциклистов.
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 17 сентября 2013 в 19:07
Срач про покупку мутных бездоков разводим, не?
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 17 сентября 2013 в 19:03
Тоже хотел поэкспериментировать со светодиодами. Но, поменяв одну лампу, остановился — ночью сфокусированный свет светодиода в глаз неприятно бьет. Едешь весь такой в полной темноте, включаешь поворотник, и он начинает тебе шпарить ритмично по глазам — раздражает.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 17 сентября 2013 в 14:35
По сюжетной линии вроде 100 часов. Это треть года по часу отдавать надо. Многовато. Хотя с открытым миром можно всегда плюнуть на всё и просто покатать.
+4
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 17 сентября 2013 в 14:30
О, боже! Я нашел третьего адекватного человека, который оценил самую потрясную часть из этой серии! Хотя оригинальная GTA III мне тоже нравилась — у нее был шарм. Там места такие неприветливые, в которые вернуться не хотелось. (поэтому ее перепрошел трижды — ага!) Стиль!
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 13 сентября 2013 в 12:24
— То что их незаконно вырубывают втихаря, мелочи. Мы кста наблюдаем подобное и сообщаем в соответствующие инстанции.
— То что быдло-туристы засерают лес стеклом, жестяными банками и пластиком, которые там летают как на мусорнике — это мелочи.
— Как джиперы там катают — так они тупо спиливают деревья мешающие им проехать, но это ничего.
— То что лесники за лесом не следят и не занимаются им — мелочи…

Какое это отношение имеет к тому, что кто-то взял и кроссовой резиной раскопал просеку и тропы, по которым люди бродят. У нас тут педики на китайских мопедах и квадропедах приехали на выходные на дачу и теперь к станции через лес не пройти. Им, видите ли, очень понравилась тропинка двухкилометровая через сосновый бор — и спору нет, ведь она и красивая и интересная для покатушек.

Вы можете мне ответить, что плохого делает мотоцикл в лесу?
Значит, все без букса ездят, с хирургической точностью работая сцеплением?

Ее что экскаватор перерыл?
ДА! После эндурастов именно что экскаватор. Там где был утоптанная десятилетиями полоска земли теперь колеи и грязь.

Вы в лесу живете? Эндуро — это не кросс, от него нету «тарахтеж, тарахтеж, тарахтеж»

На звуки пох — многие хобби загружают эфир децибелами. Но только если не ночью.

Ибо все эндуристы паразиты, пьяницы и раздолбаии.

Нет, эндуристы не такие. Но хватит и одного эндурАста, чтобы засрать лыжню на красногорской трассе.
+3
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 13 сентября 2013 в 9:06
Хомуты там будут ниалё. Выворачивающая знакопеременная нагрузка порвет их, как грузик трелку.
+9
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 13 сентября 2013 в 0:27
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 12 сентября 2013 в 12:56
У меня Сахарок Мизелеровский.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 12 сентября 2013 в 12:50
Странно. У меня стрелка против ёлки стояла.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 12 сентября 2013 в 12:39
Обычно следует устанавливать резину ёлочкой «против» движения, т.е. обратно заднему колесу. На корде покрышки должно быть пояснение в виде стрелки.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 12 сентября 2013 в 11:36
Для начала можно воспользоваться штатными средствами по улучшайзингу (купить поршневую на 300 кубов, кик, упомянутый выше и т.п.). Аморт задний заменить, в вилку чего пихнуть. Япы ведь не только за характеристики борются, но и за цену.

Кто-то переваривает хвост, для навешивания на него большего кол-ва скраба или же вваривает дополнительные ребра жесткости в проблемные места. Приваривают кронштейны под тот же пресловутый багаж. Мест улучшению на любом мотоцикле целая тьма. Японцы учли многое, но едва ли они считали, что кто-то будет с полной выкладкой кабанить 2000 км по Алтаю.

Может с чекушками я немного переборщил, но эндурики 400+ кубов допиливаются по ходу туристической жизни долго и много. Хотя тут, есессно надо оговорить, что эти улучшения — плод немалого опыта, знаний и умений. В то время, как покупка уже «доработанного» по всем канонам мотоцикла обернется покупкой заезженной клячи от бывалого туриста (он же на ней годы провел, пока не вывел этого чудо-зверя).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна