На хорошее, годное электродвигло нужного типа можно подать до 10х крат от номинальной мощности — главное, чтобы обмотки в узел не свернуло, провода сразу не сгорели, полимеры, склеивающие обмотку не закипели и вообще — чтобы ничего не поплавилось! Время работы ограничено перегревом, есессно.
Так что фразу стоит читать как «До 400лс». А то 300 кВт привод это сундучара, сравнимый по размерам с этим мотом.
Долго думал, что такое Джанкярд. Потом понял, что не хватает все таки твердого знака — «Джанкъярд», хотя это и претит правилам установки твердого знака. А то Джанкярд это какая-то грузинская фамилия)
Тоже хотел поэкспериментировать со светодиодами. Но, поменяв одну лампу, остановился — ночью сфокусированный свет светодиода в глаз неприятно бьет. Едешь весь такой в полной темноте, включаешь поворотник, и он начинает тебе шпарить ритмично по глазам — раздражает.
По сюжетной линии вроде 100 часов. Это треть года по часу отдавать надо. Многовато. Хотя с открытым миром можно всегда плюнуть на всё и просто покатать.
О, боже! Я нашел третьего адекватного человека, который оценил самую потрясную часть из этой серии! Хотя оригинальная GTA III мне тоже нравилась — у нее был шарм. Там места такие неприветливые, в которые вернуться не хотелось. (поэтому ее перепрошел трижды — ага!) Стиль!
— То что их незаконно вырубывают втихаря, мелочи. Мы кста наблюдаем подобное и сообщаем в соответствующие инстанции.
— То что быдло-туристы засерают лес стеклом, жестяными банками и пластиком, которые там летают как на мусорнике — это мелочи.
— Как джиперы там катают — так они тупо спиливают деревья мешающие им проехать, но это ничего.
— То что лесники за лесом не следят и не занимаются им — мелочи…
Какое это отношение имеет к тому, что кто-то взял и кроссовой резиной раскопал просеку и тропы, по которым люди бродят. У нас тут педики на китайских мопедах и квадропедах приехали на выходные на дачу и теперь к станции через лес не пройти. Им, видите ли, очень понравилась тропинка двухкилометровая через сосновый бор — и спору нет, ведь она и красивая и интересная для покатушек.
Вы можете мне ответить, что плохого делает мотоцикл в лесу?
Значит, все без букса ездят, с хирургической точностью работая сцеплением?
Ее что экскаватор перерыл?
ДА! После эндурастов именно что экскаватор. Там где был утоптанная десятилетиями полоска земли теперь колеи и грязь.
Вы в лесу живете? Эндуро — это не кросс, от него нету «тарахтеж, тарахтеж, тарахтеж»
На звуки пох — многие хобби загружают эфир децибелами. Но только если не ночью.
Ибо все эндуристы паразиты, пьяницы и раздолбаии.
Нет, эндуристы не такие. Но хватит и одного эндурАста, чтобы засрать лыжню на красногорской трассе.
Для начала можно воспользоваться штатными средствами по улучшайзингу (купить поршневую на 300 кубов, кик, упомянутый выше и т.п.). Аморт задний заменить, в вилку чего пихнуть. Япы ведь не только за характеристики борются, но и за цену.
Кто-то переваривает хвост, для навешивания на него большего кол-ва скраба или же вваривает дополнительные ребра жесткости в проблемные места. Приваривают кронштейны под тот же пресловутый багаж. Мест улучшению на любом мотоцикле целая тьма. Японцы учли многое, но едва ли они считали, что кто-то будет с полной выкладкой кабанить 2000 км по Алтаю.
Может с чекушками я немного переборщил, но эндурики 400+ кубов допиливаются по ходу туристической жизни долго и много. Хотя тут, есессно надо оговорить, что эти улучшения — плод немалого опыта, знаний и умений. В то время, как покупка уже «доработанного» по всем канонам мотоцикла обернется покупкой заезженной клячи от бывалого туриста (он же на ней годы провел, пока не вывел этого чудо-зверя).
Так что фразу стоит читать как «До 400лс». А то 300 кВт привод это сундучара, сравнимый по размерам с этим мотом.
Вероятно фотографы, фотографирующие очень редкие мотоциклы на в принципе редком электроприводе — вообще редчайшая вещь.
Но пылесос зачетен — спору нет.
Какое это отношение имеет к тому, что кто-то взял и кроссовой резиной раскопал просеку и тропы, по которым люди бродят. У нас тут педики на китайских мопедах и квадропедах приехали на выходные на дачу и теперь к станции через лес не пройти. Им, видите ли, очень понравилась тропинка двухкилометровая через сосновый бор — и спору нет, ведь она и красивая и интересная для покатушек.
Значит, все без букса ездят, с хирургической точностью работая сцеплением?
ДА! После эндурастов именно что экскаватор. Там где был утоптанная десятилетиями полоска земли теперь колеи и грязь.
На звуки пох — многие хобби загружают эфир децибелами. Но только если не ночью.
Нет, эндуристы не такие. Но хватит и одного эндурАста, чтобы засрать лыжню на красногорской трассе.
Кто-то переваривает хвост, для навешивания на него большего кол-ва скраба или же вваривает дополнительные ребра жесткости в проблемные места. Приваривают кронштейны под тот же пресловутый багаж. Мест улучшению на любом мотоцикле целая тьма. Японцы учли многое, но едва ли они считали, что кто-то будет с полной выкладкой кабанить 2000 км по Алтаю.
Может с чекушками я немного переборщил, но эндурики 400+ кубов допиливаются по ходу туристической жизни долго и много. Хотя тут, есессно надо оговорить, что эти улучшения — плод немалого опыта, знаний и умений. В то время, как покупка уже «доработанного» по всем канонам мотоцикла обернется покупкой заезженной клячи от бывалого туриста (он же на ней годы провел, пока не вывел этого чудо-зверя).