Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 6 октября 2013 в 11:36
Вообще, вилка до жути напоминает DNM VOLCANO 180.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 октября 2013 в 19:57
Механику дисковую фтопку. Хороший гидравлический тормоз для этой штуки будет вполне себе годен и даже более. Например HOPE или MAGURA будут в самую тему.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 октября 2013 в 19:55
В гараже алю не поваришь особо. И, как правило, в наличии стандартный убогий прокат с местного хоздвора. Из них легкого ничего особо и не сваришь.

А о применении топовых технологий можно рассуждать от обеда и до упора.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 октября 2013 в 18:26
Сделано изящно! Я даже сходу не сразу понял, что это самобеглый велосипед. Хорошо все упрятано и за вилку рычажную респект!
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 октября 2013 в 14:56
Либо последние призматики А123 выгрести с ебэя. По оч вкусным ценам их сливают нонче.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 октября 2013 в 14:55
Есличо — сабж мне оч нравится. Батареечки ему бы КОКАМ поставить — он бы вообще улетел на орбиту.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 октября 2013 в 14:54
ДХбайки весят 16-20кг. 45кг — овервес.

Можно построить на базе как раз таки фрирайдника неплохой велоэндурик. Подвеска и прочность — самое то.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 октября 2013 в 13:47
Не узнаю в гриме вилку: Шивер или Вулкан? При торможении «в пол» задним тормозом подвеска клина не ловит?
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 5 октября 2013 в 13:45
Поставить FOX DHX 4.0 длиноходную на 216мм, а то и более — и нормуль будет.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 29 сентября 2013 в 18:13
Смотри 4 и 5 фотки сверху. Желтые лямки отлично защищали штаны от стаскивания. К тому же сетка очень плотно притягивала их.

Проблема «раздвигания» штанин вообще не стояла, хотя седло у меня пошире твоего будет. Возможно решение было в том, что в них ехала одежда, отлично принимавшая любые формы.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 29 сентября 2013 в 15:33
bikepost.ru/blog/38047/Bjudzhetno-vozim-barakhlo-na-endurike.html

3,5 тыра — полет нормальный! Страшно доволен.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 27 сентября 2013 в 9:28
По Москве вообще редко читал о случаях намеренного завала мотоциклистов. С них-то взять нечего — экзамен простой и от инспектора мало зависит. Если нет выездов за черту и сбитых конусов, если проехал достаточно медленно после доски и переключился на вторую, то он тебе слова сказать не сможет. \так что тут подстав никаких не может, разве что кроме пресловутого советского мотоцикла. Но про нее все знают, равно как и знают, как решить на месте.

С авто хуже — в городе слишком многое зависит от инспектора.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 27 сентября 2013 в 9:24
В прошлом году сдача была возможна только для тех, кто проходил обучение в колледже, на территории которого располагалась площадка. Хотя мне кажется, что если обзвонить побольше телефонов, быть настойчивым и написать заяву о предоставлении права сдавать на имя кого-то очень главного, то зеленый свет зажгут.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 26 сентября 2013 в 19:23
Конечно некомфортно. Но узкие мотоциклы очень редко сталкиваются с таким явлением, как пробки. Вывод — эндуро и турынды поменьше.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 26 сентября 2013 в 17:48
Для владельца турынды в России гораздо больше ровных дорог, чем для владельцев других видов мотоциклов.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 26 сентября 2013 в 17:36
Ир, ровных дорог)
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 25 сентября 2013 в 15:50
Кхм… Номер выбит на табличке на клёпках. Данное обстоятельство намекает нам на то, что в РФ наверняка найдется убитый чезет стоимостью в три копейки, зато с целыми с документами. Не?
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 25 сентября 2013 в 15:44
По идее, путь должен быть не сложнее того, которым самодельщики легализуют свои аппараты. Вероятно стоит порыться у них в практике.
+3
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 сентября 2013 в 14:00
И не просто «красава» — а лютобешеный кастом! Задний маятник из обычного превратился в консольный!!! Вот ребята творят, так творят.

Разница «до» и «после» поразительна.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 23 сентября 2013 в 20:56
Если верить спецификации про 400 лс, то у него звук отдираемого от земли асфальта, а не «повизгивание».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна