Сейчас услышал кучу баек из желтых журналов, описывающих достижения «британских ученых».
Из примеров. На этих программах делают расчет лопаток авиационных турбин. Сразу по теплу, воздуху, прочности, изгибу и пр. А это задача посложнее расчета аэродинамического обвеса. И ниче — как-то прямо по модели изготавливают и не парятся.
Да, потом идет цикл подтверждающих испытаний в натуре, но при мощном премоделировании изменения, как правило, минимальны.
Делал сам тепловой расчет одного преобразовательного блока в электронике. Расхождения с практикой были до того момента, пока не задолбался и не построил доскональную модель, вплоть до всех прокладок и материалов (то есть причина расхождений — моя лень). После этого попадал в ± 5 градусов.
Последнее неверное, могло бы и смягчить мой комментарий, но… Я однажды вез товарища одного и не очень аккуратно повел себя на дороге, допустив пустяковую аварийную ситуацию. И на миг представил, что я, весь такой пафосный, в защите и с умением падать буду лежать и потирать локоть, а друга моего разметает нахрен по дороге. После этого езжу с пассажиром до крайности аккуратно.
Да, могу отжечь на Новориге ночью, на МКАДе, по Мневникам, если эти дороги свободны и были мною изведаны не далее, чем за сутки на предмет дорожных работ и препятствий. Еще эти дороги отлично просматриваются на сотни метров и практически не имеют боковых улочек. Ведь подлить адреналину пассажиру тоже хоцца.
Паш — убился бы сам, то жаль братишу и ровных дорог ему на небе. Типа твоя жизнь (как любят приговаривать гонщики) и все такое. Но уконтропопить сестру…
Для уточнения. Посмотрел на карту места ДТП. Предположительно получилось следующее.
Внедорожник двигался по улице Холмская и поворачивал налево, на второстепенную улицу Сопецкая. В этот момент, к нему в правую бочину влетел мотоцикл, двигавшийся по Холмской в противоположном направлении. Судя по взаимному расположению ТС, джип при этом отбросило и ему вырвало подвеску правого переднего колеса. То есть мотоцикл ехал, люто превышая.
При этом сама улица Холмская является 1,5км прямиком с 1-2 полосами для движения. Долботятство мотоидиота запредельно тем, что улица Холмская за 300 метров до аварии сливается с равнозначной по нагруженности дорогой по ул. Гастелло. Т.е. дятел уже пролетел на дикой скорости один перекресток, а на втором его ждал джип.
Вне зависимости от состава крови джипаря считаю мотодебила виновным. Да, все мы гоняли, но мозг надо включать, когда пакса везешь — в твоих руках его жизнь. Тем паче, что управление мотом падает на порядок.
Есть прекрасные программы, позволяющие устроить аэродинамическую трубу у себя дома на компьютере. И они, как правило, гораздо показательнее, нежели реальная труба, поскольку на мониторе отображаются все воздушные потоки, давления и т.п.
А я и не против. Любое путешествие начинается с одного шага. Но желание написать рассказ не побуждает меня выкладывать в общий доступ черновики или сырую версию. Вот как доведу до логического этапа работу, так чтобы самому не уныло было смотреть — так и покажу кому.
Вить, уж прости — но может тогда и не стоит ничего выкладывать, если «не умеешь снимать, не умеешь монтировать и нечего делать»?
Ну или ждем продолжения в стиле «пошел в магазин за хлебом», «пошел в туалет» и трехчасовой блокбастер «как я стоял в пробке на ТТК от Проспекта мира до Севастопольки».
Была в свое время лютая вундервафля для охоты на уток. Duck Gun. Крыла стаю целиком с одного выстрела. Стрелять из нее можно было только вдвоем и строго вдоль лодки (иначе переворачивалась).
Думаю, что это то, что нужно вьетнамцам не только для борьбы с мотонарушителями, но и для прореживания транспортных потоков в принципе. Хорошая мера по борьбе с пробками!
Dainese Fulcrum Gore-Tex
По приколу быренько намонтировал будоражуще-успокаивающее видео!
Из примеров. На этих программах делают расчет лопаток авиационных турбин. Сразу по теплу, воздуху, прочности, изгибу и пр. А это задача посложнее расчета аэродинамического обвеса. И ниче — как-то прямо по модели изготавливают и не парятся.
Да, потом идет цикл подтверждающих испытаний в натуре, но при мощном премоделировании изменения, как правило, минимальны.
Делал сам тепловой расчет одного преобразовательного блока в электронике. Расхождения с практикой были до того момента, пока не задолбался и не построил доскональную модель, вплоть до всех прокладок и материалов (то есть причина расхождений — моя лень). После этого попадал в ± 5 градусов.
Да, могу отжечь на Новориге ночью, на МКАДе, по Мневникам, если эти дороги свободны и были мною изведаны не далее, чем за сутки на предмет дорожных работ и препятствий. Еще эти дороги отлично просматриваются на сотни метров и практически не имеют боковых улочек. Ведь подлить адреналину пассажиру тоже хоцца.
Внедорожник двигался по улице Холмская и поворачивал налево, на второстепенную улицу Сопецкая. В этот момент, к нему в правую бочину влетел мотоцикл, двигавшийся по Холмской в противоположном направлении. Судя по взаимному расположению ТС, джип при этом отбросило и ему вырвало подвеску правого переднего колеса. То есть мотоцикл ехал, люто превышая.
При этом сама улица Холмская является 1,5км прямиком с 1-2 полосами для движения. Долботятство мотоидиота запредельно тем, что улица Холмская за 300 метров до аварии сливается с равнозначной по нагруженности дорогой по ул. Гастелло. Т.е. дятел уже пролетел на дикой скорости один перекресток, а на втором его ждал джип.
Вне зависимости от состава крови джипаря считаю мотодебила виновным. Да, все мы гоняли, но мозг надо включать, когда пакса везешь — в твоих руках его жизнь. Тем паче, что управление мотом падает на порядок.
В походе на майские) Не, ну байк же!
Ну или ждем продолжения в стиле «пошел в магазин за хлебом», «пошел в туалет» и трехчасовой блокбастер «как я стоял в пробке на ТТК от Проспекта мира до Севастопольки».
Ну хочешь сделать что-то хорошее — сделай.
Думаю, что это то, что нужно вьетнамцам не только для борьбы с мотонарушителями, но и для прореживания транспортных потоков в принципе. Хорошая мера по борьбе с пробками!