Заброшенное ПТУ. Подйет под снос или нелегальные склады. В чем тут мораль-то? Мне тоскливо от того, что страна развалила своё образование, но мотоциклисты тут причем?
Гм… вот не знаю за другие моты, но мой в письку ушатанный KLE500 проносил в себе свое сцепление явно более 40 тыров. С подшипниками в рулевой и колесах та же фигня.
Тем, кого деньгами притесняет судьба посоветовал бы взглянуть на младшего братишку KLR'а — KLE500. Телега подешевше, постарше, но по сути то же самое — узкая легкая турэндур-селедка. Подвесок столько же, посадка такая же и забавный дикооборотистый движок между ног.
Да мне пофиг, кому продавать. А по нынешнему описанию я прикидываю, что какой-то он ломучий, блин… Покупателю лучше не знать даже хорошее, что вы с ним сделали. Много информации порождает сомнения. Ежели спросит, то все без утайки расскажу.
А оператор без проблем бы мне поставила на учет по номеру рамы, но вот связка «неправильный ПТС + справка» ее поставила в ступор.
Собственно, меня на каждом этапе спрашивали: «А на учете уже стоял? Нет?! А жаль! Было бы стократ проще...»