Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 15 августа 2014 в 11:39
У меня на алюминии выбит номер — он не корродирует.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 15 августа 2014 в 2:00
Тоже хорошо все закончилось. У меня, по счастью, была трабла только в ПТС.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 15 августа 2014 в 1:55
Выкинь переставные клещи и разводники, купив вот это чудо.

0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 15 августа 2014 в 1:49
Да, в этой ситуации, собсно, я и разобрался.

А оператор без проблем бы мне поставила на учет по номеру рамы, но вот связка «неправильный ПТС + справка» ее поставила в ступор.

Собственно, меня на каждом этапе спрашивали: «А на учете уже стоял? Нет?! А жаль! Было бы стократ проще...»
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 15 августа 2014 в 0:21
Ну не кругосветка, конечно, но все же)
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 15 августа 2014 в 0:21
Нигде ни копья не заплатил. Но понял, куда попал (про ЭКЦ речь) лишь придя туда. Но воротить уж было поздно — собсно, хорошо так наочковался.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 14 августа 2014 в 23:10
Гусь был еще считай с зимы. За хаску думаю. Покатался я на ней — засомневался…
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 14 августа 2014 в 22:40
Знаешь, пожалуй соглашусь. Знание сути своей проблемы очень облегчает жизнь. Вот только для начала надо найти того, кто эту суть пояснит.
+4
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 14 августа 2014 в 20:59
Заброшенное ПТУ. Подйет под снос или нелегальные склады. В чем тут мораль-то? Мне тоскливо от того, что страна развалила своё образование, но мотоциклисты тут причем?
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 14 августа 2014 в 20:21
Лучше б на продаже мотоциклетного барахла попался. Фу…
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 14 августа 2014 в 20:19
Глушитель модели «Глотайте пыль!»
+10
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 12 августа 2014 в 18:11
Блин, контора мотоцикл насыпала занахалявный для путешественника, а все равно кто-то желчью исходят, мол «меркантильные уроды».
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 12 августа 2014 в 18:07
Колесо не накачано — не зачет…
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 12 августа 2014 в 13:28
Гм… вот не знаю за другие моты, но мой в письку ушатанный KLE500 проносил в себе свое сцепление явно более 40 тыров. С подшипниками в рулевой и колесах та же фигня.
+12
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 12 августа 2014 в 11:51
Браво! Просто браво!!!
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 12 августа 2014 в 11:10
Да, подозреваю, что одногоршковый мот менее комфортен, хоть и позлее будет. Но КЛЁха не так уж сильно на бездороге сдается, как может показаться.
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 12 августа 2014 в 10:23
Тем, кого деньгами притесняет судьба посоветовал бы взглянуть на младшего братишку KLR'а — KLE500. Телега подешевше, постарше, но по сути то же самое — узкая легкая турэндур-селедка. Подвесок столько же, посадка такая же и забавный дикооборотистый движок между ног.
+37
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 12 августа 2014 в 10:20
А вы тут, блин со своими «на выходные занят» и «с работы не отпускают»… Трудности преодолевает преодолевающий)
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 11 августа 2014 в 20:26
Собака полноприводная — ей проще)))
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 11 августа 2014 в 20:17
Да мне пофиг, кому продавать. А по нынешнему описанию я прикидываю, что какой-то он ломучий, блин… Покупателю лучше не знать даже хорошее, что вы с ним сделали. Много информации порождает сомнения. Ежели спросит, то все без утайки расскажу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна