Привет. Сам катаю на древнем пропеллере R1100GS.
Масло подбирал по наличию нужных буковок и вязкости. Уже третий десяток лью себе автомобильное MOTUL 4100 4T 15W-50.
Меняю примерно раз в 7-10тыр. Нареканий никаких — компрессия 11,2 и 11,4 в горшках.
Так же считаю, что официальная рекомендация BMW лить мотоциклетное масло вырастает из желания облегчения жизни сервисам. Я никогда не встревал в маслосрач, где все обсуждают фрикционные проблемы мокрого сцепления, но на оппозитной корове с сухой сцепой всё довольно очевидно — автомасла лить можно.
Хотя чего уж тут… после пусто йдороги сам иногда не замечаю, как рассеянно прокатываюсь подобным образом. До тех пор пока запоздалый инстинкт самосохранения не одёрнет за плечо со словами «Миш, ты муйню творишь!». А я такой «Блин. Точно...» и тогда только оттормаживаюсь.
Спасибо за красоту, рассказ, любознательность и внимание к атмосфере)
Многие ездят на мотоциклах в такие места… просто ездят, не снимая шлема и не оглядываясь по сторонам. А вы знакомитесь с той землей, где путешествете. Хвала вам!
Берем палатку мармот твилайт 2Р. Те же деньги (а если за бугром, то и дешевле раза в полтора), тот же вес, но нормальная двухслойная палатка. С такой хоть в горы.
Можно взять нищебродский вариант minidome или minilite. Весят по 1.6 и 1кг соответственно. Вторая вообще в карман влазит (большой такой карман). Занимают нихрена. Стоят смешные деньги. И все равно лучше этого тента.
Я лично так и не доехал и не могу говорить «от себя». Но я изучал отчеты 2016г о поездках на Рыбачий и видел там и Дюков, и сибих. Совсем просто это не будет — все таки пара бродов и аккуратная рулёжка по камешкам.
Я очень кривой пример привёл. Представь, что ты на преобразователь электричество -> цифра тоже очки надел. Просто поменял правила формирования сигнала.
Если ты начнешь ходить в очках, то это не повлияет на загруженность твоей мозговой деятельности) Просто изменяется форма входного светового потока. Так и в Гопро картинка будет собираться из отдельных пикселей немного в другом порядке.
Фриззззз правильно расписал. От себя добавлю словечко, что с фото-фактором можно делать шикарный chest-cam или лепить камеру на лоб. Так что форм-фактор GoPro имеет свои плюсы.
Едва ли. У тебя идет преобразование свет -> электричество -> цифровой сигнал. Последнее преобразование идет по определенным алгоритмам, которые можно подкрутить. Сомневаюсь, что проц в гопрохе хоть сколько-нибудь недогружен — скорее уж наоборот.
Именно рассказ. Я не люблю читать отчеты о поездках, которые как бухгалтерская ведомость на полсотни страниц. В которых тупо перебираются все дни и ведется кило/хронометраж.
«Мы поехали. Мы покакали. Мы заехали. Мы поспали. Мы снова поехали. Колян остановился пописать и мы сделали тридцать три кривых фотки окружения. Мы снова поехали. Мы приехали. Проехали 555 км за 13 часов. Ждите увлекательного продолжения».
У меня от путешествия всегда есть впечатление — и по моему мнению это именно то, что стоит облекать в слова. И мои отчеты являются попыткой запомнить ощущения и поделиться ими.
Это теперь салонно-витринный байк для аккуратных выездов на смотровую и понтования.
Масло подбирал по наличию нужных буковок и вязкости. Уже третий десяток лью себе автомобильное MOTUL 4100 4T 15W-50.
Меняю примерно раз в 7-10тыр. Нареканий никаких — компрессия 11,2 и 11,4 в горшках.
Так же считаю, что официальная рекомендация BMW лить мотоциклетное масло вырастает из желания облегчения жизни сервисам. Я никогда не встревал в маслосрач, где все обсуждают фрикционные проблемы мокрого сцепления, но на оппозитной корове с сухой сцепой всё довольно очевидно — автомасла лить можно.
«Не спешил», «не повезло» — это не про твою ситуацию.
Многие ездят на мотоциклах в такие места… просто ездят, не снимая шлема и не оглядываясь по сторонам. А вы знакомитесь с той землей, где путешествете. Хвала вам!
Можно взять нищебродский вариант minidome или minilite. Весят по 1.6 и 1кг соответственно. Вторая вообще в карман влазит (большой такой карман). Занимают нихрена. Стоят смешные деньги. И все равно лучше этого тента.
Не буду спорить — всё это на грани предположений.
«Мы поехали. Мы покакали. Мы заехали. Мы поспали. Мы снова поехали. Колян остановился пописать и мы сделали тридцать три кривых фотки окружения. Мы снова поехали. Мы приехали. Проехали 555 км за 13 часов. Ждите увлекательного продолжения».
У меня от путешествия всегда есть впечатление — и по моему мнению это именно то, что стоит облекать в слова. И мои отчеты являются попыткой запомнить ощущения и поделиться ими.