Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Figgyfox
Просто орыт есть. Меня вояки задерживали до выяснения на одной условно-закрытой территории. Но там они привычные к таким балбесам, которые лезут куда не поподя (а там и впрямь полазить охота) — а вот как себя поведут одичалые вояки посреди их степей мне вызнавать точно не захотелось бы.
+1
Figgyfox
Покрышка камерная, но судя по сообщению, используется как бескамерная.
+1
Figgyfox
Кстати еще интересно — ты обфоткал мотоцикл со всех сторон, чтобы потом по ориентирам понять, где его оставил? Или по приезду в город по картам определил маршрут? реально интересно. как ты засек место, где Веббер лежит.
+2
Figgyfox
О, да! Есть устав и, что еще забавнее, свое личное понимание устава, помноженное на власть, даваемую погонами и автоматом в руках. А уж посреди вояцких степей…

Против этих вещей хрен попрешь!)))
+1
Figgyfox
Даешь право на приключения! Вы же ведь тоже не сразу бородатым и умным родились, а где-то опыт все ж зарабатывали.

Если бы мне надо было срезать кусок дороги через степь, то я бы тоже взял мобильник и отказался бы от ГПС-навигатора. Искренне считаю, что в неэкстремальных путешествиях мобила с предзакачанными картами уделывает любую ГПС-погремушку. <под экстримом считаю пересечение пустыни Гоби по азимуту. Данное путешествие еще в пределах допустимого>

Разве что перед поездкой я бы еще из города обшерстил всю местность по спутнику и через викимапию (оч полезная хрень — рекомендую). Меня б военные части отпугнули. В средней полосе, в окружении городов и лесов с ними проблем не бывает, но в степи, где кроме них никого… хрен знает, какой там режим нахождения гражданских, и тем более, хрен знает как его понимают те вояки, которые невзначай подъедут на уазике с автоматами наперевес.
+1
Figgyfox
Да, подставная подстава. Слышал такое только по рассказам, а вот сам ни разу не сталкивался.
+2
Figgyfox
Пардонъ, ошибся и подумал, что коммент был написан автором поста. Но сути мыслей это не умаляет.
+7
Figgyfox
… говорит человек, который в степь поехал во солнцу…

Я на груженом Гусе по запесоченной местности ездил. Этого мне хватило, чтобы не хотеть в эту местность ехать с пассажиром — мот зарывается, идет юзом, вихляет, неадекватно себе ведет в колее. С паксом, который мешком сзади сидит все еще сильно хуже. На авто оба могут вообще не париться с управлением и спокойно рыскать глазами вокруг, а тебя вообще в окно можно посадить — и это стократ удобнее и эффективнее. А если это степь похожа на калмыцкую, по которой я как-то проехал, то высокая точка обзора точно не повредит, поскольку в степи очень плохо с ориентирами и, к сожалению, не всё, что запомнилось «прямо так ясно» найдется потом.

Ты знаешь, отчего Веббер перестал заводиться? Знаешь, что надо с собой тащить для ремонта? А заводить будешь от прикуривания второго мота? В общем, странное мероприятие — ехать спасать один мот на втором моте (а тем более на «любом» моте). Ну… вероятно этот план прокатит. А если не прокатит, то привет еще одной пешей ночи меж военных баз — но хоть скучно вдвоем не будет. Если канистры с водой на двоих взяли, конечно.

За слова ласковые спасибо. Конечно, в одном ты прав — сидя в Москве (Самаре на самом деле), просто рассуждать. Я б искал Газель, джип или полноприводный соболь. Причем пофиг на прицеп — ёбр в газель/соболь влезет без проблем и в джип с откидным бортом тоже. Но, судя по всему, какой-то вариант ты уже нашел и я искренне желаю тебе удачи и найти таки мот.
+5
Figgyfox
Дурнее совет сложно придумать. Сначала ехать вдвоем по пескам и хрен пойми как искать мот. При этом быть гружеными кучей железа. Потом под палящим солнцем в степи чинить мот с неизвестной исправностью и под конец высадить аккум обоих мотов в попытках завести. Потом еще и по песку буксировать — а ведь и по асфальту буксировка мота мотом неоднозначно проходит.
+2
Figgyfox
Да есть куча мелких велосипедных насосов с откидным упором и шлангом. Это вообще не проблема.
0
Figgyfox
Зачем компас, если есть навигатор? Ты едешь и стрелочка либо смотрит на объект и ты становится ближе к месту назначения, либо не туда смотрит и ты отдаляешься.

Мне просто интересно, почему было полностью забито на навигацию? То что лопухнулся по куче вещей — это понятно, а с кем по первому разу не бывает. Но почему не использовалось то, что было доступно?
+5
Figgyfox
Есть же волшебные клавиши на клавиатуре: ентер и пробел. Есть же нормальный штатный вставлятор изображений. Есть же кнопочка «предварительный просмотр».

Зачем вы с читателем так? Или этим лето попишете так, а зимой потом разберетесь?
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 11 февраля 2018 в 22:48
Вообще это претензией производителю попахивает. Человек рассчитывал на плавсредство, а оно утонуло!
+2
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 11 февраля 2018 в 21:32
Дукати и утонул… Чудеса, не иначе!
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 7 октября 2017 в 1:53
Ну не ява, а все же люди)

Погугли прекрасную сагу про «беспроблемный урал»
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 6 октября 2017 в 16:34
Привет! Почитай прочие мои посты — найдешь похожее)
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 10 августа 2017 в 16:49
Именно шимановские тормоза работают на минеральной тормозухе, а не на DOT4/5. Если в них залить DOT, то она съест резинки все.
0
Figgyfox
Не, это все внутри демпфера остаётся.

Немного в торону от темы. Лет 10 назад в велодаунхиле встречалась такая тема — менять в раме гейский воздушный аморт на труЪ пружинный. Типа так круче/мягче/лучше/управляемей/понтовей (нужное подчеркнуть). Только эти умельцы не брали в голову, что у воздуха и чугуниевой пружины разные прогрессии (т.е. зависимость силы от длины прожатия). И пружинным амортам приходилось в этих рамах работать слегка интенсивней, что выливалось в перегрев масла к концу трассы с заклиниванием аморта и прыжком через руль аккурат в кранкенваген (это «Скорая» по-немецки). Внешних проявлений, кроме красиво изогнутого штока, не было.
0
Figgyfox
Предположу, что от излишне долгих и регулярных нагрузок вскипело масло в демпфере и аморт заклинило.
+1
Figgyfox
Жги отчетом!

Не покидает ощущение, что видео материала отснял сильно меньше, чем хотелось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна