Просто орыт есть. Меня вояки задерживали до выяснения на одной условно-закрытой территории. Но там они привычные к таким балбесам, которые лезут куда не поподя (а там и впрямь полазить охота) — а вот как себя поведут одичалые вояки посреди их степей мне вызнавать точно не захотелось бы.
Кстати еще интересно — ты обфоткал мотоцикл со всех сторон, чтобы потом по ориентирам понять, где его оставил? Или по приезду в город по картам определил маршрут? реально интересно. как ты засек место, где Веббер лежит.
О, да! Есть устав и, что еще забавнее, свое личное понимание устава, помноженное на власть, даваемую погонами и автоматом в руках. А уж посреди вояцких степей…
Даешь право на приключения! Вы же ведь тоже не сразу бородатым и умным родились, а где-то опыт все ж зарабатывали.
Если бы мне надо было срезать кусок дороги через степь, то я бы тоже взял мобильник и отказался бы от ГПС-навигатора. Искренне считаю, что в неэкстремальных путешествиях мобила с предзакачанными картами уделывает любую ГПС-погремушку. <под экстримом считаю пересечение пустыни Гоби по азимуту. Данное путешествие еще в пределах допустимого>
Разве что перед поездкой я бы еще из города обшерстил всю местность по спутнику и через викимапию (оч полезная хрень — рекомендую). Меня б военные части отпугнули. В средней полосе, в окружении городов и лесов с ними проблем не бывает, но в степи, где кроме них никого… хрен знает, какой там режим нахождения гражданских, и тем более, хрен знает как его понимают те вояки, которые невзначай подъедут на уазике с автоматами наперевес.
… говорит человек, который в степь поехал во солнцу…
Я на груженом Гусе по запесоченной местности ездил. Этого мне хватило, чтобы не хотеть в эту местность ехать с пассажиром — мот зарывается, идет юзом, вихляет, неадекватно себе ведет в колее. С паксом, который мешком сзади сидит все еще сильно хуже. На авто оба могут вообще не париться с управлением и спокойно рыскать глазами вокруг, а тебя вообще в окно можно посадить — и это стократ удобнее и эффективнее. А если это степь похожа на калмыцкую, по которой я как-то проехал, то высокая точка обзора точно не повредит, поскольку в степи очень плохо с ориентирами и, к сожалению, не всё, что запомнилось «прямо так ясно» найдется потом.
Ты знаешь, отчего Веббер перестал заводиться? Знаешь, что надо с собой тащить для ремонта? А заводить будешь от прикуривания второго мота? В общем, странное мероприятие — ехать спасать один мот на втором моте (а тем более на «любом» моте). Ну… вероятно этот план прокатит. А если не прокатит, то привет еще одной пешей ночи меж военных баз — но хоть скучно вдвоем не будет. Если канистры с водой на двоих взяли, конечно.
За слова ласковые спасибо. Конечно, в одном ты прав — сидя в Москве (Самаре на самом деле), просто рассуждать. Я б искал Газель, джип или полноприводный соболь. Причем пофиг на прицеп — ёбр в газель/соболь влезет без проблем и в джип с откидным бортом тоже. Но, судя по всему, какой-то вариант ты уже нашел и я искренне желаю тебе удачи и найти таки мот.
Дурнее совет сложно придумать. Сначала ехать вдвоем по пескам и хрен пойми как искать мот. При этом быть гружеными кучей железа. Потом под палящим солнцем в степи чинить мот с неизвестной исправностью и под конец высадить аккум обоих мотов в попытках завести. Потом еще и по песку буксировать — а ведь и по асфальту буксировка мота мотом неоднозначно проходит.
Зачем компас, если есть навигатор? Ты едешь и стрелочка либо смотрит на объект и ты становится ближе к месту назначения, либо не туда смотрит и ты отдаляешься.
Мне просто интересно, почему было полностью забито на навигацию? То что лопухнулся по куче вещей — это понятно, а с кем по первому разу не бывает. Но почему не использовалось то, что было доступно?
Есть же волшебные клавиши на клавиатуре: ентер и пробел. Есть же нормальный штатный вставлятор изображений. Есть же кнопочка «предварительный просмотр».
Зачем вы с читателем так? Или этим лето попишете так, а зимой потом разберетесь?
Немного в торону от темы. Лет 10 назад в велодаунхиле встречалась такая тема — менять в раме гейский воздушный аморт на труЪ пружинный. Типа так круче/мягче/лучше/управляемей/понтовей (нужное подчеркнуть). Только эти умельцы не брали в голову, что у воздуха и чугуниевой пружины разные прогрессии (т.е. зависимость силы от длины прожатия). И пружинным амортам приходилось в этих рамах работать слегка интенсивней, что выливалось в перегрев масла к концу трассы с заклиниванием аморта и прыжком через руль аккурат в кранкенваген (это «Скорая» по-немецки). Внешних проявлений, кроме красиво изогнутого штока, не было.
Против этих вещей хрен попрешь!)))
Если бы мне надо было срезать кусок дороги через степь, то я бы тоже взял мобильник и отказался бы от ГПС-навигатора. Искренне считаю, что в неэкстремальных путешествиях мобила с предзакачанными картами уделывает любую ГПС-погремушку. <под экстримом считаю пересечение пустыни Гоби по азимуту. Данное путешествие еще в пределах допустимого>
Разве что перед поездкой я бы еще из города обшерстил всю местность по спутнику и через викимапию (оч полезная хрень — рекомендую). Меня б военные части отпугнули. В средней полосе, в окружении городов и лесов с ними проблем не бывает, но в степи, где кроме них никого… хрен знает, какой там режим нахождения гражданских, и тем более, хрен знает как его понимают те вояки, которые невзначай подъедут на уазике с автоматами наперевес.
Я на груженом Гусе по запесоченной местности ездил. Этого мне хватило, чтобы не хотеть в эту местность ехать с пассажиром — мот зарывается, идет юзом, вихляет, неадекватно себе ведет в колее. С паксом, который мешком сзади сидит все еще сильно хуже. На авто оба могут вообще не париться с управлением и спокойно рыскать глазами вокруг, а тебя вообще в окно можно посадить — и это стократ удобнее и эффективнее. А если это степь похожа на калмыцкую, по которой я как-то проехал, то высокая точка обзора точно не повредит, поскольку в степи очень плохо с ориентирами и, к сожалению, не всё, что запомнилось «прямо так ясно» найдется потом.
Ты знаешь, отчего Веббер перестал заводиться? Знаешь, что надо с собой тащить для ремонта? А заводить будешь от прикуривания второго мота? В общем, странное мероприятие — ехать спасать один мот на втором моте (а тем более на «любом» моте). Ну… вероятно этот план прокатит. А если не прокатит, то привет еще одной пешей ночи меж военных баз — но хоть скучно вдвоем не будет. Если канистры с водой на двоих взяли, конечно.
За слова ласковые спасибо. Конечно, в одном ты прав — сидя в Москве (Самаре на самом деле), просто рассуждать. Я б искал Газель, джип или полноприводный соболь. Причем пофиг на прицеп — ёбр в газель/соболь влезет без проблем и в джип с откидным бортом тоже. Но, судя по всему, какой-то вариант ты уже нашел и я искренне желаю тебе удачи и найти таки мот.
Мне просто интересно, почему было полностью забито на навигацию? То что лопухнулся по куче вещей — это понятно, а с кем по первому разу не бывает. Но почему не использовалось то, что было доступно?
Зачем вы с читателем так? Или этим лето попишете так, а зимой потом разберетесь?
Погугли прекрасную сагу про «беспроблемный урал»
Немного в торону от темы. Лет 10 назад в велодаунхиле встречалась такая тема — менять в раме гейский воздушный аморт на труЪ пружинный. Типа так круче/мягче/лучше/управляемей/понтовей (нужное подчеркнуть). Только эти умельцы не брали в голову, что у воздуха и чугуниевой пружины разные прогрессии (т.е. зависимость силы от длины прожатия). И пружинным амортам приходилось в этих рамах работать слегка интенсивней, что выливалось в перегрев масла к концу трассы с заклиниванием аморта и прыжком через руль аккурат в кранкенваген (это «Скорая» по-немецки). Внешних проявлений, кроме красиво изогнутого штока, не было.
Не покидает ощущение, что видео материала отснял сильно меньше, чем хотелось.