потом он разобьется — посмотрят кто выдал лицензию без опыта — получат все по пять лет общака — тогда все заработает.
щас гайцы смех смехом а не берут уже по малу и по средне денег. не берут. или много и очень много. или протокол. и это только начало. и это хорошо.
в шестнадцать лет? да. да и позже тоже. вряд ли по хорошему во всей Москве и области есть от силы десяток пилотов которые могут позволить себе раскрыть возможности этого аппарата. я не имею ввиду открутить ручку газа :))
это хорошо что вы говорите.пусть сегодня это так. все равно надо читать морали, посильно корректировать, отстранять от вождения, любыми путями так или иначе -и если хоть одна жизнь так будет спасена — это уже очень много. есть системы байк клубов, есть преемственность от старых к молодым, есть общение простое, есть много средств. вода камень точит. многие из нас сегодня видели в своем окружении завтраших «героев» и ничего не сделали вообще и ни слова не сказали. так нельзя
я на дорогах их всех вижу. и что тут скрывать — не видел еще ни одного адекватного в рамках привычного четырем колесам траффика. звук мотора горячит кровь. творят чудеса парни, творят, а потом опять двадцать пять «не заметили»…
не далее как сегодня. еду. загород. две полосы. сонный утренний траффик. летит чудо. дорога после дождя. по белой линии разметки -летит спортач, мотор в номинале судя по звуку не внатяг шел, одно неловкой движение газом и слетит с разметки. пошел на обгон сходу не разбирая обстановки. всех сразу, оптом обгонял. обгонял тоже по разметке. хотя встречка полноцен была свободна. обгон проходил в 20 см от левого зеркала.видимо это было очень принципиально. сзади я увидел голую (без черепахи) спину, видимо бронетреники, шлем однако был. обгон он закончил в повороте на мокрой дороге заложив байк недалеко от белой сплошной.
опять «не заметили»?
у него каждую секунду его косячной манеры ездить было миллион шансов разложиться под встречку -Господь его хранил по максимуму — вопрос — зачем все это? когда у нас кончится порочная практика продавать спортачи чудакам?
опять молодые жизни. в расцвете сил. уходят и уходят парни. каждый жил за чертой 10.000 об/мин. все дружно напишут посты,RIP. и пойдут дальше откручивать в городе. завтра начинается уже сегодня. или вчера. вчера никто из вас не сказал Дмитрию или своему другу — брат бросай это дело откручивать в городе — ты нам нужен живым брат. все нормально было вчера. и это повторялось раз от разу. каждый день ваш близкий мотобрат рисковал собой и окружающими — хоть кто то ему сказал слово об этом? нет. никто его не спас пока он был жив. зато сколько слов когда его не стало. завтра начинается уже сегодня. у тебя есть такой же друг, брат, просто знакомый который в зоне риска откручивает — скажи ему сегодня, пока он еще жив, о том что он тебе дорог и ты категорически против того что может произойти завтра. предупреди его если еще раз увидишь за ним косячную езду на грани здравого смысла — выкрутишь свечку из цилиндра — пусть ездит на трех пока не научится разуму. или отними у него ключи. этим ты сохранишь Жизнь. уже сегодня. нельзя спокойно смотреть сегодня на завтрашние трагедии. надо любой ценой их предотвращать.
якобс сэкономил 1 литр на сотку -это от силы два доллара сша по жутким ценам — 60 рублей он сэкономил.
а потратил на эту ерунду я думаю штуки три зелени.
идиот :))))
да. и поэтому как то обидно что «инженеры» из ямахи увидели во мне и в будуших потребителях неграмотных людей раз вещают лапшу в уши что их мот супер экономичен.
есть такая наука как теплотехника. она говорит о том что малые формы не могут быть экэномными. самый экэномичный дизель -это дизель фирмы Wartsila с нетто формулой 109000 лошадок расходует меньше ста грамм топлива на лошадиную силу в час.http://auto.fishki.net/commentall.php?id=38064
если бы такой рекорд был доступен малым формам — спорты жрали бы в номинале по 17 литров…
семьсоткубовка на пятьдесят кобыл 2.5 литра кушать не может :)))
если только на холостых или под гору ветер в спину.
это все басни и ерунда что маленькие моторы якобы жрут меньше чем их большие собратья. из формулы 320 грамм на лошадь в час не выбился ни один самый выдающийся экофьюэл бензиновый движж.
все эти танцы с бубнами есть обман потребителя.
если выключать понты по настоящему и всерьез -надо брать не ебрик а минск.
чекушка за 40.000 руб -вполовину дешевле йобра -вот это вариант для полноценного катания без понтов :))))
если цель тупо ездить по городу функционально по работе или еще зачем — то разумный ответ это не мот а скутер.
а если цель получать кайф от мота — то это шадоу а не йобр.
и представлять ничего не надо.
если автор представит что он в антарктике — ему тогда нужен будет снегоход :)))))
все свои тапки, телефоны, вещи, машины, и все все все — я нежно ЛЮБЛЮЮЮЮ :)))) я вижу в них гармонию и суть.
я тоже примерно вашей комплекции :)
примерял на себя йобра
а дио как увидел даже присесть не захотел :)
надо китайцев и японцев на экскурсию в Сибирь свозить чтобы они своими глазами увидели Русских Мужиков.
2.правильно сделали что продали :)))))
щас гайцы смех смехом а не берут уже по малу и по средне денег. не берут. или много и очень много. или протокол. и это только начало. и это хорошо.
а у нас еще обсуждают
что тут обсуждать.
не далее как сегодня. еду. загород. две полосы. сонный утренний траффик. летит чудо. дорога после дождя. по белой линии разметки -летит спортач, мотор в номинале судя по звуку не внатяг шел, одно неловкой движение газом и слетит с разметки. пошел на обгон сходу не разбирая обстановки. всех сразу, оптом обгонял. обгонял тоже по разметке. хотя встречка полноцен была свободна. обгон проходил в 20 см от левого зеркала.видимо это было очень принципиально. сзади я увидел голую (без черепахи) спину, видимо бронетреники, шлем однако был. обгон он закончил в повороте на мокрой дороге заложив байк недалеко от белой сплошной.
опять «не заметили»?
у него каждую секунду его косячной манеры ездить было миллион шансов разложиться под встречку -Господь его хранил по максимуму — вопрос — зачем все это? когда у нас кончится порочная практика продавать спортачи чудакам?
а потратил на эту ерунду я думаю штуки три зелени.
идиот :))))
есть такая наука как теплотехника. она говорит о том что малые формы не могут быть экэномными. самый экэномичный дизель -это дизель фирмы Wartsila с нетто формулой 109000 лошадок расходует меньше ста грамм топлива на лошадиную силу в час.http://auto.fishki.net/commentall.php?id=38064
если бы такой рекорд был доступен малым формам — спорты жрали бы в номинале по 17 литров…
если только на холостых или под гору ветер в спину.
это все басни и ерунда что маленькие моторы якобы жрут меньше чем их большие собратья. из формулы 320 грамм на лошадь в час не выбился ни один самый выдающийся экофьюэл бензиновый движж.
все эти танцы с бубнами есть обман потребителя.
чекушка за 40.000 руб -вполовину дешевле йобра -вот это вариант для полноценного катания без понтов :))))
а если цель получать кайф от мота — то это шадоу а не йобр.
и представлять ничего не надо.
если автор представит что он в антарктике — ему тогда нужен будет снегоход :)))))
все свои тапки, телефоны, вещи, машины, и все все все — я нежно ЛЮБЛЮЮЮЮ :)))) я вижу в них гармонию и суть.
примерял на себя йобра
а дио как увидел даже присесть не захотел :)
надо китайцев и японцев на экскурсию в Сибирь свозить чтобы они своими глазами увидели Русских Мужиков.