Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Fhh
  • Fhh
  • 26 июня 2012 в 13:49
вся вселенная бесконечно систематизированна. если вы заглянули на урок из пятого класса в первый — можно ли назвать окружающих вас идиотами? с каких морально нравственных высот? они учатся. подумайте ведь есть еще люди в десятом классе, в институте, академики — кто вы по отношению к ним? :))))
не правда ли странно осознать это? не правда ли весело когда один идиот обзывает другого идиотом? :))))) в сумме мы имеем два идиота :))) а давайте идиотов умножать не будем на планете :))) так приятно когда вокруг все умные :)))
+1
Fhh
  • Fhh
  • 26 июня 2012 в 13:43
братишка не переживай — как говорил классик — и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг :)))
за одного битого двух небитых дают :)))
как из армии придешь — сразу женись! я вот не сразу — щас бы уже дети бегали мои — твои бы ровесники были :)))
0
Fhh
  • Fhh
  • 23 июня 2012 в 23:27
штирлиц шел по берлину — автомат ппш, буденовка, парашют за спиной, шинель образца РККА — ничто не выдавало в нем разведчика :)))))
я к тому что если оторвать наклейку «лид90» это будет по прежнему хонда лид 90 но уже без наклейки :))))) эти ретро мопеды видно за версту -если захотят прицепиться -такая наивная маскировка не прокатит :)))) у девяностой сидушка под двоих отформована и спидометр сотка :)))))
+5
Fhh
  • Fhh
  • 23 июня 2012 в 23:18
по моему Shaik должно читаться как «шейк» :)))
на самом деле духи -опасная штука.
гуглим слово «скатол» — читаем и понимаем :)))
для тех кому лень -поясню — скатол это (3-метилиндол) — органическое гетероциклическое соединение, производное индола
Запах фекалий обусловлен гл. образом содержанием в нем скатола.при большом разведении приобретает запах жасмина.используется в парфюмерии.
это все похоже на наш грешный мир. на самом деле гавно- но при большом разведении -ландышы :))))))
все дело в концентрации жизни :))))
0
Fhh
  • Fhh
  • 20 июня 2012 в 20:02
И вот, спустя 60 лет, Ural ST – мечта, воплощенная в жизнь.
«Мотоцикл базируется на Урал и имеет все тот же двухцилиндровый двигатель»

видно на Ирбите поспел урожай конопли этого уже года :))))
этот мотоцикл имеет «все то же и все там же» :))))
и вот спустя 60 лет они отсоединили коляску от по прежнему «все тот же» немецкий БМВ -не правда ли историческое событие :))))))) так родился очередной шедевр — урал СТ :)))) одиночка? они в своем уме? теперь точно уже одиночка? а все что было раньше -уралы одиночки — это было просто без коляски? а щас? без коляски но с мечтой? :)))))
у меня был такой же. правда восемьдесят какого то года выпуска. это по прежнему тот же урал который по прежнему тот же БМВ :))))) и жрет он не пять а восемь литров :))) на скорости 160 на нем я бы поклал в полные штаны :))) родной урал с грузовым мостом идет 90 уже в жутком перекруте — с длинным мостом он идет 120 -но это уже для урала и его водителя ситуация из разряда " в последний путь"…
хоть бы выслали конопли что ли в наше регион — как то не так смешно читать их рекламации :))))
0
Fhh
  • Fhh
  • 18 июня 2012 в 17:50
ехал по правому ряду, двухполосная дорога. из левого ряда перестраивается фокус…

долго пытался представить… двухполосная дорога — это дорога согласно ПДД имеющая для движения по одной полосе в обе стороны. где там правый ряд? нет его. правый ряд может быть только на четырехполосной дороге…
так?
+1
Fhh
  • Fhh
  • 18 июня 2012 в 17:41
а в Книгу Памяти тоже журналисты вбрасывают парней молодых?
в 1.17 я сам лично точно так же чуть не поймал на капот «голду» водитель которой перекрылся в повороте автомобилями и на пересечении в слепую хотел проехать перекресток -а перекресток был дачный, летний и сложный. ряд машин поворачивали направо и кто же знал что за ними летит товарищь которому прямо а ростом он на байке ниже крыши жигуля -его просто не видно в такой ситуации, а дорога узенькая двухполоска точно по бортам машины… а это еще серьезные люди — водители голд :))) что уж говорить про иных…
+2
Fhh
  • Fhh
  • 17 июня 2012 в 23:14
Согласно «Grail Engine Technologies», их двигатель объемом 1000 см3 расходует около 2.3-2.5 литров топлива на 100 км, развивает около 250 Нм крутящего момента и мощность свыше 200 л.с.

вот так ребята. это даже уже не трава. чтобы сказать такую чушь мало накуриться. надо что то сильнодействующее. так размашисто наплевать на основы физики и стеохимии и пренебречь опытом отцов двигателестроения…
после таких «заявлений» остальное можно и не читать уже :)
+11
Fhh
  • Fhh
  • 17 июня 2012 в 11:24
да нет ничего. зайди в Книгу Памяти. и почитай о каждом. каждому поклонись. этих ребят уже нет с нами. и ничего нельзя вернуть. ты хоть останься. ты сейчас герой анекдотов в классической версии про спортбайки и юнцов на них. и это было бы смешно если бы эти анекдоты не приводили парней в Книгу Памяти.
+4
Fhh
  • Fhh
  • 17 июня 2012 в 11:04
продолжу :) просто когда вы сами докатитесь в своей мотожизни до таких уровней вождения -вам не нужны будут советы. Росси не спрашивал -пцаны чо брать? ему это подсказал опыт. он брал байк сам для себя. вы же не будете спрашивать — а вот на этой мне жениться или нет? пцаны че скажете? все эти вещи — выбор жены, мотоцикла, жизни — надо решать самому :)
на основании своего опыта. на чужом опыте научится невозможно.
+6
Fhh
  • Fhh
  • 17 июня 2012 в 11:01
вы катали на 200 -накатали опыта и купили еще 200. потом катали катали — накатали что то для себя, опыта и купили в соответствии с этим опытом 400. это было последовательно и разумно. теперь вдруг после 400 вы решили то что решили. и просите совета. видимо потому что вы еще не «докатились» к этим мотоциклам. а если вы еще не докатались до таких суровых машин — не надо на них прыгать. прогресс невозможен скачками. прогресс это поступательная штука.
0
Fhh
  • Fhh
  • 16 июня 2012 в 11:40
вот что удивляет — да конечно прикольно разучить торможение левой пяткой в правом повороте но… когда это придется делать? когда уже попал в ситуацию требующую таких прямо скажем неординарных навыков…
но ни в одной автошколе никогда не учат самому главному — как не попасть в такую ситуацию :))))
+3
Fhh
  • Fhh
  • 16 июня 2012 в 11:31
цирк :)
с такой психологией вождения надо ездить на МАЗе а не на мотоцикле :)
резину конечно сменить стоит тоже да :)
+8
Fhh
  • Fhh
  • 16 июня 2012 в 11:17
я вчера проезжал там минутами после аварии. видел уже все в исходном виде как на фотках. не разглядывал, не люблю пялиться на чужое горе. они разбились на треугольничке и сразу стал пробняк — народ рты пораскрывал, притормаживают -о, авария, че там, как, ого… там вся дорога усеяна мелким крошевом как будто моцик взорвался от ручной гранаты…
(нецензурное слов) вот одно удивляет -пятница была, вяло ползущая пробка, я час ехал от ТТК до этой развязки сколько там км? 12? двенадцать километров в час шел поток!!! не спеша в ритме вальса обтекали байкеры по разделилке между левой и правой полосами, светило солнце, тепло, сухой асфальт -ну (нецензурное слово опять) что еще надо для счастья? как в таких условиях произвести такое ДТП!!! как ??? нет же. можем когда захотим. нет ничего невозможного. наверное таз обогнал и подрезал. (нецензурное слово опять)
за пятничные три часа в пробке таких аварий тупых насмотрелся… чуть далее форд фьюжен решил видимо оттормозить груженую фуру и сделал перед ней «стоппи» -результат? форд наполовину торчал в радиаторной решетка МАЗа… я еще удивился — смотрю издалека -вроде авария или просто рядом стоят -непонятно пока — что это за короткий форд такой 7 спорт версия фьюжена? ога :) спортверсия…
слов просто нет. только водители пятничной Москвы едущей на дачи способны на такие «чудеса» на сухом асфальте и ровном месте. просто война на дорогах. Сталинград.
+3
Fhh
  • Fhh
  • 14 июня 2012 в 14:42
у нас ездят не по правилам а по дорогам. это важно понимать :)
0
Fhh
  • Fhh
  • 14 июня 2012 в 14:40
ночью катаете? несколько сот метров сплошной видимости вдаль -такого в Москве уже давно нет :))) обычно впереди в пределах дистанции бампер соседа. и как правило все тонированые. сплошной поток. просмотреть дорогу на «несколько сот метров» невозможно…
0
Fhh
  • Fhh
  • 14 июня 2012 в 14:30
хмм пардон — газель шла 160 ?? а вы за ней 140? :))))
-5
Fhh
  • Fhh
  • 14 июня 2012 в 14:28
чем хорош интернет — можно писать любые буквы :))))
на 140 переставку не сделает даже заряженная низкая спортмашина. но конечно у нас есть таланты за рулем байков которые на 140 могут сделать переставку :)))) в интернете :))
0
Fhh
  • Fhh
  • 14 июня 2012 в 14:23
у нас федеральные пдд едины для всех городов :)))
на отдельных скоростных дорогах, автомагистралях, могут быт установлены ограничения скорости, но по прежнему в городе разрешенная максимальная скорость 60.
+1
Fhh
  • Fhh
  • 14 июня 2012 в 14:21
что вы делаете не так? :)))
а вы пробовали маневрировать на заявленных вами скоростях?
пробовали представить ваши действия при обьезде внезапного препятствия? только не надо говорить что именно ваш мот отлично рулится и управляется. я проехал за рулем 400.000 км и знаю что на скоростях свыше 120 должным образом уже не рулятся даже автомобили. а в случае с мотом на скорости 150 у вас есть два выбора — ехать прямо и упороться или ехать прямо и разложиться. вы даже на этой скорости отрулить уже никуда не можете ибо инерция тяжеленного крузака больше чем сила сцепления рулевого колеса! то есть фактически выбора нет. вот она «свобода»! свобода в отсутствии выбора? это свобода о которой так много поют байкеры? это клетка. в таком случае к ручке газа можно приложить мозги уже в буквальном смысле слова. что и происходит слишком часто. вы -человек который все еще берет уроки в мотошколе, ваш стаж? сколько вы накатали в км? и вы рассуждаете о таких порядках скоростей с «приложением мозгов» ??? это просто смешно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна