быть не добрым это не мудрость. так что получается -жизнь научила чему то не тому.
и да — в следующую зиму не терпите морозы в гараже разбирая любимый мот — не пожалейте пару тысяч рублей — купите тепловую пушку — пусть у вас в гараже будет тепло и работа будет ладиться :)
насчет травматов и экипа — почитайте тему — после выстрела в визор человек остался без глаза…
не считайте что вы в бронежилетах. взявший меч от меча и погибнет.
бред какой то :) еще за это деньги платить — из старой свечи и хомута можно самому сваять — только вот зачем? в сто раз проще обычным насосом накачать. я уж не говорю про бензин в покрышке расширяющийся при нагреве больше чем воздух… я уж не говорю про замученную свечную резьбу…
ну да. обычно в нормальных странах на которые любят кивать -в таких случаях люди улыбнуться друг другу и поедут дальше.
у нас сразу аварийка, маты, выходы на разборки а дальше как получиться…
у меня знакомый — человек не бедный душой и телом — в его нолевую семерку бэху дед вьехал чуть на старой жиге. кент вышел из машины — дал деду тыщу рублей — сказал — старик -выпей за мое здоровье — ты тяжелую жизнь прожил — не переживай — все нормально. и уехал. надо быть человеком.
на перекрестках так часто бывает — я думал вы уже поедете а вы еще пропускаете… итд итп… дедуган не рассчитал габарит. вы сместились крайневлево и перед дедом открылась полоса которую он по привычке занял. руля забыл вправо крутнуть. это не повод материть старого человека — вдруг у него инфаркт бы случился и он умер?
дети пишут на эмоциях. звездолет он не построит. если ума хватит — сможет уехать чтобы понять что в европе своих мигрантов полно еще похлеще чем у нас :)
финита ля комедия. земля наш общий дом.
уасся :) если задумал меряться понтами — будь готов ко всему — тем более затевая это с россиянами из кавказа :) схлопочешь пулю -хорошо если из травмата — потом будешь посты писать?
не видел он тебя. ты сам потом убедился что в машине неадекваты. и счел достаточным поводом дважды! затевать «беседу» с выездом на встречку! без ствола в кармане? поздравляю. ты сам себя считаешь умным человеком? очень удачная затея. см. видео наши «учители» за рулем байков и других ТС :) очень смешные видео. слава Богу без трагических исходов.
вы не в курсе случайно — какой обьем оперативного вмешательства и как называется ваша операция?
ну и если время по настоящему дорого — вам нужно выйти на хирурга — как правило есть врач который за вознаграждение в треть от официального ценника пробьет вам квоту за несколько дней и вы будете госпитализированы в кратчайшие сроки.
на мой взгляд это будет разумнее. идти в цито за деньги -такое удовольствие могут позволить себе не многие -оставят без последних штанов.
подождите, если местная больничка упрямит — ну и ладно. квоту оформляет сам Цито.
цито это самый дорогой из дорогих институт.они конечно за деньги понты проколотят на ура — но надо разобраться в сути.
обращались в моники? в нии травмы? что говорят другие спецы?
просто понимаете в чем дело — стоимость операции это как при покупке нового авто — машина стоит миллион а к ней еще нужны: страховка, резина, обслуга, итд итп… в итоге сама операция за 200.000 не много решит в плане здоровья. ухода и вложений потом потребуется на большую сумму… надо выходить на квоту.
у райдера из за его скорости было не слишком много времени чтобы спасти себе жизнь. не знаю почему он счел достаточным включить дальний для предотвращения дтп. я часто вижу особенно в москве — люди вместо того чтобы сбросить скорость и маневрировать -пользуются сигналами. опасная ситуация? би-бик! летим с прежней скоростью! би бик! а если что то не так? ну тогда выбора УЖЕ нет. летят как рыба на нерест.
вообще мне кажется хорошая практика — перекрываться. другими авто. ехать за ними. зачем на перекрестках лететь первым номером? встань за грузовым и спокойно проедь — не судьба? а! это же драйв! скорость! адреналин.
ну вот и адреналин.
с агрегата Хонды GL
они все скопированы с этого агрегата :) и эндур и не эндур и вообще всех.
у прищуренных друзей ВСЕГО ДВА мотора. первый это клон супер каба с кубатурой от 50 до 160. второй это вертикалка от ДжиЭль — кубатурой от 125 до 300 :)
Geon X-Road 200 — хорошая альтернатива для тех кто хочет в езду :)
вот в чем не отнять юмора китайским камрадам -так это в описаниях.
как Петросян проморгал такую тему — со сцены читать -мед и мед :)
… моноцилиндр с эластичными силовыми характеристиками обернутый в современный дизайн :)
если сурьезно — симпотичный коник :) китайцам бы еще производство марочной стали наладить — цены бы им не было :)
я не ошибся адресом. вы ошиблись названием. имена собственные. перрон? да на фото именно он — перрон. мотоцикл? да. мотоцикл. девушка? ну какая это девушка? :) женщина. вы же не назвали мотоцикл -мопедом? тогда почему у вас зрелая сорокалетняя дама — девушка? :) стеб?
вы хотите сказать что ей восемнадцать? :)
на фото — мотоцикл в идеале в отличии от «девушки»
хотя может это был ваш замысел — сравнить мотоцикл с «девушкой» ровесницей чтобы байкеры убедились что лишь мотоциклы по настоящему вечны в хороших руках :)
и да — в следующую зиму не терпите морозы в гараже разбирая любимый мот — не пожалейте пару тысяч рублей — купите тепловую пушку — пусть у вас в гараже будет тепло и работа будет ладиться :)
не считайте что вы в бронежилетах. взявший меч от меча и погибнет.
у нас сразу аварийка, маты, выходы на разборки а дальше как получиться…
у меня знакомый — человек не бедный душой и телом — в его нолевую семерку бэху дед вьехал чуть на старой жиге. кент вышел из машины — дал деду тыщу рублей — сказал — старик -выпей за мое здоровье — ты тяжелую жизнь прожил — не переживай — все нормально. и уехал. надо быть человеком.
финита ля комедия. земля наш общий дом.
не видел он тебя. ты сам потом убедился что в машине неадекваты. и счел достаточным поводом дважды! затевать «беседу» с выездом на встречку! без ствола в кармане? поздравляю. ты сам себя считаешь умным человеком? очень удачная затея. см. видео наши «учители» за рулем байков и других ТС :) очень смешные видео. слава Богу без трагических исходов.
ну и если время по настоящему дорого — вам нужно выйти на хирурга — как правило есть врач который за вознаграждение в треть от официального ценника пробьет вам квоту за несколько дней и вы будете госпитализированы в кратчайшие сроки.
на мой взгляд это будет разумнее. идти в цито за деньги -такое удовольствие могут позволить себе не многие -оставят без последних штанов.
цито это самый дорогой из дорогих институт.они конечно за деньги понты проколотят на ура — но надо разобраться в сути.
обращались в моники? в нии травмы? что говорят другие спецы?
просто понимаете в чем дело — стоимость операции это как при покупке нового авто — машина стоит миллион а к ней еще нужны: страховка, резина, обслуга, итд итп… в итоге сама операция за 200.000 не много решит в плане здоровья. ухода и вложений потом потребуется на большую сумму… надо выходить на квоту.
вообще мне кажется хорошая практика — перекрываться. другими авто. ехать за ними. зачем на перекрестках лететь первым номером? встань за грузовым и спокойно проедь — не судьба? а! это же драйв! скорость! адреналин.
ну вот и адреналин.
мне 35.
они все скопированы с этого агрегата :) и эндур и не эндур и вообще всех.
у прищуренных друзей ВСЕГО ДВА мотора. первый это клон супер каба с кубатурой от 50 до 160. второй это вертикалка от ДжиЭль — кубатурой от 125 до 300 :)
вот в чем не отнять юмора китайским камрадам -так это в описаниях.
как Петросян проморгал такую тему — со сцены читать -мед и мед :)
… моноцилиндр с эластичными силовыми характеристиками обернутый в современный дизайн :)
если сурьезно — симпотичный коник :) китайцам бы еще производство марочной стали наладить — цены бы им не было :)
на фото — мотоцикл в идеале в отличии от «девушки»
хотя может это был ваш замысел — сравнить мотоцикл с «девушкой» ровесницей чтобы байкеры убедились что лишь мотоциклы по настоящему вечны в хороших руках :)
если сорокалетнюю даму можно считать девушкой…