«Опасное вождение» — неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба
если бы все судили сами себя
кто бы ходил осужденым
так говорит Евангелие :)))
ничего сомнительного тут нет
и боковой интервал до движущися ТС
и опасное маневрирование между рядами
и поворотнички и уступи дорогу
опасное вождение — классика жанра
так что скоро примут буквы
и светит за такую радость — пятерик штрафа для начала
судья расскажет сколько раз можно сделать перестроения на пути длинной в пять метров
а сколько нельзя :)))
вы оба нарушиле
он — движение по обочине
вы — боковой интервал, расположение ТС в ряду, перестроение без поворотников, не уступил дорогу ТС
опасное вождение по признакам
это не кусок пластика а рамка номерного знака
траектории пересеклись небольшим толчком
мопедист улетел с небольшой корректировкой
если бы сбили полноценно — улетел бы дальше к обочине
на видео все произошло
просто для одних людей знак внимания это когда машина чуть вильнула на голольду
а для других кверхколесами в кювете — это ничего не произошло
кстати если долго присматриваться
можно заметить что мобилист не «сбил» мопедиста
а мопедист совершил касательное столкновение не справившись с управлением и ушел в скользяк
а машина как будто остановилась (ну точно остановилась) за полсекунды перед этим
ну да
он прав в этом ДТП
пряник с полки — ему достался
теперь побегать по страховым с пару месцев, восстановить мот, посудиться с кией
и двигать дальше :)
кто там несется? только если вы :)
как бы обладание и эксплуатация мопеда на доп
подразумевает некие кондиции «пелота» по управлению своим мопедом
а не просто овощь за рулем
если овощить — это за руль авто тогда дорога
не знаю
весьма плавно и прогнозируемо корыто выплывает на авансцену
если не фапать по зеркалам — можно понять что ждет впереди
переложить не переложить — но хотя бы тормознуть точно
не было ни того ни другого
просто тупой кегельбан…
достаточно времени было понять потому что чудило за рулем высунул морду плавно и уже ко времени проезда перекрестка мопедом
мопедист мог переложиться на внешний радиус и притормозить
это оптимум
когда ты видишь что камаз тебе не уступает в силу многих причин — ты все равно завершишь начатое?
даже ценой ДТП?
ну видимо как то не так он подавал сигнал рукой
раз мне только со второго раза удалось рассмотреть после ваших напоминаний
а коварный мотоциклист вообще не заметил его на месте
кто бы ходил осужденым
так говорит Евангелие :)))
ничего сомнительного тут нет
и боковой интервал до движущися ТС
и опасное маневрирование между рядами
и поворотнички и уступи дорогу
опасное вождение — классика жанра
так что скоро примут буквы
и светит за такую радость — пятерик штрафа для начала
судья расскажет сколько раз можно сделать перестроения на пути длинной в пять метров
а сколько нельзя :)))
то вообще запретов нет никаких :)
он — движение по обочине
вы — боковой интервал, расположение ТС в ряду, перестроение без поворотников, не уступил дорогу ТС
опасное вождение по признакам
траектории пересеклись небольшим толчком
мопедист улетел с небольшой корректировкой
если бы сбили полноценно — улетел бы дальше к обочине
просто для одних людей знак внимания это когда машина чуть вильнула на голольду
а для других кверхколесами в кювете — это ничего не произошло
можно заметить что мобилист не «сбил» мопедиста
а мопедист совершил касательное столкновение не справившись с управлением и ушел в скользяк
а машина как будто остановилась (ну точно остановилась) за полсекунды перед этим
думать надо ДО того как что то произошло а не ПОСЛЕ
он подробно описал чего можно ждать от такой ситуации
он прав в этом ДТП
пряник с полки — ему достался
теперь побегать по страховым с пару месцев, восстановить мот, посудиться с кией
и двигать дальше :)
обочечников и междурядчиков :))))
как бы обладание и эксплуатация мопеда на доп
подразумевает некие кондиции «пелота» по управлению своим мопедом
а не просто овощь за рулем
если овощить — это за руль авто тогда дорога
весьма плавно и прогнозируемо корыто выплывает на авансцену
если не фапать по зеркалам — можно понять что ждет впереди
переложить не переложить — но хотя бы тормознуть точно
не было ни того ни другого
просто тупой кегельбан…
но двойная глупость -не учитывать это в своих маневрах
мопедист мог переложиться на внешний радиус и притормозить
это оптимум
когда ты видишь что камаз тебе не уступает в силу многих причин — ты все равно завершишь начатое?
даже ценой ДТП?
раз мне только со второго раза удалось рассмотреть после ваших напоминаний
а коварный мотоциклист вообще не заметил его на месте
но не всем это доступно к пониманию
расход следствие утилизируемой мощности
по брутто формуле 200грлсч для бензинок
и 150грлсч и менее для дизелей