какая то мимика у нее больно статичная.
и позы -вычурные.
надо больше реализьма, чумазости, интереса в глазах :)
девочка хороша. поработать над сюжетной линией и воплощением сценария.
не спеши -лучше потратить лишнюю пару недель и полноценно откапиталить байк чтобы катать еще пять сезонов и не думать -нежели каждый год разбирать и собирать заменяя по чуть…
нет нутромера? отвези туда где есть и ОБЯЗАТЕЛЬНО промерь цилиндры… если ты воткнешь новые кольца на изношенный цилиндр — им придет конец в наикратчайшие сроки — сам не рад будешь что потратил зря силы и средства. можно сделать очень ориентировочно и на глаз — поршня в цилиндры засунь — в середине цилиндра поршень не должен ощутимо качаться и люфтить… если люфт и зазоры велики — стоит промерить по любому… если люфта нет сильного — можно с промеркой цилиндров не париться…
но по феншую конечно надо мерить все :)
Котя :)
здесь народ тащится от двух вещей — от тебя лично (чудо как хороша)
и от мотоциклов.
следовательно?
фотосеты должны быть -ты на мотоцикле, мотоцикл с тобой. на фоне друг друга, и опять ты с мото.
запомни -только ты и мото :)
булонский лес -нужен только местами и чуть чуть :)
тогда все будут ездить только на эндуро и только на БМ :)
и бросай эту моду фоткаться в шлеме :)
на улице вясна — где твоя прическа и весенние улыбки посетителям БП? :)
тебе прислали хорошую новую цепь. эта небольшая разница устранит провис.
с зубьями звезды ничего не случиться ( если бы случилось — случилось бы раньше уже давно и сразу) а вот люфты везде и всюду -устраняй.
промерь нутромером (ты его украл? он есть у тебя? :) цилиндры на бочку и эллипс.кольца поршневые когда купишь новые -проверь зазор в замке на половине хода и в крайних точках ВМТ и НМТ.
подонки однозначно :)
у нас бы за 1000 долларов на эту хонду была бы очередь на пару лет по записи… и даже за 2000 долларов тоже…
что за чудеса? почему у нас открыты сборочные автозаводы, но по прежнему с мотоциклами везут китай по цене мировых мотобрендов?
надо письмо в правительство… негодяи…
безопасность в голове водителя а не в четырех колесах.
четыре колеса — это пропуск на дорогу тем кто на двух пльохо едит из за проблем с координацией.
как акпп. после появления акпп за рулем авто стало много личностей которым в принципе дорога противовопоказана. так же и здесь.
Котя жиф :) ну и правильно. не хотят работать с молодежью — пусть дальше выпускают мински -но лучше холодильники :)
море в Кениге есть :) серое, свинцовое :) Балтика называется, не пиво. космичи в нем не купаются. только местные :) вода летом как у нас осенью :)
Кениг — моя вторая родина :)
нету плюсов. выгоды умозрительные. это чистый маркетинг для увеличения покупалок.
все кажущиеся значения со словом «более» разделится на увеличенное пятно контакта и получится правдивое «менее».
единтсвенный плюс — начальная устойчивость. это пропустит в ряды двухколесых тех у кого траблы с остойчивостью на околонулевых скоростях.
Когда все отвернулись, я решилась…
Знаете, это приятное чувство, когда обхватываешь бедрами прохладный бак…
ну или не бак — а как там их — эти еще не вспотевшие накладки пластиковые… пусть будет бак — подумала фантазия — и мечта с ней согласилась…
(кстати по ощущениям он меньше, чем у литрового фразера)
ощущения от размеров всегда сбивали с толку инженерное восприятие — сколько там говорите у него лошадок? ого! а какого они размера- эти лошади то?… трудно все это представить не обхватив ногами…
кладешь руки на ручки руля -и свесив голову на зеркала нежно шепчешь в приборку — приффееет :) как плохо что эта пластмасса не отражает главного — лик владельцы… все эти брутто километры и лампочки — ах как это смешно — поставили бы на место приборки макияжное зеркальце — а лучше оранжевое — это был бы настоящий шик от КТМ :)
слившись в статике с мотом в голове промелькнул ворох мыслей -шустрых и маленьких как стайка воробьев весной… а не выбрать ли этот мот?
купить! хмм? а сколько он стоит? почти миллион?
ну хорошо! в кредит… или в ипотеку? кредит под ипотеку? или просто в лизинг? что значит «нечего кушать»?
а бесплатные презентации с гамбургерами?
скорость мотоцикла 200 км в час за 7 секунд. это получается за неполный час можно посетить очень много презентаций и сьесть гамбургеров…
мысли растекаясь по телу становились сладкими и тягучими… хотелось уехать без оформления залога… (продолжение следует)
опять эта мадам со словарным запасом и конструкциями фраз в стиле эллочки из 12 стульев…
теперь уже рекламирует «КТМ для блондинок которые не достают до земли ногами сидя на нем»
что с семьей?
почему об этом твердиться через каждое слово?
или это маркетинг такой с «человеческим лицом»?
суета сует и томление духа…
количество проб говорит о отсутствии качества.
были ли прыжки с парашютом? сдается мне — небо — кратчайший и лучший вариант :)
нет ну вам конечно виднее — но перечитывая ваши посты — где то летом 12 года вы боролись с кюветами на сиби… предполагаю что лето 13 вы откатали на пять.
лето 14 еще не наступило.
в живую сиби видел. ерша тоже.
представление о весе имею лишь только бумажное,
мне кажется словом «развесовка» вы явно злоупотребляете :)
по моей логике — здоровому мужику с яйцами — все по плечу.
но если вы хрупкая и милая барышня размеров дюймовочки — этот фактор надо бдить :)
залог успешной езды — мозг. и тестостерон :)
а особенности телосложения позволяют эффективно загрузить и отвесить этот мот. для него ваш вес — пушинка.
под словом поднять вы имеете в виду взять на грудь? или рывок? 400кг серьезная цифра если они не стоят на двух колесах.
если стоят — то наклонить и поставить в горизонт их сможет любой мужчина в полном расцвете сил :)
а почему дядя не сможет поднять голду если он конечно дядя а не тетя? сможет. конечно не в жиме над головой :) но поднимет.
не — спору нет. по отдельности:
девочка -замечтательная.
мотоцикл — тоже.
но вот вместе они не гармонируют :)
ну просто никак.
а еще название темы «доросла» :) звучит как прикол.
кое как поездив год на 400 кубах — это доросла?
или в чем еще выразилось «дорастание»? :)
я не знаю почему — но почему то у многих людей небольшого роста есть предвзятость в отношение крупных ТС.
по Москве полно миниатюрнейших девочек на громандейших жипах.
их просто за рулем не видно…
по моему это слишком очевидно.
www.topgearrussia.ru/columns/jeremy-clarkson/200099/0f030767.html
Тут кстати вспомнить Rolls-Royce Phantom Coupe. На прошлой неделе я катался на нем по югу Франции и подумал, что этот автомобиль отлично мне подходит. Особенно мне нравится белый салон. Как будто сидишь в рояле Элтона Джона. Еще понравился эффектный голубой цвет. И легкий разгон. И божественная тишина. Я решил, что это превосходная машина.
Но потом из-за руля меня вытащил Хаммонд, который, мягко говоря, немного ниже среднего роста. И в машине он смотрелся ужасно, пардон, нелепо. Представьте мышь за штурвалом транспортника Hercules: курам на смех…
этот мир сошел с ума :)
доросла до ерша :)
тока ноги не достают до земли — сидя на ерше.
надо ставить занижающий кит.
блин -увезите меня в психушку.
господа. понты впереди нас. летят.
может чуточку надо передохнуть?
девочка классная -спору нет.
но при чем тут остальное?
она сможет поднять этот мот «есичослучись»?
да ну нафик.
все так и есть. самая лучшая школа на дороге — это два колеса. если водитель ездит на двух -с четырьмя он справится играючи. а мотоциклетный просчет дорожной ситуации сведет риски на нет.
я бы все косячные рожи на четырех колесах отправлял на перевоспитание на два колеса с отметкой в правах — полгода ничего кроме мото :)
шикарно сохранившийся аппарат. родная краска как родная :)
на мой вкус я бы не колхозил ее двухцветной краской и прочей ерундой а просто отмыл надраил наполировал и ездил не спеша понимая что еду на легенде :)))…
родная краска стоит больше чем напомаженный свежак.
так больной порой смотреть на ветеранов доставшихся в руки школьникам -колхозникам… не повторяй пожалуйста их ошибок.
двух цветных риг тогда не было.
и позы -вычурные.
надо больше реализьма, чумазости, интереса в глазах :)
девочка хороша. поработать над сюжетной линией и воплощением сценария.
нет нутромера? отвези туда где есть и ОБЯЗАТЕЛЬНО промерь цилиндры… если ты воткнешь новые кольца на изношенный цилиндр — им придет конец в наикратчайшие сроки — сам не рад будешь что потратил зря силы и средства. можно сделать очень ориентировочно и на глаз — поршня в цилиндры засунь — в середине цилиндра поршень не должен ощутимо качаться и люфтить… если люфт и зазоры велики — стоит промерить по любому… если люфта нет сильного — можно с промеркой цилиндров не париться…
но по феншую конечно надо мерить все :)
здесь народ тащится от двух вещей — от тебя лично (чудо как хороша)
и от мотоциклов.
следовательно?
фотосеты должны быть -ты на мотоцикле, мотоцикл с тобой. на фоне друг друга, и опять ты с мото.
запомни -только ты и мото :)
булонский лес -нужен только местами и чуть чуть :)
тогда все будут ездить только на эндуро и только на БМ :)
и бросай эту моду фоткаться в шлеме :)
на улице вясна — где твоя прическа и весенние улыбки посетителям БП? :)
с зубьями звезды ничего не случиться ( если бы случилось — случилось бы раньше уже давно и сразу) а вот люфты везде и всюду -устраняй.
промерь нутромером (ты его украл? он есть у тебя? :) цилиндры на бочку и эллипс.кольца поршневые когда купишь новые -проверь зазор в замке на половине хода и в крайних точках ВМТ и НМТ.
у нас бы за 1000 долларов на эту хонду была бы очередь на пару лет по записи… и даже за 2000 долларов тоже…
что за чудеса? почему у нас открыты сборочные автозаводы, но по прежнему с мотоциклами везут китай по цене мировых мотобрендов?
надо письмо в правительство… негодяи…
четыре колеса — это пропуск на дорогу тем кто на двух пльохо едит из за проблем с координацией.
как акпп. после появления акпп за рулем авто стало много личностей которым в принципе дорога противовопоказана. так же и здесь.
море в Кениге есть :) серое, свинцовое :) Балтика называется, не пиво. космичи в нем не купаются. только местные :) вода летом как у нас осенью :)
Кениг — моя вторая родина :)
все кажущиеся значения со словом «более» разделится на увеличенное пятно контакта и получится правдивое «менее».
единтсвенный плюс — начальная устойчивость. это пропустит в ряды двухколесых тех у кого траблы с остойчивостью на околонулевых скоростях.
Знаете, это приятное чувство, когда обхватываешь бедрами прохладный бак…
ну или не бак — а как там их — эти еще не вспотевшие накладки пластиковые… пусть будет бак — подумала фантазия — и мечта с ней согласилась…
(кстати по ощущениям он меньше, чем у литрового фразера)
ощущения от размеров всегда сбивали с толку инженерное восприятие — сколько там говорите у него лошадок? ого! а какого они размера- эти лошади то?… трудно все это представить не обхватив ногами…
кладешь руки на ручки руля -и свесив голову на зеркала нежно шепчешь в приборку — приффееет :) как плохо что эта пластмасса не отражает главного — лик владельцы… все эти брутто километры и лампочки — ах как это смешно — поставили бы на место приборки макияжное зеркальце — а лучше оранжевое — это был бы настоящий шик от КТМ :)
слившись в статике с мотом в голове промелькнул ворох мыслей -шустрых и маленьких как стайка воробьев весной… а не выбрать ли этот мот?
купить! хмм? а сколько он стоит? почти миллион?
ну хорошо! в кредит… или в ипотеку? кредит под ипотеку? или просто в лизинг? что значит «нечего кушать»?
а бесплатные презентации с гамбургерами?
скорость мотоцикла 200 км в час за 7 секунд. это получается за неполный час можно посетить очень много презентаций и сьесть гамбургеров…
мысли растекаясь по телу становились сладкими и тягучими… хотелось уехать без оформления залога… (продолжение следует)
теперь уже рекламирует «КТМ для блондинок которые не достают до земли ногами сидя на нем»
что с семьей?
почему об этом твердиться через каждое слово?
или это маркетинг такой с «человеческим лицом»?
количество проб говорит о отсутствии качества.
были ли прыжки с парашютом? сдается мне — небо — кратчайший и лучший вариант :)
лето 14 еще не наступило.
в живую сиби видел. ерша тоже.
представление о весе имею лишь только бумажное,
мне кажется словом «развесовка» вы явно злоупотребляете :)
по моей логике — здоровому мужику с яйцами — все по плечу.
но если вы хрупкая и милая барышня размеров дюймовочки — этот фактор надо бдить :)
залог успешной езды — мозг. и тестостерон :)
а особенности телосложения позволяют эффективно загрузить и отвесить этот мот. для него ваш вес — пушинка.
если стоят — то наклонить и поставить в горизонт их сможет любой мужчина в полном расцвете сил :)
не — спору нет. по отдельности:
девочка -замечтательная.
мотоцикл — тоже.
но вот вместе они не гармонируют :)
ну просто никак.
а еще название темы «доросла» :) звучит как прикол.
кое как поездив год на 400 кубах — это доросла?
или в чем еще выразилось «дорастание»? :)
я не знаю почему — но почему то у многих людей небольшого роста есть предвзятость в отношение крупных ТС.
по Москве полно миниатюрнейших девочек на громандейших жипах.
их просто за рулем не видно…
по моему это слишком очевидно.
Тут кстати вспомнить Rolls-Royce Phantom Coupe. На прошлой неделе я катался на нем по югу Франции и подумал, что этот автомобиль отлично мне подходит. Особенно мне нравится белый салон. Как будто сидишь в рояле Элтона Джона. Еще понравился эффектный голубой цвет. И легкий разгон. И божественная тишина. Я решил, что это превосходная машина.
Но потом из-за руля меня вытащил Хаммонд, который, мягко говоря, немного ниже среднего роста. И в машине он смотрелся ужасно, пардон, нелепо. Представьте мышь за штурвалом транспортника Hercules: курам на смех…
доросла до ерша :)
тока ноги не достают до земли — сидя на ерше.
надо ставить занижающий кит.
блин -увезите меня в психушку.
господа. понты впереди нас. летят.
может чуточку надо передохнуть?
девочка классная -спору нет.
но при чем тут остальное?
она сможет поднять этот мот «есичослучись»?
да ну нафик.
уже четыре сотки не штырят.
люди на сто кубах заезжают на эверест.
что завтра?
я бы все косячные рожи на четырех колесах отправлял на перевоспитание на два колеса с отметкой в правах — полгода ничего кроме мото :)
на мой вкус я бы не колхозил ее двухцветной краской и прочей ерундой а просто отмыл надраил наполировал и ездил не спеша понимая что еду на легенде :)))…
родная краска стоит больше чем напомаженный свежак.
так больной порой смотреть на ветеранов доставшихся в руки школьникам -колхозникам… не повторяй пожалуйста их ошибок.
двух цветных риг тогда не было.