Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Fhh
  • Fhh
  • 26 апреля 2017 в 15:30
чето судя по сумме — кому то не хватает на новый мот в сезон :)
сказали бы честно — братишки помогите каждый по рублику — я буду молиться за вас весь сезон
ведь это так необходимо всем нам :)
0
Fhh
  • Fhh
  • 21 апреля 2017 в 13:44
да с вождением там не очень :) но как видно это все компенсируется малой скоростью — традиционно как в странах ЮВА…
0
Fhh
  • Fhh
  • 21 апреля 2017 в 12:00
светофор там есть только на типа главной — где мото
а этот вроде как выезд — только знаки висящие высоко как на луне — их не видно когда стоишь
муравейник короче как в камбодже сделали
тук туков еще не хватает
0
Fhh
  • Fhh
  • 21 апреля 2017 в 11:56
насчет запрета движения прямо — если видео посмотреть — перед черным авто белая точно так же проехала прямо
два дебила сразу друг за другом? иные версии?
0
Fhh
  • Fhh
  • 20 апреля 2017 в 19:08
синие на только трубы но и диски колес
синий любимый цвет автора…
что дальше будет синее на этом моте?
0
Fhh
  • Fhh
  • 20 апреля 2017 в 16:31
впихнуть мечту в бюджет?
что победит? деньги или добро? :)
+2
Fhh
  • Fhh
  • 19 апреля 2017 в 15:07
какой тверк такая и авария :)
+3
Fhh
  • Fhh
  • 19 апреля 2017 в 14:55
так и есть. немножко напряжно там. в любой момент может рвануть " че не так? езжай на… в свою Россию"
и далее по пунктам
так то в целом местные очень супер вежливые и все такое.
но при мне как то полыхнул скандал с пустого места.
орфрграфия автора сохранена.
+1
Fhh
  • Fhh
  • 19 апреля 2017 в 14:53
никто не написал не знаю почему
на границе с Абх может возникнуть только одна проблема
если ваша фамилия в паспорте — грузинская. проблема достигнет максимума если до кучи еще и паспорт грузинский.
а в остальном там по сути и границы то нет — взгляд в лицо (не грузин ?) и мельком взгляд в наполовину раскрытый паспорт… счастливого пути в страну Апсны.
+1
Fhh
  • Fhh
  • 19 апреля 2017 в 13:50
от Адлера до Рицы 190км? да ну нафиг :) меньше ста. на самом деле. ага.
там вся Абх длинной около 200 км вдоль :)
+2
Fhh
  • Fhh
  • 19 апреля 2017 в 13:40
кто это назвал тверком? вот в чем вопрос? :)
+1
Fhh
  • Fhh
  • 18 апреля 2017 в 14:12
видишь бро — как мало комментов? про срачь и говорить не буду :)
скучно пишешь бро :) ездишь нормально, ни тебе превышений, падений, деревья не мешают, коробочники не уроды, все скучно брат…
пункт А и пункт Б -а где спрашивается проблемы? почему ты их сам себе не создаешь? :)
вот был бы у тебя мот 600сс и лет тебе 17 — тогда можно было бы рассчитывать на успех :)
0
Fhh
  • Fhh
  • 17 апреля 2017 в 17:04
да, на литр? :)
+1
Fhh
  • Fhh
  • 24 января 2017 в 18:45
ну прямой не прямой а увеличить длинну троса и изменить тем самым радиус петель — вполне посильная задача — уже 20% к легкости хода…

ну и посмотреть что там по чему работает на самом то деле — тоже вариант, вдруг там выработка по выработке трет? или заусенец по заусенцу? китай он любит творческий подход…
+1
Fhh
  • Fhh
  • 24 января 2017 в 14:49
сопротивление создают петли троса. сравни с прямым тросом — сопротивления минимум.
в петлях повышенное трение. над этим надо работать

кинематика — еще раз обьясняю — у рычага условно три зоны — старт середина и финал
и в тросовом приводе эти три зоны у двух рычагов ( а у тебя два рычага) должны совпадать геометрически.
а иначе получается что ты финалом одного рычага выбираешь середину другого — это нарушает кинематику.
у китайцев — как здравствуй такой фейк.
0
Fhh
  • Fhh
  • 24 января 2017 в 14:24
а причем тут настройка сцепления?
сам по себе трос в пластике — скользит прекрасно и сопротивления не создает если петли заложены грамотно
а вот кинематика рычагов может несовпадать
0
Fhh
  • Fhh
  • 24 января 2017 в 13:49
ты понял о чем речь то?
пик рычага должен совпадать с пиком другого рычага.
а то получается что ты например свободный ход выбираешь за счет основного плеча а рабочий ход за счет остатка- здравствуй «тугость»…
0
Fhh
  • Fhh
  • 24 января 2017 в 13:37
изменил бы рыжчажность системы…
0
Fhh
  • Fhh
  • 24 января 2017 в 13:01
автору рекомендовано потестить «эталонный» такой же стелс в салоне…
а то вдруг окажется что «тугость» сцепы это не тугость а неисправность…
тут вон один тоже ездил со звуками в двигателе «раскатается»…
и раскаталось! на капиталочку…
+2
Fhh
  • Fhh
  • 23 января 2017 в 23:06
типа цель была сделать все же «мягше»?
но мягше не стало?
есть ли разница в диаметрах и ходах главного и выжимного цилиндров?
это азбука гидравлики
если китайский фейк имеет одинаковые цилиндры — то смысла в нем естесно быть не может…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна