чето судя по сумме — кому то не хватает на новый мот в сезон :)
сказали бы честно — братишки помогите каждый по рублику — я буду молиться за вас весь сезон
ведь это так необходимо всем нам :)
светофор там есть только на типа главной — где мото
а этот вроде как выезд — только знаки висящие высоко как на луне — их не видно когда стоишь
муравейник короче как в камбодже сделали
тук туков еще не хватает
насчет запрета движения прямо — если видео посмотреть — перед черным авто белая точно так же проехала прямо
два дебила сразу друг за другом? иные версии?
так и есть. немножко напряжно там. в любой момент может рвануть " че не так? езжай на… в свою Россию"
и далее по пунктам
так то в целом местные очень супер вежливые и все такое.
но при мне как то полыхнул скандал с пустого места.
орфрграфия автора сохранена.
никто не написал не знаю почему
на границе с Абх может возникнуть только одна проблема
если ваша фамилия в паспорте — грузинская. проблема достигнет максимума если до кучи еще и паспорт грузинский.
а в остальном там по сути и границы то нет — взгляд в лицо (не грузин ?) и мельком взгляд в наполовину раскрытый паспорт… счастливого пути в страну Апсны.
видишь бро — как мало комментов? про срачь и говорить не буду :)
скучно пишешь бро :) ездишь нормально, ни тебе превышений, падений, деревья не мешают, коробочники не уроды, все скучно брат…
пункт А и пункт Б -а где спрашивается проблемы? почему ты их сам себе не создаешь? :)
вот был бы у тебя мот 600сс и лет тебе 17 — тогда можно было бы рассчитывать на успех :)
ну прямой не прямой а увеличить длинну троса и изменить тем самым радиус петель — вполне посильная задача — уже 20% к легкости хода…
ну и посмотреть что там по чему работает на самом то деле — тоже вариант, вдруг там выработка по выработке трет? или заусенец по заусенцу? китай он любит творческий подход…
сопротивление создают петли троса. сравни с прямым тросом — сопротивления минимум.
в петлях повышенное трение. над этим надо работать
кинематика — еще раз обьясняю — у рычага условно три зоны — старт середина и финал
и в тросовом приводе эти три зоны у двух рычагов ( а у тебя два рычага) должны совпадать геометрически.
а иначе получается что ты финалом одного рычага выбираешь середину другого — это нарушает кинематику.
у китайцев — как здравствуй такой фейк.
а причем тут настройка сцепления?
сам по себе трос в пластике — скользит прекрасно и сопротивления не создает если петли заложены грамотно
а вот кинематика рычагов может несовпадать
ты понял о чем речь то?
пик рычага должен совпадать с пиком другого рычага.
а то получается что ты например свободный ход выбираешь за счет основного плеча а рабочий ход за счет остатка- здравствуй «тугость»…
автору рекомендовано потестить «эталонный» такой же стелс в салоне…
а то вдруг окажется что «тугость» сцепы это не тугость а неисправность…
тут вон один тоже ездил со звуками в двигателе «раскатается»…
и раскаталось! на капиталочку…
типа цель была сделать все же «мягше»?
но мягше не стало?
есть ли разница в диаметрах и ходах главного и выжимного цилиндров?
это азбука гидравлики
если китайский фейк имеет одинаковые цилиндры — то смысла в нем естесно быть не может…
сказали бы честно — братишки помогите каждый по рублику — я буду молиться за вас весь сезон
ведь это так необходимо всем нам :)
а этот вроде как выезд — только знаки висящие высоко как на луне — их не видно когда стоишь
муравейник короче как в камбодже сделали
тук туков еще не хватает
два дебила сразу друг за другом? иные версии?
синий любимый цвет автора…
что дальше будет синее на этом моте?
что победит? деньги или добро? :)
и далее по пунктам
так то в целом местные очень супер вежливые и все такое.
но при мне как то полыхнул скандал с пустого места.
орфрграфия автора сохранена.
на границе с Абх может возникнуть только одна проблема
если ваша фамилия в паспорте — грузинская. проблема достигнет максимума если до кучи еще и паспорт грузинский.
а в остальном там по сути и границы то нет — взгляд в лицо (не грузин ?) и мельком взгляд в наполовину раскрытый паспорт… счастливого пути в страну Апсны.
там вся Абх длинной около 200 км вдоль :)
скучно пишешь бро :) ездишь нормально, ни тебе превышений, падений, деревья не мешают, коробочники не уроды, все скучно брат…
пункт А и пункт Б -а где спрашивается проблемы? почему ты их сам себе не создаешь? :)
вот был бы у тебя мот 600сс и лет тебе 17 — тогда можно было бы рассчитывать на успех :)
ну и посмотреть что там по чему работает на самом то деле — тоже вариант, вдруг там выработка по выработке трет? или заусенец по заусенцу? китай он любит творческий подход…
в петлях повышенное трение. над этим надо работать
кинематика — еще раз обьясняю — у рычага условно три зоны — старт середина и финал
и в тросовом приводе эти три зоны у двух рычагов ( а у тебя два рычага) должны совпадать геометрически.
а иначе получается что ты финалом одного рычага выбираешь середину другого — это нарушает кинематику.
у китайцев — как здравствуй такой фейк.
сам по себе трос в пластике — скользит прекрасно и сопротивления не создает если петли заложены грамотно
а вот кинематика рычагов может несовпадать
пик рычага должен совпадать с пиком другого рычага.
а то получается что ты например свободный ход выбираешь за счет основного плеча а рабочий ход за счет остатка- здравствуй «тугость»…
а то вдруг окажется что «тугость» сцепы это не тугость а неисправность…
тут вон один тоже ездил со звуками в двигателе «раскатается»…
и раскаталось! на капиталочку…
но мягше не стало?
есть ли разница в диаметрах и ходах главного и выжимного цилиндров?
это азбука гидравлики
если китайский фейк имеет одинаковые цилиндры — то смысла в нем естесно быть не может…