посмотрите стоимость километра пробега на иномарке и тазике
опять же не надо сравнивать весты и недологаны в виде тазиков
они по ценам в полный рост иномарки
ибо иномарки и есть по сути
тазики это сейчас калины и приоры шнивы и что там еще выпускают аутентичного?
вечного нет ничего
остаточный ресурс вашего авто вам неведом
в любой момент времени
может случиться печальная печаль с ремонтом
вот именно — нужна подменная машина
и она у вас есть :)
мот исправен со слов хозяина
катались много — где криминал то?
почему залег дрыгатель?
все много катают — чето особо ни у кого не клинит
падали каждый день и газовали лежа на боку?
опять странно…
блоки ты перепаял ( прямо скажем не рядовая работенка на фоне масло заменить)
и вдруг «немеханик» " не знаю" " не помню"
отличное замечание насчет профита и выгоды
следуя ему — какие профиты и выгоды были у сервиса укокошить твой мот?
типа скучно жить ребята — давайте вон тот мот об стену,
а крузак в реку спихнем, потом отмоем — скажем так и было?
согласись — мутноватая история…
если ты такой благотворитель — выстави мот на авито и приложи к нему 50.000 рублей
в виде денег. логично? да. дешевле и проще? да! чего мучиться то?
не знаю, как хочешь, моя версия — мот изначально был волшебный
где что пошло не так — можно строить догадки, но опять же картина не полная без второй стороны
ну здесь традиционно сливают за упоминания о правилах дорожного движения не в моторедакции
(типа междурядочка впритир, превышение плюс 60 в плотном потоке, опережения изо всех щелей
типа норм короче не запрещено же )
и прочие обычные вещи
за плюс спасибо конечно :)
твоя версия капиталки если масло в моте былО?
ты же сам говорил что мот весь в потеках
брутто факт — на спидометре плюсом 300
разве может пусть даже краденная поездка на 300 км прикончить мот?
при условии конечно что он исправен?
да или нет?
раньше была тема сдать в ремонт полудохлую тачку — типа масло поменять, а потом прислать братков в догон — типа косорукие уроды вкладыши провернуло, давайте бабки
а сейчас еще моднее тема — сдаешь лендровер на полную замены пневмы в районе полляма денег
потом имея задолженность 10.000 руб ( не сложно наколотить да ?)
идешь к приставам и говоришь — ребята — прошу арестовать мою машину по адресу…
приставы забирают тачку на штрафстоянку, сервис никак не может им помешать…
ты ее через энное время выкупаешь :)))
шик блеск красота :)
новый тазик это когда вам нужно ехать
а не просто знать что машина у вас дескать конечно есть
но вот именно сегодня она может и не завестись
ну и ладно типа ничего страшного
закажем запы, подождем пару недель, не спешим
в ремонте шестицилиндровый мотор не сложнее вазы?
ну да если колодки менять :)
новые корейские запчасти изготавливают здесь же
на малой арнаутской
если вы не знали :)
у тазов лидирующая позиция в нише
вторичная ликвидность
самой главной мелочью видимо был конкретный такой масложер :))))
будущий сурприз для будущего покупана :)
хватило бы ему аккурат километров если что на те самые 300
а потом стоянка, зима ведь, а потом сезон — опаа! ну ты брат смотрел чего брал :)
как иначе обьяснить еще тот жирный факт что дескать обслуженый мот стоял себе стоял,
ну решили прокатиться на нем и решили, пусть так — это косяк никто не спорит,
но что станет с исправным мотом за 300 км? да ничего!
автор пишет «ногами пинали» пятаки крутили" :)))
такой вариант для блондинок — типа я не я и опа не моя, не знаю что с мотом
сам то прошареный товаришь, вовремя скинуть решил, блок предов перепаял, то да се подшаманил…
в итоге — мотору капитал — а это возможно только без масла!
автор пишет масло менял, значит ремонтеры туда не лазили, мот не роняли, на боку не газовали, да и зачем им эти фокусы — просто покататься же ребята взяли,
не один мот еще не уехал в капиталку от фоток в контактике с бабами,
от работы двигателя на боку после падения
( фантастическая версия, но автор про следы падения не говорит — значит его не было! )
автору не надо претворятсья бедной овечкой :)
там фокус с капиталом уже был заложен, или заряжен,
сервисмены сами не зная того — искатали ресурс предназначеный для покупана,
тем самым спасли невинного анонима от гемора и трат
автору мораль — не рой другому яму — сам в нее попадешь.
народная мудрость :)
постарался для будущего хозяина мотоцикла :) ага
ну и собственно этим же можно обьяснить
несколько вялую позицию автора по напряжению сервиса на бабки
типа знает кошка чье мясо сьела :)
любой из вас при таком раскладе просто яростно запинал бы ногами фокусников
и это были бы не шутки :)
но тут — вялые диалоги и подлая бабская месть в интернетике :)
щас мне еще минусик поставит :)
мне терять нечего, моя карма на ноле стараниями школоты и прочих правдолюбов :)
вуаля!
врагу не сдается наш гордый варягъ :)
саркоидоз
пульмонолог онколог
переделайте что ли? а то как будто я не знаю кто писал
никакая хирургия ему не нужна, его жизни ничто не угрожает, не путайте с саркомой, саркоидоз не лечится рутинно хирургически, никто его оперировать не будет
заболевание ведут терапевтически
доживет до глубокой старости
автор — вопрос тебе
масло не меняли? ничего не делали?
отдал мот на ходу с ключами
катнулись ( мот не падал, следов падения нет) 300 км
в итоге -масло на земле льет (откуда?) двигатель клин
как ты себе это представляешь технически?
исправный мот… ну катнулись, не упали, не спецом же заколбасили тебе на капиталку?
опять же не надо сравнивать весты и недологаны в виде тазиков
они по ценам в полный рост иномарки
ибо иномарки и есть по сути
тазики это сейчас калины и приоры шнивы и что там еще выпускают аутентичного?
остаточный ресурс вашего авто вам неведом
в любой момент времени
может случиться печальная печаль с ремонтом
вот именно — нужна подменная машина
и она у вас есть :)
то ровно половину фактов
мы не знаем
катались много — где криминал то?
почему залег дрыгатель?
все много катают — чето особо ни у кого не клинит
падали каждый день и газовали лежа на боку?
блоки ты перепаял ( прямо скажем не рядовая работенка на фоне масло заменить)
и вдруг «немеханик» " не знаю" " не помню"
отличное замечание насчет профита и выгоды
следуя ему — какие профиты и выгоды были у сервиса укокошить твой мот?
типа скучно жить ребята — давайте вон тот мот об стену,
а крузак в реку спихнем, потом отмоем — скажем так и было?
согласись — мутноватая история…
если ты такой благотворитель — выстави мот на авито и приложи к нему 50.000 рублей
в виде денег. логично? да. дешевле и проще? да! чего мучиться то?
не знаю, как хочешь, моя версия — мот изначально был волшебный
где что пошло не так — можно строить догадки, но опять же картина не полная без второй стороны
Царство ей небесное
батя ее забрал к себе наверное
неужели в них не уверен? странно…
(типа междурядочка впритир, превышение плюс 60 в плотном потоке, опережения изо всех щелей
типа норм короче не запрещено же )
и прочие обычные вещи
за плюс спасибо конечно :)
твоя версия капиталки если масло в моте былО?
ты же сам говорил что мот весь в потеках
брутто факт — на спидометре плюсом 300
разве может пусть даже краденная поездка на 300 км прикончить мот?
при условии конечно что он исправен?
да или нет?
раньше была тема сдать в ремонт полудохлую тачку — типа масло поменять, а потом прислать братков в догон — типа косорукие уроды вкладыши провернуло, давайте бабки
а сейчас еще моднее тема — сдаешь лендровер на полную замены пневмы в районе полляма денег
потом имея задолженность 10.000 руб ( не сложно наколотить да ?)
идешь к приставам и говоришь — ребята — прошу арестовать мою машину по адресу…
приставы забирают тачку на штрафстоянку, сервис никак не может им помешать…
ты ее через энное время выкупаешь :)))
шик блеск красота :)
а не просто знать что машина у вас дескать конечно есть
но вот именно сегодня она может и не завестись
ну и ладно типа ничего страшного
закажем запы, подождем пару недель, не спешим
в ремонте шестицилиндровый мотор не сложнее вазы?
ну да если колодки менять :)
новые корейские запчасти изготавливают здесь же
на малой арнаутской
если вы не знали :)
у тазов лидирующая позиция в нише
вторичная ликвидность
будущий сурприз для будущего покупана :)
хватило бы ему аккурат километров если что на те самые 300
а потом стоянка, зима ведь, а потом сезон — опаа! ну ты брат смотрел чего брал :)
как иначе обьяснить еще тот жирный факт что дескать обслуженый мот стоял себе стоял,
ну решили прокатиться на нем и решили, пусть так — это косяк никто не спорит,
но что станет с исправным мотом за 300 км? да ничего!
автор пишет «ногами пинали» пятаки крутили" :)))
такой вариант для блондинок — типа я не я и опа не моя, не знаю что с мотом
сам то прошареный товаришь, вовремя скинуть решил, блок предов перепаял, то да се подшаманил…
в итоге — мотору капитал — а это возможно только без масла!
автор пишет масло менял, значит ремонтеры туда не лазили, мот не роняли, на боку не газовали, да и зачем им эти фокусы — просто покататься же ребята взяли,
не один мот еще не уехал в капиталку от фоток в контактике с бабами,
от работы двигателя на боку после падения
( фантастическая версия, но автор про следы падения не говорит — значит его не было! )
автору не надо претворятсья бедной овечкой :)
там фокус с капиталом уже был заложен, или заряжен,
сервисмены сами не зная того — искатали ресурс предназначеный для покупана,
тем самым спасли невинного анонима от гемора и трат
автору мораль — не рой другому яму — сам в нее попадешь.
народная мудрость :)
постарался для будущего хозяина мотоцикла :) ага
ну и собственно этим же можно обьяснить
несколько вялую позицию автора по напряжению сервиса на бабки
типа знает кошка чье мясо сьела :)
любой из вас при таком раскладе просто яростно запинал бы ногами фокусников
и это были бы не шутки :)
но тут — вялые диалоги и подлая бабская месть в интернетике :)
щас мне еще минусик поставит :)
мне терять нечего, моя карма на ноле стараниями школоты и прочих правдолюбов :)
вуаля!
врагу не сдается наш гордый варягъ :)
это коробочники слишком медленно ехали :)
пелот по любому прав :)
он же опережал обгоняя!
во как…
пульмонолог онколог
переделайте что ли? а то как будто я не знаю кто писал
никакая хирургия ему не нужна, его жизни ничто не угрожает, не путайте с саркомой, саркоидоз не лечится рутинно хирургически, никто его оперировать не будет
заболевание ведут терапевтически
доживет до глубокой старости
а что случилось? почему один?
надо не покупать мотоцикл
красть будет нечего
они придут и такой облом!
ваобще ничего!
масло не меняли? ничего не делали?
отдал мот на ходу с ключами
катнулись ( мот не падал, следов падения нет) 300 км
в итоге -масло на земле льет (откуда?) двигатель клин
как ты себе это представляешь технически?
исправный мот… ну катнулись, не упали, не спецом же заколбасили тебе на капиталку?
на холостых двигатель без нагрузки может молотить без масла до появления задиров
в за рулем вон на пятерке проехали 50 км!
и столько же способов заработать миллиард в интренете