братюнь это просто космос прочитать такое правильное видение жизни и вещей
утирая скупую слезу
дай я тебя обниму!
жму лапу!
ты просто молодец!
и с соображалкой у тебя полный порядок!
вот такие двухколесные ребята — приятные соседи на дороге!
Мне кажется также стоит отметить один из важных моментов, который при портинге выпускного канала приводит к ухудшению. Очень часто я встречал, что люди стараются подогнать размер выпускного канала под размер выпускного раннера (коллектора). Это операция приводит к потери мощности, особенно на средних оборотах. Многим это может показаться глупостью, но должен быть резкий скачек (ступенька) между выпускным каналом и входом в выпускной раннер (выпускной коллектор). Это поможет уменьшить поступление выпускных газов обратно в цилиндры (к примеру в момент оверлап). Противоток выпускных газов всегда проблема на малых оборотах и к большому сожалению при установке распредвалов с большей полной фазой (duration) ситуацию только еще больше ухудшаетhttps://www./b/1243955/
читайте статьи про грамотный тюн
современное бытовое вождение кредитных бюджетных бибик с акпп
не предусматривает всяких там заморок и навыков с зеркалами…
купил, поехал, ехать не купил? ежай потише
купил ехать? гони чо там все будет сосасола
вот и все
кстати про джиксу и Берта :)
за сколько секунд джикса разменяет 200? и за сколько Берт?
забыли о важном моменте — нет регламента за сколько ты разгонишь свои 300
можно полчаса натужно жжужать как пчела выщелкивая передачи…
это лирика
насам деле неизвестно доподлинно почему именно
но его рекорд долгое время был непобитым в классе литров
как будто со слов романтиков
а на практике чуваки ни литрах крячили около и за триста
прямо впритирочку по годам и далее
докрячились до «траст» с 1300 км в час
но там неразу не мотоцикла даже
тупо двигатель от самолета на колесах в американском стиле
кмк — токарный, фрезерный и сверлильный — это больше чем ноль
все проще чем кажется
это всем людям с головой и руками под силу
нужна только малость — каких то 25 лет проведеных в гараже в одиночестве
и полное прозрение не заставит себя ждать
давай честно — мотоцикл Берта мало похож на серийный джиксер :)
если джиксер запулить в прикид берта — еще не известно сколько он пойдет
ибо на такой скорости — сопротивление потока — 80% успеха…
куда уж конкретней?
наверное многие знают или слышали что с ростом давления воду кипятить все труднее и труднее?
так вот при давлении 100 кгсм
вода кипит при 300 градусов!
нет и не может быть таких паровых параметров на этой бричке
тем не мене автор удачно на нем катнул весь свой пробег
обращаю внимание сведущих двигателистов шта:
если бы были проллапсы в давлении масла которое было в наличии
— это выход из строя шеек
а смазка колец и цилиндра осуществляется набрызгом
за сим логично предположить шта:
пока масло де факто есть в картере — задиров на ЦПГ можно не ждать в помине
что и доказывают многочисленные капиталки более удачливых комрадов
стук шатунный гораздо раньше напоминал владельцу о ремонте
чем звон убитой цпг
не было масла в картере у мота, о этом говорят и некие «потеки» возле мота которые упоминал автор
исправный мот конечно же писает маслом вокруг себя?
утирая скупую слезу
дай я тебя обниму!
жму лапу!
ты просто молодец!
и с соображалкой у тебя полный порядок!
вот такие двухколесные ребята — приятные соседи на дороге!
а ВОДОПРОВОДНЫЕ :) дюймовые или полдюймовые :)
так будет правильнее
читайте статьи про грамотный тюн
ты вообще не балансировал ЦПГ
даже не провешивал
moto-/motoizh/dvigatel-izg/512-balansirovka-kolenvala.-kojefficient.html
не предусматривает всяких там заморок и навыков с зеркалами…
купил, поехал, ехать не купил? ежай потише
купил ехать? гони чо там все будет сосасола
вот и все
а поршневую то в сборе
ты облегчив
не завесил
не балансировал на коэффициент 0.66
увы
за сколько секунд джикса разменяет 200? и за сколько Берт?
забыли о важном моменте — нет регламента за сколько ты разгонишь свои 300
можно полчаса натужно жжужать как пчела выщелкивая передачи…
насам деле неизвестно доподлинно почему именно
но его рекорд долгое время был непобитым в классе литров
как будто со слов романтиков
а на практике чуваки ни литрах крячили около и за триста
прямо впритирочку по годам и далее
докрячились до «траст» с 1300 км в час
но там неразу не мотоцикла даже
тупо двигатель от самолета на колесах в американском стиле
142 кгсм
чето многовато для
все проще чем кажется
это всем людям с головой и руками под силу
нужна только малость — каких то 25 лет проведеных в гараже в одиночестве
и полное прозрение не заставит себя ждать
если джиксер запулить в прикид берта — еще не известно сколько он пойдет
ибо на такой скорости — сопротивление потока — 80% успеха…
пси
один бар равен ста пси
2000 делим на сто
получаем реальные 20 атмосфер (бар)
наверное многие знают или слышали что с ростом давления воду кипятить все труднее и труднее?
так вот при давлении 100 кгсм
вода кипит при 300 градусов!
нет и не может быть таких паровых параметров на этой бричке
вода кипит при какой температуре при давлении 140 атм?
студенты :)
не может быть в составе силового привода колеса мотоцикла точно
цикл ренкина такого не дозволяет
котел обычный
это кстати не паровая машина
а машина расширения простая
скорее всего 14 атм давление в котле
не то что Коля тринадцатый -всех индиек бы перешпилил :)
чтобы человека сделать счастливым -надо отдать обратно отнятое у него же
обращаю внимание сведущих двигателистов шта:
если бы были проллапсы в давлении масла которое было в наличии
— это выход из строя шеек
а смазка колец и цилиндра осуществляется набрызгом
за сим логично предположить шта:
пока масло де факто есть в картере — задиров на ЦПГ можно не ждать в помине
что и доказывают многочисленные капиталки более удачливых комрадов
стук шатунный гораздо раньше напоминал владельцу о ремонте
чем звон убитой цпг
не было масла в картере у мота, о этом говорят и некие «потеки» возле мота которые упоминал автор
исправный мот конечно же писает маслом вокруг себя?