Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
Fhh
  • Fhh
  • 20 апреля 2018 в 9:48
братюнь это просто космос прочитать такое правильное видение жизни и вещей
утирая скупую слезу
дай я тебя обниму!
жму лапу!
ты просто молодец!
и с соображалкой у тебя полный порядок!
вот такие двухколесные ребята — приятные соседи на дороге!
0
Fhh
  • Fhh
  • 19 апреля 2018 в 0:13
трубы не круглые или квадратные ( профильные)
а ВОДОПРОВОДНЫЕ :) дюймовые или полдюймовые :)
так будет правильнее
0
Fhh
  • Fhh
  • 18 апреля 2018 в 10:25
точно самоучка это видно сразу :)
0
Fhh
  • Fhh
  • 18 апреля 2018 в 10:24
Мне кажется также стоит отметить один из важных моментов, который при портинге выпускного канала приводит к ухудшению. Очень часто я встречал, что люди стараются подогнать размер выпускного канала под размер выпускного раннера (коллектора). Это операция приводит к потери мощности, особенно на средних оборотах. Многим это может показаться глупостью, но должен быть резкий скачек (ступенька) между выпускным каналом и входом в выпускной раннер (выпускной коллектор). Это поможет уменьшить поступление выпускных газов обратно в цилиндры (к примеру в момент оверлап). Противоток выпускных газов всегда проблема на малых оборотах и к большому сожалению при установке распредвалов с большей полной фазой (duration) ситуацию только еще больше ухудшаетhttps://www./b/1243955/
читайте статьи про грамотный тюн
-1
Fhh
  • Fhh
  • 18 апреля 2018 в 9:50
поподробнее в учебниках :)
ты вообще не балансировал ЦПГ
даже не провешивал
moto-/motoizh/dvigatel-izg/512-balansirovka-kolenvala.-kojefficient.html
+3
Fhh
  • Fhh
  • 18 апреля 2018 в 0:07
современное бытовое вождение кредитных бюджетных бибик с акпп
не предусматривает всяких там заморок и навыков с зеркалами…
купил, поехал, ехать не купил? ежай потише
купил ехать? гони чо там все будет сосасола
вот и все
0
Fhh
  • Fhh
  • 17 апреля 2018 в 23:49
лалы лала…
а поршневую то в сборе
ты облегчив
не завесил
не балансировал на коэффициент 0.66
увы
-4
Fhh
  • Fhh
  • 17 апреля 2018 в 9:56
кстати про джиксу и Берта :)
за сколько секунд джикса разменяет 200? и за сколько Берт?
забыли о важном моменте — нет регламента за сколько ты разгонишь свои 300
можно полчаса натужно жжужать как пчела выщелкивая передачи…
0
Fhh
  • Fhh
  • 17 апреля 2018 в 9:54
это лирика
насам деле неизвестно доподлинно почему именно
но его рекорд долгое время был непобитым в классе литров
как будто со слов романтиков

а на практике чуваки ни литрах крячили около и за триста
прямо впритирочку по годам и далее
докрячились до «траст» с 1300 км в час
но там неразу не мотоцикла даже
тупо двигатель от самолета на колесах в американском стиле
0
Fhh
  • Fhh
  • 17 апреля 2018 в 8:52
ну да неверно
142 кгсм
чето многовато для
0
Fhh
  • Fhh
  • 17 апреля 2018 в 0:09
кмк — токарный, фрезерный и сверлильный — это больше чем ноль
все проще чем кажется
это всем людям с головой и руками под силу
нужна только малость — каких то 25 лет проведеных в гараже в одиночестве
и полное прозрение не заставит себя ждать
0
Fhh
  • Fhh
  • 17 апреля 2018 в 0:07
давай честно — мотоцикл Берта мало похож на серийный джиксер :)
если джиксер запулить в прикид берта — еще не известно сколько он пойдет
ибо на такой скорости — сопротивление потока — 80% успеха…
0
Fhh
  • Fhh
  • 16 апреля 2018 в 22:33
фунт на квадрантый дюйми
пси
один бар равен ста пси
2000 делим на сто
получаем реальные 20 атмосфер (бар)
0
Fhh
  • Fhh
  • 16 апреля 2018 в 22:29
куда уж конкретней?
наверное многие знают или слышали что с ростом давления воду кипятить все труднее и труднее?
так вот при давлении 100 кгсм
вода кипит при 300 градусов!
нет и не может быть таких паровых параметров на этой бричке
0
Fhh
  • Fhh
  • 16 апреля 2018 в 15:42
не да
вода кипит при какой температуре при давлении 140 атм?
студенты :)
+1
Fhh
  • Fhh
  • 16 апреля 2018 в 15:40
не,
не может быть в составе силового привода колеса мотоцикла точно
цикл ренкина такого не дозволяет
котел обычный
0
Fhh
  • Fhh
  • 16 апреля 2018 в 11:38
турбину этим котлом не запитать никак
0
Fhh
  • Fhh
  • 16 апреля 2018 в 11:36
котел как у Добля система на керосине
это кстати не паровая машина
а машина расширения простая
скорее всего 14 атм давление в котле
+1
Fhh
  • Fhh
  • 15 апреля 2018 в 11:00
Леха молодец -семьянин :) фотки о еде и никакого компромата :)
не то что Коля тринадцатый -всех индиек бы перешпилил :)

чтобы человека сделать счастливым -надо отдать обратно отнятое у него же
-2
Fhh
  • Fhh
  • 14 апреля 2018 в 14:00
тем не мене автор удачно на нем катнул весь свой пробег
обращаю внимание сведущих двигателистов шта:
если бы были проллапсы в давлении масла которое было в наличии
— это выход из строя шеек
а смазка колец и цилиндра осуществляется набрызгом
за сим логично предположить шта:
пока масло де факто есть в картере — задиров на ЦПГ можно не ждать в помине

что и доказывают многочисленные капиталки более удачливых комрадов
стук шатунный гораздо раньше напоминал владельцу о ремонте
чем звон убитой цпг

не было масла в картере у мота, о этом говорят и некие «потеки» возле мота которые упоминал автор
исправный мот конечно же писает маслом вокруг себя?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна