Слушайте, вы живете стереотипами. От ваших убеждений он не стал менее крузером. Крузер это мотоцикл для комфортного передвижения по трассе. И Тандерберд в этом плане 100% крузер.
чувак, я на Тандерберде объехал половину Индии, я уж немного в курсе что посадка там явно не от дорожника))) Хотя, справедливости ради, рама, подвеска там от Буллета. Другое сиденье, руль, но это в корне все меняет — комфорт. На буллете стоковом дальше 300 км это мучение для жопы.
Ездил по Гуджарату — офигительная природа, дороги кайфовые, серпантинов много. Но города отвратительны. Особенно Ахмедабад, как после войны город. То ли ислам накладывает свой отпечаток, то ли хз. В Раджастане и города кайфовые и люди душевнее, что-ли.
Никогда она не была «одной из популярных». Популярный был Буллет, после него Тандерберд, так же популярен в Индии Himalayan. Продажи его были очень небольшие.
Но и не удивительно — новая 650я модель есть ни что иное как тот же GT только с другим мотором. Хотя ради маркетинга я бы продолжал продавать его с 535 мотором — Буллет же продают с барабанным тормозом и без стартера.
Но и не удивительно — новая 650я модель есть ни что иное как тот же GT только с другим мотором. Хотя ради маркетинга я бы продолжал продавать его с 535 мотором — Буллет же продают с барабанным тормозом и без стартера.