Кстати, да, расскажи о ходовых качествах — сколько валит, как разгоняется, как в повороты входит?
При весе килограммов в 70 и таком моторе с вариатором динамика должна быть неплохая, я думаю.
Автор, ты забыл ещё один момент-передачу энергии от электростанции до аккумулятора. Да, кпд высоковольтных линий передачи и трансформаторов высок, но потери есть и они немалые изза большой длины передачи и неоднократной трансформации. То есть если представить что килограм топлива выработал мегаватт энергии и килограм же отходов, то до аккумулятора дойдет уже не мегаватт, а меньше. Сжигая условно то же топливо на электростанции получается куда меньше энергии.
Я уже не говорю о кпд котлов, турбин и, особенно, генераторов-потери там гигантские.
Да, электротранспорт экологичен, но только для окружающей его среды, для мест, где находится электростанция, он гораздо вреднее, чем транспорт на двс.
При весе килограммов в 70 и таком моторе с вариатором динамика должна быть неплохая, я думаю.
Я уже не говорю о кпд котлов, турбин и, особенно, генераторов-потери там гигантские.
Да, электротранспорт экологичен, но только для окружающей его среды, для мест, где находится электростанция, он гораздо вреднее, чем транспорт на двс.