были несколько провалившихся моделей с двигателями Rotax, с китайскими клонами японцев и с двиглом Ямахи (не уверен, что оригинал). А так, Ява при всех попытках выкарабкаться делала все более нелепые модели. Десятками лет фирма работает в минус, абсурд.
А минусят меня или те, кто на этом хламе не ездил, или те, кто не ездил хоть на чем-то другом.
Единственный плюс стида — кроме заваливающегося руля на нем легко ездить. Это же и минус — привыкаешь к сверхнизкому центру тяжести и посадке и после на всем остальном ездить тяжело, надо переучиваться. В общем, навыков ноль, удовольствия ноль, как первый мотоцикл только чтоб разочароваться.
Вообще, судя по опыту, Стид это ошибка природы. То, что он выглядит как бесформенное говно и не едет что при 400 что при 600 кубов я даже промолчу.
Но эта шляпа не просто не рулится, у него заваливается руль в сторону поворота на скорости до 50 кмч. У всех, что я пробовал. То есть, это дерьмо изначально спроектировано таким и не исправляется. Я не понимаю почему его так обожают и считают лучшим для новичка, учитывая что реальных навыков вождения с такой посадкой новичок не получит.
Единственный плюс стида — кроме заваливающегося руля на нем легко ездить. Это же и минус — привыкаешь к сверхнизкому центру тяжести и посадке и после на всем остальном ездить тяжело, надо переучиваться. В общем, навыков ноль, удовольствия ноль, как первый мотоцикл только чтоб разочароваться.
Но эта шляпа не просто не рулится, у него заваливается руль в сторону поворота на скорости до 50 кмч. У всех, что я пробовал. То есть, это дерьмо изначально спроектировано таким и не исправляется. Я не понимаю почему его так обожают и считают лучшим для новичка, учитывая что реальных навыков вождения с такой посадкой новичок не получит.
Все мои знакомые в восторге от него а у вас он не надежный, вот жеж фантастика