В Таиланде довольно гиморный процесс растаможки импортной мототехники. Долгий и затратный.
Поэтому проще оформить оптом временный ввоз на конкретное событие.
В Тае «донор» YZF-R15 стоит 80К бат без скидок, по текущему курсу это чуть больше 150к руб.
Слаз только начинают отгружать по 89,5К. По весне цена будет вровень со спортом.
На ходу R15 приятен, по шустрости объективно не скажу ибо я для него тяжеловат, но рулится хорошо. Для города годный аппарат.
Для условий и возможностей столетней давности идеально. А делать то делают, переосмысливают и снова пускают в дело. Просто стоит немного расширить кругозор.
У меня была возможность прокатиться на Энфилде с Хатцом, клевая штука ) В Европе и дизелек найти не проблема под это дело. У нас все грустнее, из местных разве что ТМЗ
Сразу предупреждаешь нового владельца о том, что по истечении установленного на переоформление срока, сходишь в полис и если байк не переоформлен, то аннулируешь учет.
Поэтому проще оформить оптом временный ввоз на конкретное событие.
Слаз только начинают отгружать по 89,5К. По весне цена будет вровень со спортом.
На ходу R15 приятен, по шустрости объективно не скажу ибо я для него тяжеловат, но рулится хорошо. Для города годный аппарат.