Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 18 февраля 2022 в 17:40
Достаточно посмотреть цены на них в европе или англии, и сопоставить состояние, оригинальность, пробеги.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 18 февраля 2022 в 17:39
Как всегда одна фраза вырвана из контекста. Например, за все мои 6 лет владения этим мотом он не подешевел ни на доллар, и хуже не стал. Притом что в нем стало в 2 раза больше пробега. Каждый такой случай индивидуальный, конечно если укатать мот в хламину он ничего не будет стоить, а можно кататься себе в удовольствие, поддерживать хорошее состояние и он не дешевеет. Допустим и не дорожает, но и то уже хорошо. Дно своей цены 12ка уже прошла, дальше их станет только меньше, и купить хороший станет только труднее, с из-за этого и цены поползут.
Это все, конечно, не про первобытный рынок СНГ, думаю всем понятно. А про цивилизованный мир, и статья то тоже оттуда.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 18 февраля 2022 в 9:48
Хех, ну страшного ничего не будет от того масла что ты залил. Я когда свое сливал старое, там точно что то густое было залило до меня. И мот по другому немного поехал, лучше стал отрабатывать мелкие неровности. Да и это всё опыт, зато ты вот сам аккуратно разобрал вилку и сделал удобный спешал тул.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 18 февраля 2022 в 9:46
Да, ориентируйся на 40
Реально почувствуешь как мот поедет по другому на правильном масле. Ну я по крайней мере почувствовал.
+5
FeeJay
  • FeeJay
  • 17 февраля 2022 в 23:23
Все то хорошо, но только аналог KHL-15-10 — это Motul Factory Line 2,5W. У дилеров как обычно сидят дилетанты, ничего удивительного. В вилочном масле главный параметр это вязкость при 40С, есть целые сводные таблицы по маслам по этому параметру. Пошерсти эту тему, все легко гуглится, много интересного узнаешь.
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 17 февраля 2022 в 11:11
Хоть бы там через 20 лет не запретили вообще мотоциклы и продавали еще бензин))
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 17 февраля 2022 в 11:10
Какой то дурацкий сценарий. Можно же самому кататься и получать удовольствие, и при должном уходе мот еще и не дешевеет как бонус.
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 16 февраля 2022 в 22:10
В предисловии как раз к тем статьям и отсылка)
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 16 февраля 2022 в 16:53
В Беларуси за такое просто на штрафстоянку на месяцок типа проверить «подозрительный» ВИН номер. Дичь конечно, но желание хитрить напрочь отбивает.
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 16 февраля 2022 в 10:34
Да, но вокруг дома все дороги быстро объездишь) Я это уже проходил за 13 лет. А в дальняк после работы вечером не поедешь)) Мот менять немного взбодряет да. Еще всякие трюки прикольно, но надо долго задрачивать и ломать мот.
+6
FeeJay
  • FeeJay
  • 16 февраля 2022 в 10:22
Понимаю автора.
Но есть она фишка, то что ярко горит, обычно быстро потухает. И тут 2 пути, либо через год-два ты накатаешься, может перейдешь в бездорожье, либо увлечешься чем то еще, не мотоциклом)
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 16 февраля 2022 в 9:16
Ага, посмотрел на твой мотопарк. И мне свежие не цепляют, ездил очень много на чем, ну просто мотоциклы большинство, та же z1000sx, да хорош, но просто современный мот. А в рексе и железа много, и отклики на газ, и звук мотора, и приборка со стрелками, все такое теплое и ламповое, и притом дури прилично. Не хочу сказать что все новое плохое, но просто не лежит у меня душа.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 16 февраля 2022 в 8:26
IXS странный бренд, вроде фирма, вроде Швейцарская, но качество плавает. Были у меня штаны текстильные — класс, а топовые спортивные перчатки за сезон разошлись по швам. Притом что обычные бюджетные Seca уже 4 сезона постоянно ношу и хоть бы что им...
Я почти так же начинал, с бэушки и бюджетных вещей, но понемногу со временем дошел до в основном Alpinestars, которые лучше всех сидят на мне и нету проблем с качеством. Из ботов особо понравились Sidi, просто неубиваемые.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 15 февраля 2022 в 18:52
Ох не могу не согласиться, сам обожаю ZRX, есть в семье такой уже более 10 лет, очень харизматичный мот, всегда рад на нем прокатиться, и просто даже попялиться)
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 15 февраля 2022 в 11:17
Хех, любишь экзотику — люби и трахаться с ней)) Много ковырял такой же Капонорд пару лет назад, и покатался конечно. Да, его не сравнить с какой нибудь Варадеро в Встромом, значительно веселее едет. Я и сам экзотику люблю, но японскую)
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 13 февраля 2022 в 14:12
Перевод конечно жесть))
Если есть по переводам с англ интерес, чирканите мне в личку.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 4 февраля 2022 в 20:52
А она в бэхе по сути ничего и не глушила)) Так что тут получится прямоток)
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 2 февраля 2022 в 20:12
Жестоко некто приделал этой каве банку от бэхи))
А вообще, клевый мот, всегда мне нравился.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 24 января 2022 в 20:26
Что я и говорю, в мотах этого типа внешний вид очень важен. А хейтеры кав даже заминусили))
+3
FeeJay
  • FeeJay
  • 24 января 2022 в 17:17
А на неоклассиках и не всем надо пилотировать, тут как раз образ играет роль. Мне например ямаха с виду ну вообще не нравится, и пофиг что она дешевле и лучше рулится (допустим). Такой ретро мот годится и под неспешные покатушки на расслабоне, и вот тут уже все эти цифры и характеристики у кого там что лучше или быстрее — не важны.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна