Как всегда одна фраза вырвана из контекста. Например, за все мои 6 лет владения этим мотом он не подешевел ни на доллар, и хуже не стал. Притом что в нем стало в 2 раза больше пробега. Каждый такой случай индивидуальный, конечно если укатать мот в хламину он ничего не будет стоить, а можно кататься себе в удовольствие, поддерживать хорошее состояние и он не дешевеет. Допустим и не дорожает, но и то уже хорошо. Дно своей цены 12ка уже прошла, дальше их станет только меньше, и купить хороший станет только труднее, с из-за этого и цены поползут.
Это все, конечно, не про первобытный рынок СНГ, думаю всем понятно. А про цивилизованный мир, и статья то тоже оттуда.
Хех, ну страшного ничего не будет от того масла что ты залил. Я когда свое сливал старое, там точно что то густое было залило до меня. И мот по другому немного поехал, лучше стал отрабатывать мелкие неровности. Да и это всё опыт, зато ты вот сам аккуратно разобрал вилку и сделал удобный спешал тул.
Все то хорошо, но только аналог KHL-15-10 — это Motul Factory Line 2,5W. У дилеров как обычно сидят дилетанты, ничего удивительного. В вилочном масле главный параметр это вязкость при 40С, есть целые сводные таблицы по маслам по этому параметру. Пошерсти эту тему, все легко гуглится, много интересного узнаешь.
Да, но вокруг дома все дороги быстро объездишь) Я это уже проходил за 13 лет. А в дальняк после работы вечером не поедешь)) Мот менять немного взбодряет да. Еще всякие трюки прикольно, но надо долго задрачивать и ломать мот.
Понимаю автора.
Но есть она фишка, то что ярко горит, обычно быстро потухает. И тут 2 пути, либо через год-два ты накатаешься, может перейдешь в бездорожье, либо увлечешься чем то еще, не мотоциклом)
Ага, посмотрел на твой мотопарк. И мне свежие не цепляют, ездил очень много на чем, ну просто мотоциклы большинство, та же z1000sx, да хорош, но просто современный мот. А в рексе и железа много, и отклики на газ, и звук мотора, и приборка со стрелками, все такое теплое и ламповое, и притом дури прилично. Не хочу сказать что все новое плохое, но просто не лежит у меня душа.
IXS странный бренд, вроде фирма, вроде Швейцарская, но качество плавает. Были у меня штаны текстильные — класс, а топовые спортивные перчатки за сезон разошлись по швам. Притом что обычные бюджетные Seca уже 4 сезона постоянно ношу и хоть бы что им...
Я почти так же начинал, с бэушки и бюджетных вещей, но понемногу со временем дошел до в основном Alpinestars, которые лучше всех сидят на мне и нету проблем с качеством. Из ботов особо понравились Sidi, просто неубиваемые.
Ох не могу не согласиться, сам обожаю ZRX, есть в семье такой уже более 10 лет, очень харизматичный мот, всегда рад на нем прокатиться, и просто даже попялиться)
Хех, любишь экзотику — люби и трахаться с ней)) Много ковырял такой же Капонорд пару лет назад, и покатался конечно. Да, его не сравнить с какой нибудь Варадеро в Встромом, значительно веселее едет. Я и сам экзотику люблю, но японскую)
А на неоклассиках и не всем надо пилотировать, тут как раз образ играет роль. Мне например ямаха с виду ну вообще не нравится, и пофиг что она дешевле и лучше рулится (допустим). Такой ретро мот годится и под неспешные покатушки на расслабоне, и вот тут уже все эти цифры и характеристики у кого там что лучше или быстрее — не важны.
Это все, конечно, не про первобытный рынок СНГ, думаю всем понятно. А про цивилизованный мир, и статья то тоже оттуда.
Реально почувствуешь как мот поедет по другому на правильном масле. Ну я по крайней мере почувствовал.
Но есть она фишка, то что ярко горит, обычно быстро потухает. И тут 2 пути, либо через год-два ты накатаешься, может перейдешь в бездорожье, либо увлечешься чем то еще, не мотоциклом)
Я почти так же начинал, с бэушки и бюджетных вещей, но понемногу со временем дошел до в основном Alpinestars, которые лучше всех сидят на мне и нету проблем с качеством. Из ботов особо понравились Sidi, просто неубиваемые.
Если есть по переводам с англ интерес, чирканите мне в личку.
А вообще, клевый мот, всегда мне нравился.