Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
FeeJay
  • FeeJay
  • 28 декабря 2012 в 18:50
Вот никогда мне не нравились Два Брата такого типа, выглядят как тупо отпиленная пополам нормальная банка и приколхоженная снизу. Акрапович или Леовинчи, к примеру, куда эстетичнее смотрятся.
Хотя качество высочайшее и звук божественный, это не отнять)
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 28 декабря 2012 в 18:47
По поводу Р6 с тобой многие не согласятся)) Да и давненько не видел я тестов 600к, где Р6 признавали лучшей.
Но это ни в коем случаи не значит, что Р6 плохой байк;)
А вот что действительно нужно сделать, так это новую каву ZX-7R, сколько уже можно ждать!
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 26 декабря 2012 в 20:02
Очень нужны в драге пассажирские подножки, сидение и аэрография… Просто есть у американцев какая-то непонятная любовь к удлинённым маятникам, типа круто наверно.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 19 декабря 2012 в 21:24
Какой-то очень спорный дизайн пассажирских ручек…
+2
FeeJay
  • FeeJay
  • 13 декабря 2012 в 11:57
Ну почему ж не установить, они по размерам как пол стопака)))
Но согласен, внешний вид они не улучшают ниразу) Да и когда правильно ездишь часто некогда их включать))))
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 13 декабря 2012 в 0:46
Ну я немного не это имел ввиду. Как видно на фото, у твоего мота нет задних стоковых поворотников, а вот именно в них я бы вставил платы с жёлтыми диодами. А в родной задний фонарь с красными. Получилось бы с виду как сток, но всё на ярких диодах;)
Просто поворотники в фонаре плоховато видно днём, убеждался уже не раз, особенно когда стоп-сигнал включён. Поэтому не одобряю я все эти альтернативные фонари со встроенными поворотниками, которыми сейчас все ибэи завалены)
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 12 декабря 2012 в 21:19
Подход толковый. Лично я бы если уж заморачивался с диодами, то просто поставил бы такие платы в стоковую оптику (возможно с прозрачными стёклами). Чтобы не потерять в яркости и информативности для других участников движения.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 12 декабря 2012 в 13:41
Этот неказистый глушитель — первый претендент на отправку в мусорный ящик)))
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 11 декабря 2012 в 1:30
Согласен, эта новогодняя разноцветность немного режет глаз. Хотя у оригинальных Бенелли всё было в тему.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 4 декабря 2012 в 12:49
Оно то да, но мало кто учитывает один важный фактор: чем лучше освещена дорога перед глазами, тем хуже видно дальше в темноте и в переходе от света к тёмноте. Глаза привыкают к яркому свету прямо перед мотом и объекты будут, можно сказать, резко возникать из темноты. Вот именно у ксенона этот переход более резкий чем у галогенных фар.
В общем вопрос о ксеноне в мотоцикле непростой. Если для автомобильных фар ещё проводились тесты (Авторевю)и есть чёткие измеренные данные, то в случае мотоксенона я про такие исследования пока не слышал, и рассуждения тут сводятся в основном к личному опыту или мнению.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 3 декабря 2012 в 23:01
Ну не знаю, на моём мотоцикле заводская фара со всеми целыми креплениями и настроить её не проблема, имея отвёртку и мануал.
И если пластик ещё можно кЕтайский поставить, то вот светотехнику я бы не стал, лучше уж б\у, но оригинал, даже несмотря на цену. Безопасность — это не то, на чём стОит экономить.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 3 декабря 2012 в 22:52
Никакая не опечатка. Это редчайшая модель, выпущенная ограниченным тиражом для омологации в супербайке. Сейчас стоит бешенных денег, и редко появляется в продаже, можно сказать коллекционный мотоцикл.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 3 декабря 2012 в 17:21
А мне наоборот больше нравится когда отдельные фары. Что-то в этом косоглазии есть)) Ну на мой вкус. Зато с раздельными фарами можно моргнуть дальним и это будет хорошо видно даже днём.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 3 декабря 2012 в 17:01
Как показывает практика, очень многие мотовладельцы успешно забивают болт даже на своевременную смазку цепи, не говоря уже про натяжение и износ. А потом вот такие рассказы :/ Хотя сложного там ничего нет, всё в мануале расписано.
+5
FeeJay
  • FeeJay
  • 3 декабря 2012 в 16:57
Как по мне, колхоз это всё. Ничто не заменит грамотно настроенную заводскую фару, а кетайский ксенон уж тем более. Лучше купить качественные фирменные лампочки. ИМХО конечно.
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 2 декабря 2012 в 21:00
Ну теперь ты наверно будешь 100 раз проверять установку колеса и затяжку гаек, а так же возить с собой необходимые инструменты, которые идут с мотоциклом с завода) А если продавцы спёрли их, то рекомендую купить, ибо в следующий раз дедушки на тракторе рядом может не оказаться…
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 29 ноября 2012 в 21:47
Приходилось сталкиваться в Ризомой (оригиналом, не кЕтаем) — качество и проработка на высочайшем уровне.
+2
FeeJay
  • FeeJay
  • 28 ноября 2012 в 17:03
А я проехал чуть более 10т.км, в очередной раз убеждаюсь что Kawasaki — хороший мотоцикл))
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 26 ноября 2012 в 23:54
А зеркала на Р6 зачем оставили вообще непонятно…
+2
FeeJay
  • FeeJay
  • 22 ноября 2012 в 1:37
С беглого взгляда на фото подумал на Ixil Hyperlow, да ошибся) Выхлоп шикарный, именно такой должен стоять на большом Z;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна