Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Fantast
  • Fantast
  • 15 апреля 2014 в 0:39
В Москве сейчас пару штук продается)))) уже узнавал))) можно на тест-драйв съездить.
+4
Fantast
  • Fantast
  • 15 апреля 2014 в 0:27
Я тоже так думал. Пока на Мане не поездил. Теперь так не думаю.
Научно-технический прогресс эпизодически подкидывает нам приятные штуки…
А когда-то поклонники сухарей (мотоциклов без задних амортизаторов) примерно также говорили о установке амортов на мотики. Много сейчас желающих себе позвоночник в трусы осыпать?
0
Fantast
  • Fantast
  • 15 апреля 2014 в 0:13
Супер сделал!!! Плюсую стоя!
+4
Fantast
  • Fantast
  • 15 апреля 2014 в 0:11
Добавлю:
Ситроен-С-кроссер. На фирме с 2009 года. Под разными водителями. Пробег на сейчас — 210000км. С вариатором проблем за весь пробег не было ни разу! Так что вполне надежная штука.
+1
Fantast
  • Fantast
  • 15 апреля 2014 в 0:07
Чумовой клуб-гараж!!!
В какой-нибудь журнальчик по модному строительству и интерьерам о нем напиши — статью в прессе о себе увидишь гарантированно! Мимо такого креатива в таком качестве журналюги от стройки не пройдут!
+11
Fantast
  • Fantast
  • 14 апреля 2014 в 23:50
А чего его обслуживать? Меняй ремень по сервис-интервалу и не думай ни о чем. Проблем нет. Устройство вариатора проще чем устройство коробки.
+2
Fantast
  • Fantast
  • 14 апреля 2014 в 23:47
Отличный пост! А адресок проката можно? А то собираемся в Шарм через месяц большой толпой. В личку плиз)))
Спасибо.
0
Fantast
  • Fantast
  • 14 апреля 2014 в 23:43
После зимы и сразу в дальняк, по еще не починенным дорогам… Ух, экстремал!!!
+7
Fantast
  • Fantast
  • 14 апреля 2014 в 23:25
Вот! Точно! А я то думаю, с чем больше всего ассоциаций… Электродвигатель! Прирост мощности и его плавность легко объясняется.
0
Fantast
  • Fantast
  • 13 апреля 2014 в 20:52
+ за фотки, но вот текста маловато.
+1
Fantast
  • Fantast
  • 13 апреля 2014 в 19:55
Мы как-то еще веселее делали. Досталась по случаю убитая в дрова Магна. Нашли в Германии такую же в состоянии хоть на выставку. Погрузили наши дрова в кузов пикапа и поехали. Границу пересекали с мотом не в кузове, а своим ходом. Катили его короче. Это по каким-то там причинам юридического толка важно было. Приехали, купили. Доперли его до Польши, там за 300 евро в нашу раму вкинули все с того мота.
Приехали обратно. Все, конец истории и новый мот по старым документам.
+5
Fantast
  • Fantast
  • 13 апреля 2014 в 17:45
С боковой подножки тоже падают, будьте уверены. Зависит от центра тяжести мота и от пятна контакта подножки.
На ебее видел штуки, увеличивающие пятно контакта и всего 3-я болтами крепящиеся к самой подножке. Нужная вещь некоторым мотам.
+1
Fantast
  • Fantast
  • 13 апреля 2014 в 17:42
Смотрится прикольно. Но сразу вопрос:
Из чего сделан хомут и их чего сделана труба вилки? Алюминий с железом — это электрохимическая пара, ржаветь будет. Так что вопрос актуален. Спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна