Я тоже так думал. Пока на Мане не поездил. Теперь так не думаю.
Научно-технический прогресс эпизодически подкидывает нам приятные штуки…
А когда-то поклонники сухарей (мотоциклов без задних амортизаторов) примерно также говорили о установке амортов на мотики. Много сейчас желающих себе позвоночник в трусы осыпать?
Добавлю:
Ситроен-С-кроссер. На фирме с 2009 года. Под разными водителями. Пробег на сейчас — 210000км. С вариатором проблем за весь пробег не было ни разу! Так что вполне надежная штука.
Чумовой клуб-гараж!!!
В какой-нибудь журнальчик по модному строительству и интерьерам о нем напиши — статью в прессе о себе увидишь гарантированно! Мимо такого креатива в таком качестве журналюги от стройки не пройдут!
Мы как-то еще веселее делали. Досталась по случаю убитая в дрова Магна. Нашли в Германии такую же в состоянии хоть на выставку. Погрузили наши дрова в кузов пикапа и поехали. Границу пересекали с мотом не в кузове, а своим ходом. Катили его короче. Это по каким-то там причинам юридического толка важно было. Приехали, купили. Доперли его до Польши, там за 300 евро в нашу раму вкинули все с того мота.
Приехали обратно. Все, конец истории и новый мот по старым документам.
С боковой подножки тоже падают, будьте уверены. Зависит от центра тяжести мота и от пятна контакта подножки.
На ебее видел штуки, увеличивающие пятно контакта и всего 3-я болтами крепящиеся к самой подножке. Нужная вещь некоторым мотам.
Смотрится прикольно. Но сразу вопрос:
Из чего сделан хомут и их чего сделана труба вилки? Алюминий с железом — это электрохимическая пара, ржаветь будет. Так что вопрос актуален. Спасибо.
Научно-технический прогресс эпизодически подкидывает нам приятные штуки…
А когда-то поклонники сухарей (мотоциклов без задних амортизаторов) примерно также говорили о установке амортов на мотики. Много сейчас желающих себе позвоночник в трусы осыпать?
Ситроен-С-кроссер. На фирме с 2009 года. Под разными водителями. Пробег на сейчас — 210000км. С вариатором проблем за весь пробег не было ни разу! Так что вполне надежная штука.
В какой-нибудь журнальчик по модному строительству и интерьерам о нем напиши — статью в прессе о себе увидишь гарантированно! Мимо такого креатива в таком качестве журналюги от стройки не пройдут!
Спасибо.
Приехали обратно. Все, конец истории и новый мот по старым документам.
На ебее видел штуки, увеличивающие пятно контакта и всего 3-я болтами крепящиеся к самой подножке. Нужная вещь некоторым мотам.
Из чего сделан хомут и их чего сделана труба вилки? Алюминий с железом — это электрохимическая пара, ржаветь будет. Так что вопрос актуален. Спасибо.