Да всему своë применение. Однако в контексте применения мотоцикла — он с двумя «наездниками» таки поедет свою соточку. И довезет. А вот не фэнтэзийная лошадь — на своей крейсерской двадцатке будет везти тебя от рассвета и до заката столько, сколько этой хонде — на полбака пути.
Потому что ерунда это все. Бизнес ради бизнеса. Ради перекладывания денег из карманов в карманы. Логически не может техосмотр отвечать за состояние транспортного средства в будущем. Заводская или дилерская гарантия это всего лишь товар, эдакая допуслуга, включенная в стоимость.
Годами и судя по здешним комментариям десятилетиями в России система техосмотра так и работала — просто перекладывала деньги из карманов в карманы. И когда наконец решили перенять «отлично работающую (на кого?)» немецкую систему — поняли, сообразили наконец, что она как надо всë равно не заработает ибо как я уже сказал — работоспособность здесь и сейчас не может отвечать за работоспособность в будущем. А если заставить всех автовладельцев проходить ТО «как надо» То в москве таких пунктов ТО должно РЕЗКО появиться более двухсот.
Годами и судя по здешним комментариям десятилетиями в России система техосмотра так и работала — просто перекладывала деньги из карманов в карманы. И когда наконец решили перенять «отлично работающую (на кого?)» немецкую систему — поняли, сообразили наконец, что она как надо всë равно не заработает ибо как я уже сказал — работоспособность здесь и сейчас не может отвечать за работоспособность в будущем. А если заставить всех автовладельцев проходить ТО «как надо» То в москве таких пунктов ТО должно РЕЗКО появиться более двухсот.