Тогда о чем вобще разговор? Зачем так набрасываться на кофры если тут-же говорите что «а, ну если вам надо, то конечно используйте».
Если для вас мотоцикл это лишь покатушки в хорошую погоду, то вы покупаете то, что нравится и катаетесь без всего, а если для вас это нечто большее, то кофр дает возможность не напрягать спину рюкзаком. В ином случае через 100км она вам скажет «спасибо», а через 200 — пошлёт нафиг.
да какая разница полны или нет? ты купишь аебе большой туристический мотоцикл и поедешь на нем ночевать где-нибудь на северном побережье байкала, но все вещи распихаешь в рюкзак? окей…
Пост ни о чем. но как старт для дискуссий и платформа для того, чтобы поделиться своим мнением — пойдет.
и как по мне идея о губительном «превращение из скакуна в телегу» не состоятельна. на Yamaha r1 кофры и не вешают, но и R1200gs я без кофров еще не видел. и не сказал бы что угловатые алюмиевые коробки являются дизайнерской задумкой конструкторов как например встроенные кофры Девиля или панЕвропы. А собственно что плохого возить с собой некоторые вещи? вот вы говорите рюкзак… а если в планах пассажир? а сумка на бак, ИМХО, наносит эстетический вред похлеще центрального кофра.
В моем представлении при перевернутой цпг маслице будет оседать на стенках картера и стекать в цилиндр. Мне видится такая конструкция которая будет перехватывать эти стекающие потоки и направлять в маслонасос. Проще говоря — канавки в той части картера, которая граничит с цилиндром. Масло будет попадать в эти канавки и утекать в маслонасос. А все что не попадет в канавки — будет попадать на внутреннюю часть поршня и им же взбиваться вновь и смазывать стенки цилиндра. При остановке двигателя все что не оказалось в маслозаборных канавках и уже не было на стенках цилиндра — окаэется во внутренней чашке поршня и при запуске вновь «взбьется» на шатун, коленвал и картер.
Можно было бы реализовать выталкивание масла стартером перед подачей топлива. Да и не велика проблема долить маслица перед поездкой, если у тебя такой мотоцикл.
к трансляповскому/шадовскому мотору и кардан и цепь примыкались. не думаю, что сделать аналогичный редуктор для NC было бы величайшей конструкторской задачей для Хонды. вопрос лишь в цене, и сдается мне новый довиль проиграет своему предку в ней. будет ближе к старой паневропе.
Рано или поздно все мотоциклисты начинают эндурить на своих мотоциклах. Но те, которые ездят на предназначенных для этого — дальше и дольше идут за подмогой или берут не с собой)
Если для вас мотоцикл это лишь покатушки в хорошую погоду, то вы покупаете то, что нравится и катаетесь без всего, а если для вас это нечто большее, то кофр дает возможность не напрягать спину рюкзаком. В ином случае через 100км она вам скажет «спасибо», а через 200 — пошлёт нафиг.
Я хочу сказать, что вопрос наличия кофра решается еще до выбора моооцикла и его предназначения и не рассматривается отдельно от выбора мотоцикла.
А чехол, дождевик и носки это не просто «На всякий случай», но зачастую и необходимость. Ну и вопрос отношения к себе/мотоциклу.
и как по мне идея о губительном «превращение из скакуна в телегу» не состоятельна. на Yamaha r1 кофры и не вешают, но и R1200gs я без кофров еще не видел. и не сказал бы что угловатые алюмиевые коробки являются дизайнерской задумкой конструкторов как например встроенные кофры Девиля или панЕвропы. А собственно что плохого возить с собой некоторые вещи? вот вы говорите рюкзак… а если в планах пассажир? а сумка на бак, ИМХО, наносит эстетический вред похлеще центрального кофра.