Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
FMLka
  • FMLka
  • 25 ноября 2019 в 6:08
А квадрик будет уделан еще до того момента как выкатится из кузова.
0
FMLka
  • FMLka
  • 24 ноября 2019 в 21:06
Все эт конечно очень здорово, но как на счет аэродинамики? завихрения на углах ожидаются знатные. Стоит по луже прокатиться и весь уделан будет. От основания до вершины. не говоря уж о шуме от этого явления.
+4
FMLka
  • FMLka
  • 23 ноября 2019 в 19:27
Когда уже людей в розетки втыкать начнут?
-1
FMLka
  • FMLka
  • 23 ноября 2019 в 9:23
Гималайана очень не хватает в России. Дешевый утилитарный тур-эндуро все никак не докатится. МинскГусь облажался в этом году.
0
FMLka
  • FMLka
  • 21 ноября 2019 в 17:31
Велопривода нет. По ДОПам нельзя.
0
FMLka
  • FMLka
  • 21 ноября 2019 в 17:29
велосипедного привода нема. по ДОПам нельзя.
0
FMLka
  • FMLka
  • 21 ноября 2019 в 16:33
Заверните мне китайскую копию тыщ за 60-80
0
FMLka
  • FMLka
  • 20 ноября 2019 в 13:00
Итальянцы ставят на спорты Supermono 650-ки. Что то за индусами не заметно подобного.
+2
FMLka
  • FMLka
  • 20 ноября 2019 в 8:08
Забавно все же обходятся в Индии жвижками до 30л.с. уверен, не из-за бОльшей цены за бОльшую кубатуру. Если бы было надо то делали бы одноцилиндровых монстров в 600-800 кубов и не парились. Но нет. Им хватает. Да еще и для «понтов» местотостается вроде вот этой заводской кастомизации. И когда мы свернули «не туда»…
+1
FMLka
  • FMLka
  • 19 ноября 2019 в 20:27
камера была только у меня, поэтому ракурс только такой.
А жаль. Зря чтоли баварские дизайнеры стараются каждые несколько лет.
0
FMLka
  • FMLka
  • 19 ноября 2019 в 18:42
На видео только и видно как чекушки отжигают, а оператор смотрит со стороны и где то ха кадром обьезжает самые хардовые моменты. Посмотрел бы я на эту покатушку глазами чекушководов. и на то как Гусь так же прыгает и залетает на камнях.
+8
FMLka
  • FMLka
  • 19 ноября 2019 в 11:17
Обьявить заранее — для моральной и материальной поддержки. Приятно будет на на привале пока компилируется очередной видосик для ютуба почитать комментарии от не знакомых до этого людей. Ну и для донатов конечно. Мало ли найдется желающих проспонсировать. А может кто и наклейку «купит» на кофр.
0
FMLka
  • FMLka
  • 19 ноября 2019 в 11:08
Вобще интересен обьем бюрократического круга ада, чтобы оформить и получить все визы на всех границах, а также беспрепятственно ими воспользоваться. Мотоцикл сам по себе конечно интересен, но может стоило подумать об обтекателе? Ну или вобще поподробнее рассказать о мотоцикле, переделках, ощущениях и впечатлениях от него самого.
+6
FMLka
  • FMLka
  • 19 ноября 2019 в 9:51
Бесконтактно.
Ну или собственноручный детейлинг, смакуя каждое прикосновение к обожаемому обьекту.
0
FMLka
  • FMLka
  • 19 ноября 2019 в 9:43
Если б в России они стояли 100 -150к. Как большинство китайских эндуриков, то спрос был бы бомбический, но нет, их продают за 230…
0
FMLka
  • FMLka
  • 18 ноября 2019 в 12:01
Потому что в современном мире ценится качество и внешний вид, а чистокровные бобберы сейчас это бестолковые куски «смотрите как я умею пользоваться болгаркой»
0
FMLka
  • FMLka
  • 17 ноября 2019 в 18:19
Если есть автомобиль, то целесообразно держать электробайк или электроскутер при условии что ежедневный пробег в пределах его возможностей. (Плюс по сравнению с авто в доступности парковочных мест и пробкопролазности). Когда уже есть бегзиновый мот, то конечно электричка себя окупать будет очень долго.
0
FMLka
  • FMLka
  • 17 ноября 2019 в 18:16
Просто обычно армированные шланги ставят на мотоциклы которым 12+ лет. и к такому возрасту оригинальные уже немного теряют кондицию. Потому и разница с армированными кажется заметна.
0
FMLka
  • FMLka
  • 17 ноября 2019 в 5:11
Так а какие дальнейшие планы на двухколесное моторизированное имущество?
0
FMLka
  • FMLka
  • 16 ноября 2019 в 21:12
Наверно ручку газа вобще можно не крутить. Момента хватит и на холостых кататься. Вмето ручки можно просто кнопку поставить чтоб на высшей передаче таки взять соточку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна