Все эт конечно очень здорово, но как на счет аэродинамики? завихрения на углах ожидаются знатные. Стоит по луже прокатиться и весь уделан будет. От основания до вершины. не говоря уж о шуме от этого явления.
Забавно все же обходятся в Индии жвижками до 30л.с. уверен, не из-за бОльшей цены за бОльшую кубатуру. Если бы было надо то делали бы одноцилиндровых монстров в 600-800 кубов и не парились. Но нет. Им хватает. Да еще и для «понтов» местотостается вроде вот этой заводской кастомизации. И когда мы свернули «не туда»…
На видео только и видно как чекушки отжигают, а оператор смотрит со стороны и где то ха кадром обьезжает самые хардовые моменты. Посмотрел бы я на эту покатушку глазами чекушководов. и на то как Гусь так же прыгает и залетает на камнях.
Обьявить заранее — для моральной и материальной поддержки. Приятно будет на на привале пока компилируется очередной видосик для ютуба почитать комментарии от не знакомых до этого людей. Ну и для донатов конечно. Мало ли найдется желающих проспонсировать. А может кто и наклейку «купит» на кофр.
Вобще интересен обьем бюрократического круга ада, чтобы оформить и получить все визы на всех границах, а также беспрепятственно ими воспользоваться. Мотоцикл сам по себе конечно интересен, но может стоило подумать об обтекателе? Ну или вобще поподробнее рассказать о мотоцикле, переделках, ощущениях и впечатлениях от него самого.
Потому что в современном мире ценится качество и внешний вид, а чистокровные бобберы сейчас это бестолковые куски «смотрите как я умею пользоваться болгаркой»
Если есть автомобиль, то целесообразно держать электробайк или электроскутер при условии что ежедневный пробег в пределах его возможностей. (Плюс по сравнению с авто в доступности парковочных мест и пробкопролазности). Когда уже есть бегзиновый мот, то конечно электричка себя окупать будет очень долго.
Просто обычно армированные шланги ставят на мотоциклы которым 12+ лет. и к такому возрасту оригинальные уже немного теряют кондицию. Потому и разница с армированными кажется заметна.
Наверно ручку газа вобще можно не крутить. Момента хватит и на холостых кататься. Вмето ручки можно просто кнопку поставить чтоб на высшей передаче таки взять соточку.
Ну или собственноручный детейлинг, смакуя каждое прикосновение к обожаемому обьекту.