Разные ЦПГ- у Ракуса диаметр цилиндра на 0.25мм меньше, чем у Зуммера (37.75) что впрочем позволяет протачивать его под оригинальный поршень.
Разные блоки управления- Ракус без ограничителя и есть различия в световой сигнализации. Сигнальные лампочки на спидометре и на панели имеют разные значения.
Разные вариаторы, с другими грузчиками и конусами.
Разные амортизаторы, у Ракуса сзади больше а диаметре и спереди стоят масляные, а не просто пружинные.
В общем, несмотря на абсолютно одинаковый внешний вид, они едут совершенно по разному.
Воистину. Летом мотиков в мегаполисах стало уже вполне конкурентное для автомобилей количество. Это лет десять назад два мотоциклизда на город было, утрированно. А сейчас всем махать, руку на сцепление некогда положить, особенно на старте со светофора. «А я все чаще забиваю...» =)))
Очень интересный экземпляр. Не знал, что чехи производили оппозитный двигатель. Благодаря вашему посту ещё одну страничку истории открыл для себя, спасибо.
Здорова- это главное. Огромный плюс в копилку жизненного и дорожного опыта. Каждый из нас допускал ошибки, в том числе грубые, после которых зарекался вообще передвигаться на любом транспортном средстве. И не надо лицемерить, что это не так.
Под какой бензин прошивка стоит? Я пару лет назад прошил Мотрон под 92 бенз, и начал глохнуть везде, в неподходящих местах, даже на низкой передаче глох. Откатился назад на 95 и проблема исчезла.
Тут такое дело)))… У меня ещё есть Делика Д5, мне проще прикрутить к ее корме какую-нибудь Баху 250 и атаковать бездорожье без длинного пути к этому бездорожью.
Лично мне 700gs нравится тормозами, разница в мощности незаметна, а в остальном это тот же 650. Достаточного теста у меня не было, катнулся в Автодоме по асфальтовой площадке перед салоном.
Интересно, что заметил. Дуги предназначены для защиты рычагов, но не рук))) В обычном положении лопухи совсем не защищают от ветра и пальцы начинают мёрзнуть даже в утепленных перчатках. Настроить их повыше мешают и пульты, и держатели рычагов/зеркал. Я даже приобрел ветровики, толку ноль. Перевёрнутые они гораздо лучше служат.
С рулём инженеры лопухнулись, много унифицировали от 1200 гуся.
Разные блоки управления- Ракус без ограничителя и есть различия в световой сигнализации. Сигнальные лампочки на спидометре и на панели имеют разные значения.
Разные вариаторы, с другими грузчиками и конусами.
Разные амортизаторы, у Ракуса сзади больше а диаметре и спереди стоят масляные, а не просто пружинные.
В общем, несмотря на абсолютно одинаковый внешний вид, они едут совершенно по разному.
s.click.aliexpress.com/e/cOmRvUiA
С рулём инженеры лопухнулись, много унифицировали от 1200 гуся.