Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Exughbiu
  • Exughbiu
  • 8 октября 2020 в 10:27
Разные ЦПГ- у Ракуса диаметр цилиндра на 0.25мм меньше, чем у Зуммера (37.75) что впрочем позволяет протачивать его под оригинальный поршень.
Разные блоки управления- Ракус без ограничителя и есть различия в световой сигнализации. Сигнальные лампочки на спидометре и на панели имеют разные значения.
Разные вариаторы, с другими грузчиками и конусами.
Разные амортизаторы, у Ракуса сзади больше а диаметре и спереди стоят масляные, а не просто пружинные.
В общем, несмотря на абсолютно одинаковый внешний вид, они едут совершенно по разному.
0
Exughbiu
  • Exughbiu
  • 19 апреля 2019 в 10:40
Воистину. Летом мотиков в мегаполисах стало уже вполне конкурентное для автомобилей количество. Это лет десять назад два мотоциклизда на город было, утрированно. А сейчас всем махать, руку на сцепление некогда положить, особенно на старте со светофора. «А я все чаще забиваю...» =)))
0
Exughbiu
  • Exughbiu
  • 19 апреля 2019 в 10:37
По дорогам Скандинавии все руку приветственно опускают вниз с руля, а не вверх. Довольно удобно, и вроде мотоциклетной фишки получается.
+1
Exughbiu
  • Exughbiu
  • 22 февраля 2019 в 20:45
Очень интересный экземпляр. Не знал, что чехи производили оппозитный двигатель. Благодаря вашему посту ещё одну страничку истории открыл для себя, спасибо.
-1
Exughbiu
Здорова- это главное. Огромный плюс в копилку жизненного и дорожного опыта. Каждый из нас допускал ошибки, в том числе грубые, после которых зарекался вообще передвигаться на любом транспортном средстве. И не надо лицемерить, что это не так.
0
Exughbiu
  • Exughbiu
  • 5 декабря 2018 в 18:34
Да, все верно. Получается не прямой рычаг, а как бы с прокрутом, приложенная сила на подъем получается меньше. Не знаю, как грамотно сформулировать.
+8
Exughbiu
  • Exughbiu
  • 27 ноября 2018 в 23:01
Некоторые мотоциклы хочется купить для созерцания где-нибудь в гостиной или веранде загородного дома.
0
Exughbiu
  • Exughbiu
  • 20 октября 2018 в 23:44
Совсем не ухудшает, смотришь все равно поверх ветровика.
0
Exughbiu
  • Exughbiu
  • 19 октября 2018 в 22:14
Там мой отзыв торчит, с более подробными фото.
s.click.aliexpress.com/e/cOmRvUiA
0
Exughbiu
  • Exughbiu
  • 18 октября 2018 в 12:46
Кстати отличная идея! Звезды оригинальные брал или афтермаркетовые, какого производителя?
0
Exughbiu
  • Exughbiu
  • 17 октября 2018 в 18:40
По поводу тяги отписался ниже.
0
Exughbiu
  • Exughbiu
  • 17 октября 2018 в 18:31
Под какой бензин прошивка стоит? Я пару лет назад прошил Мотрон под 92 бенз, и начал глохнуть везде, в неподходящих местах, даже на низкой передаче глох. Откатился назад на 95 и проблема исчезла.
+3
Exughbiu
  • Exughbiu
  • 17 октября 2018 в 9:14
Тут такое дело)))… У меня ещё есть Делика Д5, мне проще прикрутить к ее корме какую-нибудь Баху 250 и атаковать бездорожье без длинного пути к этому бездорожью.
0
Exughbiu
  • Exughbiu
  • 17 октября 2018 в 8:27
Лично мне 700gs нравится тормозами, разница в мощности незаметна, а в остальном это тот же 650. Достаточного теста у меня не было, катнулся в Автодоме по асфальтовой площадке перед салоном.
0
Exughbiu
  • Exughbiu
  • 17 октября 2018 в 8:20
Интересно, что заметил. Дуги предназначены для защиты рычагов, но не рук))) В обычном положении лопухи совсем не защищают от ветра и пальцы начинают мёрзнуть даже в утепленных перчатках. Настроить их повыше мешают и пульты, и держатели рычагов/зеркал. Я даже приобрел ветровики, толку ноль. Перевёрнутые они гораздо лучше служат.
С рулём инженеры лопухнулись, много унифицировали от 1200 гуся.
0
Exughbiu
  • Exughbiu
  • 16 октября 2018 в 20:26
Сочувствую, брат. Как говорится- спасибо боже, что взял мизинцем. Могло быть гораздо катастрофически. На работе не скажется?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна