Дааа, когда я впервый раз проехался на кроссовом мотоцикле по трассе — затруднённое дыхание для меня было на первом месте. Взял у приятеля проехатся мот и поехал в своём интеграле, один круг навернул, уже и стекло открыл — а всё равно дышу и реально воздуха не хватает. Потом он мне дал свой кроссовый шлем, там всё нормально — воздуха хватает :)
А надо просто углубится в вопрос. Хонде это не нужно было — у них в GP был 5-ти цилиндровый V-образный двигатель который ехал так как и Дукати… и даже лучше :)
Ты как маленький — не знаешь что ли, что в большом спорте основная часть победы зависит от «качества» пилота :) А обычным потребителям главное всё правильно преподнести, большинство обычных райдеров даже и не почувствуют что у них там что-то улучшилось. Зато сколько разговоров об этом коленвале, и глядишь — продажи этого мотоцикла поползли в гору :) А то что-то Ямаху стали забывать, на Хондах тут понимаешь ли все разъездились… :)
Ни у кого мозги из ушей не текли — такая технология действительно была успешно опробована ещё на Yamaha TDM в начале 90-х годов. Просто как это часто бывает — технология опередила своё время и тогда оказалась не нужна. Про жор покрышек опять же тоже не в тему, они на R1 как жрались так и будут продолжать жраться, и кстати на этой технологии может даже ещё и больше. В начале разработки коленвала R1 одним из гонщиков Ямахи это всё просто было объяснено.
Постановка задачи: почему Дукати обгоняет Ямаху в поворотах? Простыми словами: у Дукати было четыре цилиндра с углом развала 90 градусов в которых два взрыва чередуются через 90 и 270 градусов вращения коленвала, у Ямахи соответственно каждый взрыв был через 180 градусов. Проанализировали и поняли что взрыв в цилиндре — это импульс на колесо который пытается сорвать покрышку (это важно именно в поворотах) и у Дукати эти дополнительные 90 градусов (180 против 270) до следующего взрыва даёт время покрышке «обрести» сцепление. Поэтому пилоты Дукати увереннее чувствовали себя в поворотах и позволяли себе раньше «открыватся».
Как показывает практика, при раздеребане и кропотливой продаже — денег получается больше чем при продаже этого мотоцикла целиком ДАЖЕ в отремонтированном виде :) Это как раз то почему и процветают разборки. У меня был Хорнет 600, купил его за 5000$ — попал в ДТП — по повреждениям почти такое же. Решил не восстанавливать, разобрал и продал запчастей суммарно почти на 6000$ :) Единственный минус — продажа растянулась по времени почти на год. Но всё равно я считаю лучше так сделать.
Я извиняюсь что поздно пишу, редко сюда заглядываю.
Есть PayPal: [email protected]
Все перечисленные на него деньги могу без процентов передать Богдану.
Только пожалуйста при переводе пишите в личку сумму которая зайдёт на счёт (чистую).
И в коментариях платежа указывайте за что это.
Потому что счёт рабочий — платежей на него заходит очень много,
что бы легче потом было разобраться.
Я уже писал выше. У нас тоже самое было.
Тоже парень вывесил колесо и врубил первую, вычистил цепь щёткой с керосином и решил протереть тряпочкой — тряпочка за что-то зацепилась и у него под звезду затянуло руку. Ему больше повезло, только один палец пострадал, но оторвало две фаланги :(
Автосмазчик цепи на наших дорогах уже заслуженно зарекомендовал себя «убийцей цепей». Очень много пыли и грязи, она мгновенно прилипает на свежую смазку — в итоге сразу же умирает задняя звезда, потом и цепь. Все кто их ставили сняли эту всю требуху сразу же после того как с удивлением и задолго до запланированной замены поменяли себе цепи и звёзды. Как я понял — это всё только для буржуев с их чистыми дорогами…
Не надо «отбензинивать», бензин смазку цепи смывает очень плохо. Мыть надо как саму цепь керсином, так и прибор тоже керосином — будет намного чище :)
О безопасности — категорически нельзя ни чистить цепь, ни смазывать её на заведённом моторе. К сожалению мой знакомый таким образом лишился одного пальца. Будьте внимательны!!!
Данным прибором хорошо чистить цепь, а вот смазывать не очень. Пользуйтесь им только для чистки, смазывайте просто потом из балона и будет вам счастье :)
А я смотрю чоперы собственно в дизайне и не изменились, как были в 50-х, так и сегодня вполне похожи. Такие же и остались. Смотришь на эту картинку и думаешь «вот то вроде бы DragStar 1100»… и ловишь себя на мысли что это полвека назад фоткалось :)
Не спорю — у нас тоже были проблемные моторы которые ездили на 300V. Я просто беру в общем картину по ремонтам — у ездящих на 300V дела обстоят лучше, чем у тех у кого 7100.
Постановка задачи: почему Дукати обгоняет Ямаху в поворотах? Простыми словами: у Дукати было четыре цилиндра с углом развала 90 градусов в которых два взрыва чередуются через 90 и 270 градусов вращения коленвала, у Ямахи соответственно каждый взрыв был через 180 градусов. Проанализировали и поняли что взрыв в цилиндре — это импульс на колесо который пытается сорвать покрышку (это важно именно в поворотах) и у Дукати эти дополнительные 90 градусов (180 против 270) до следующего взрыва даёт время покрышке «обрести» сцепление. Поэтому пилоты Дукати увереннее чувствовали себя в поворотах и позволяли себе раньше «открыватся».
Или это только в планах?
Есть PayPal: [email protected]
Все перечисленные на него деньги могу без процентов передать Богдану.
Только пожалуйста при переводе пишите в личку сумму которая зайдёт на счёт (чистую).
И в коментариях платежа указывайте за что это.
Потому что счёт рабочий — платежей на него заходит очень много,
что бы легче потом было разобраться.
Тоже парень вывесил колесо и врубил первую, вычистил цепь щёткой с керосином и решил протереть тряпочкой — тряпочка за что-то зацепилась и у него под звезду затянуло руку. Ему больше повезло, только один палец пострадал, но оторвало две фаланги :(
О безопасности — категорически нельзя ни чистить цепь, ни смазывать её на заведённом моторе. К сожалению мой знакомый таким образом лишился одного пальца. Будьте внимательны!!!
Данным прибором хорошо чистить цепь, а вот смазывать не очень. Пользуйтесь им только для чистки, смазывайте просто потом из балона и будет вам счастье :)