На R6 ставили инжектор начиная с 2003 года. Только надо различать две модели R6.
В 2006 году выпустили обновлённую R6, старая продолжалась выпускаться параллельно под индексом R6S.
У обновлённой R6 стоит совершенно другой мотор, и другой инжектор с двумя форсунками на цилиндр и электронной ручкой газа. Другими словами инжектор от 2005 г.в. не подойдёт на новую R6, но подойдёт на R6S 2007 года выпуска.
Потом появилась идея проведения гонок от Алушты до Судака это 80 км и 602 поворота чистого адреналина для гощиков, но эта идея была признана неконструктивной так, как невозможно оградить гонщиков от проезда машин которые постоянно ездят по этой дороге, к тому же перекрыть такой огромный участок трассы с деревнями примыкающими дорогами невозможно чисто технически.
невозможно чисто технически
!!!
Интересно как это делают на острове Мэн? :) неужели фантастика :)
Чем короче путь от получения энергии к её потребителю тем меньше потерь и соответственно вредного влияния на экосистему. В двигателе внутреннего сгорания этот путь намного короче чем в электроцикле. Другими словами — электростанция должна выработать ток, передать его по проводам на большое расстояние, потом преобразователь (зарядное устройство) заряжает батарею электроцикла — тут на каждом этапе потери. В итоге если взять количество вредных выбросов на каждый километр движения электроцикла, то оно к нашему удивлению не сильно будет ниже обычного современного автомобиля. Если сейчас все начнут повсеместно переходить на электроциклы — увеличится нагрузка на электростанции, а это не экологически чистые производства. Это утопия. Думать что электроцикл экологический вид транспорта это просто самообман. Он другой — альтернативный, может быть в чём-то лучше, но далеко и далеко ещё не экологически чистый.
А почему ты решил что этот мотоцикл не загрязняет планету?
Он просто лишь работает на альтернативном топливе, на «альтернативном», но не на экологически чистом. При производстве топлива (электричества) для этого мотоцикла ТЭС выбрасывает в атмосферу вредные вещества, АЭС загрязняет планету радиоактивными отходами и т.п. А если углубится в этот вопрос — то просто для производства этого мотоцикла затрачивается энергии (соответственно и вредных выбросов) намного больше, чем для производства обычного мотоцикла.
Там где забьётся инжектор — карб тоже станет. Единственный плюс что карб всё таки можно открыть и почистить. В то время как для форсунки уже нужен будет специальный стенд.
Но этот плюс сомнителен, так как на современных моторах, так сказать «прединжекторного поколения» карбюраторы настолько сложны и они так тесно интегрированы в рамное и подбаковое пространство что это даже в условиях сервиса сложно сделать, а где-то в узбекистане эта неисправность станет уже серьёзной и практически непочиняемой «на коленке». Единственный выход — ехать туда где существует вероятность попасть на такое топливо на старых одностволках типа XT-шек начала 90-тых где карб легко снимается, что вкорне лишает вас всех прелестей прогресса и наработок в области подвесок и комфортности перемещения — получается регресс. Напрашивается вопрос «за что боролись то ???».
К счастью не всё так плохо и народ на инжекторных Адвенчерах (КТМ, БМВ и т.п.) успешно покоряет Африку вдоль и поперёк, Монголию и злочасный Узбекистан :) Как бы своим примером говоря нам — «не всё так плохо с инжектором друзья, переваривает он и плохой бензин» :)
Много текста, а по сути что вы хотели сказать??? Карбюратор лучше инжектора?… извините но это полный бред… это как сравнивать паровой двигатель с двигателем внутреннего сгорания.
Любому человеку при рассмотрении плюсов и минусов обоих систем становится понятно что инжектор однозначно лучше, и сдерживает его развитие только лишь высокая цена, которая впрочем с каждым годом, благодаря наработкам в этой области, становится всё ниже и ниже.
Я помню у меня ещё на древнем Ниссане Блюбёрде 88 года стоял инжектор, раздельный впрыск… боже, я нарадоватся этому не мог, смотря как мучались с карбюраторами владельцы похожих машин.
С такими переделками оформление мотора в ДАИ это уже просто детские игры после того как попробовать зарегестрировать все эти модификации заводских конструкций… :)
Мы говорим о разных вещах немного. Надо ставить вопрос следующим образом: если ты вложил в мотоцикл уже 1000$-2000$-3000$ и в итоге он получается красивым но с говняным мотор, то не целесообразнее ли будет тогда ещё напрячься и должить на хороший мотор? Или тупо все деньги вбухивать только в дизайн?
Я не думаю что там потрачено меньше на все эти переделки, поэтому и пишу что в общем бюджете уже лучше было бы немного напрячься, но зато сделать уже на нормальном моторе. Изначально главным должен быть мотор, потому что если мотор говно, то это в лучшем случае получится просто выставочный экспонат…
Просто при общем бюджете работ по постройке этого мотоцикла использовать такой «мотор»… кхм-кхм.
Сейчас на разборках можно взять нормальную V-шку к примеру от DragStar 1100 или Shadow 1100 за 800 $ — 1000 $
Зато мотоцикл сразу бы преобразился…
Нужен будет отдельный бокс наверное…
На мотоцикле… под баком… как это ни странно :)
На R6 ставили инжектор начиная с 2003 года. Только надо различать две модели R6.
В 2006 году выпустили обновлённую R6, старая продолжалась выпускаться параллельно под индексом R6S.
У обновлённой R6 стоит совершенно другой мотор, и другой инжектор с двумя форсунками на цилиндр и электронной ручкой газа. Другими словами инжектор от 2005 г.в. не подойдёт на новую R6, но подойдёт на R6S 2007 года выпуска.
То есть невозможно к этому долго идти, или невозможно заручится поддержкой правительства? Или одно и второе вместе?
Что именно из этого невозможно технически? :)
!!!
Интересно как это делают на острове Мэн? :) неужели фантастика :)
Тут видно что газета ещё 67 года, так что получается в 60-хх годах
Он просто лишь работает на альтернативном топливе, на «альтернативном», но не на экологически чистом. При производстве топлива (электричества) для этого мотоцикла ТЭС выбрасывает в атмосферу вредные вещества, АЭС загрязняет планету радиоактивными отходами и т.п. А если углубится в этот вопрос — то просто для производства этого мотоцикла затрачивается энергии (соответственно и вредных выбросов) намного больше, чем для производства обычного мотоцикла.
Но этот плюс сомнителен, так как на современных моторах, так сказать «прединжекторного поколения» карбюраторы настолько сложны и они так тесно интегрированы в рамное и подбаковое пространство что это даже в условиях сервиса сложно сделать, а где-то в узбекистане эта неисправность станет уже серьёзной и практически непочиняемой «на коленке». Единственный выход — ехать туда где существует вероятность попасть на такое топливо на старых одностволках типа XT-шек начала 90-тых где карб легко снимается, что вкорне лишает вас всех прелестей прогресса и наработок в области подвесок и комфортности перемещения — получается регресс. Напрашивается вопрос «за что боролись то ???».
К счастью не всё так плохо и народ на инжекторных Адвенчерах (КТМ, БМВ и т.п.) успешно покоряет Африку вдоль и поперёк, Монголию и злочасный Узбекистан :) Как бы своим примером говоря нам — «не всё так плохо с инжектором друзья, переваривает он и плохой бензин» :)
Любому человеку при рассмотрении плюсов и минусов обоих систем становится понятно что инжектор однозначно лучше, и сдерживает его развитие только лишь высокая цена, которая впрочем с каждым годом, благодаря наработкам в этой области, становится всё ниже и ниже.
Я помню у меня ещё на древнем Ниссане Блюбёрде 88 года стоял инжектор, раздельный впрыск… боже, я нарадоватся этому не мог, смотря как мучались с карбюраторами владельцы похожих машин.
Сейчас на разборках можно взять нормальную V-шку к примеру от DragStar 1100 или Shadow 1100 за 800 $ — 1000 $
Зато мотоцикл сразу бы преобразился…