А у тебя кстати на крыле там не 1 слой, там видно что 1 слой карбона и остальные слои просто стеклоткань. Такая своеобразная «подлива» под карбоновый хагер :)
Я повёлся на сиськи и заказал в этом магазине горелку для газового баллона для кемпинга.
Отвратительный сервис, проплатил деньги, они неделю мне мозги морочили, то у них банк не работает, то менеджера какого-то нет. Потом еле-еле вроде бы выслали, но горелки пока до сих пор нет… где-то едет. Не ведитесь на сиськи! :)
на сайте написано «не продаётся», но на деле всё прекрасно продаётся, его заводской код по OEM KAWASAKI 45014-1471 единственное что цена тебя неприятно удивит, в США он стоит 864,86 USD. Цена неприятная конечно — но не надо писать что они «не выпускаются и не продаются» — это дезинформация.
Но я уже писал — в помощь приходят сторонние производители, так называемый after-market, самый знаменитый из них это HAGON (Англия) — вот ссылка на аморт для ZZR400 www.hagon-shocks.co.uk/catalog/partdetail.aspx?partno=M64027
цена в 300 фунтов уже более адекватна
Насчёт сальника трамблера — утверждать не буду, но приму на заметку. Пока сам не увижу — в жизни не поверю что он там будет работать.
Во первых почему ты решил что они не выпускаются?
Выпускаются! Причём есть как оригинал, так и не оригинал тоже хороших фирм, например HAGON (Англия).
Во вторых — этот амортизатор подходит от ZZR600, их на разборках валом. Даже у нас в СТО лежит один полностью рабочий с мотоцикла пробегом 12000 (владелец поставил тюненый), цена вопроса 80$.
В третьих — сальник с трамблёра это именно то что нужно в амортизатор. Пять баллов! :) Ты не думал что в трамблёре нет вообще никакого давления. А присутствует вращение. Тут же наоборот давление и поперечные движения штока. Какие ставки ставишь как долго там этот сальник проработает? :)
Каждый случай разный. В каждом подобном деле надо сначала посчитать целесообразность и процент вероятности вернуть деньги. Что бы не было такого что потом потратишь на этот возврат денег больше чем украли. И учти ещё потраченное время и нервы. Поэтому лучше воспринять это как опыт. Горький, но опыт. Какие-то перестраховки надо было делать до платежа. Теперь уже процедуры по возврату денег нецелесообразны ввиду сильного удаления объекта данной «предпринимательской» деятельности. «Хоча якщо пан бажає, то чому б і ні.» :)
Угу… когда вы уже снимите розовые очки. В прокуратуре на ваши заявления ложат такой же большой х как и во всех остальных подобных заведениях. Никому там нафиг не надо разбираться за ваши мелкие суммы…
Я недавно уже прошёл через такое и до меня вот это уже наконец-то дошло…
Система эта давно уже прогнила.
Это большая ошибка так думать. Деньги это практически основная мера в нашей жизни — ты тратишь своё здоровье и время зарабатывая их. Если к своему здоровью разные люди относятся по разному. То время у всех одинаковое и его уже не вернёшь. А тут кто-то берёт и забирает у тебя то на что ты тратил свои невосполнимые ресурсы — время и здоровье.
Ну кому что — кому грязь месить, а кому асфальт на колёса наматывать. Надо ж понимать что всё универсальное, это значит половинка от того, и половинка от того. То есть и не рыба и не мясо…
VFR хороший асфальтовый турер — в европу как раз на нём хорошо.
А на Африке это вам батенька в другую сторону — на восток :)
Автор пишет «Мы немного нагружаем педаль переключения, затем кратковременно чуть прикрываем газ.» А автор хоть понимает что в этот момент происходит??? Я уже третий раз пишу — почитайте о принципе работы КПП!!!
В тот момент когда вы нагружаете педаль переключения одна вилочка пытается выдернуть нагруженную шестерню из зацепления, у неё это не получается потому что сцепление не разъедено и момент там приходит приличный. Вилочка упирается в бортик шестерни и начинает изнашиваться. При этом если вы прилагаете усилие больше чем нужно, она ещё и может погнутся. Для тех кто скажет «я легко давлю», сразу отвечу — вы не можете точно дозировать усилие нажатия ногой! и на ходу! Что происходит потом, вы сбрасываете газ, в какой-то момент скорости вращения валов сравниваются и в этот момент шестерня освобождается, пакет сдвигается и входит в зацепление с шестерней другой передачи. При этом краем кулачка «папы» шестерня сначала трёт о «маму» (опять нагружаем вторую вилочку) потом окна совпадают и она вскакивает туда куда надо, при этом не гарантировано что в этот момент обороты у них совпали, так как ручкой газа вы управляете тоже не чётко как робот. Шестерни в момент входа бьются краешком кулачка, слизывая его. Через некоторое время кулачок слижется или вилочка износится или погнётся настолько что уже не сможет гарантировать нужного зацепления и передачу начинает выбивать.
Что делает квикшифтер — почти тоже самое, НО! тут сбросом газа управляет электроника и она точно дозирует и сбрасывает его настолько, насколько нужно что бы уравнять валы. И при этом не применяется метод «предподжатия» лапки переключения. С квикшифтером лапка дёргается один раз резко. То есть вилочки нагружаются кратковременно. Как и при обычном переключении. Единственное что если неточно настроена электроника могут слизаться кулачки, но как говорили уже здесь — в спорте цена запоротой коробки ничтожна перед шансом победы.
Да, есть случаи когда долго ездят с таким методом переключения. Остаётся только поаплодировать этому человеку с его умением точно дозировать газ. Я надеюсь вы ж не свято верите что каждый человек так может научится? :) И не надо пользоваться «предподжатием». В таком случае просто скинуть газ, точно переключить и ехать дальше. Не надо поджимать лапку ДО переключения.
И в заключении — есть просто мотоциклы с удачными крепкими коробками, ну вот получилось случайно у инженеров. А есть мотоциклы наоборот с неудачными коробками, на которых даже при простой езде может начать выбивать передачи (например Kawasaki ZZR эталонный такой пример), ну куда уже на таких пользоваться переключением передач без сцепления ???
Вывод — если вам это нравится, пользуйтесь на здоровье. В конце концов мотоцикл это для нас игрушка — надо что бы он радовал, а не зажимал в рамки. Но при этом всё же надо быть готовым что коробка может навернутся.
А какие внятные доводы тебе нужны? Тебе уже сказали что это вредно для КПП. Тебя этот ответ не устраивает. Ты хочешь докопаться до сути. Но если бы ты знал устройство и принцип работы коробки то никакие доводы тебе уже не нужны были бы. Поэтому как объяснить? Получается надо просто послать тебя учить устройство мотоциклетной КПП?
Даже просто когда держишь в руках валы и видишь как оно работает становится понятным что такой метод переключения «преднатягом лапки КПП перед сбросом газа» ты давишь на шестерню кулачками, которые потом начинают слизываться. Ты постоянно нагружаешь вилочку, которая тоже начинает изнашиваться и даже может погнутся.
Вот снял специально ролик, дело было вечером, поэтому только вот в таком свете фар :)
Но работу quickshifter'а видно — передачи переключаются очень быстро, без
особых ударов и без сцепления. Там на видео доклацал до 6-той так быстро что сам удивился :)
На этом мотоцикле стоит датчик от Dynojet и мозги YEC они настроены на срабатывание квикшифтера вроде бы от 12000 оборотов (непомню уже точно), ниже он ведёт себя как обычно — то есть газ подскидывать надо.
Отвратительный сервис, проплатил деньги, они неделю мне мозги морочили, то у них банк не работает, то менеджера какого-то нет. Потом еле-еле вроде бы выслали, но горелки пока до сих пор нет… где-то едет. Не ведитесь на сиськи! :)
www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/view/1475/178/3049#g3088
на сайте написано «не продаётся», но на деле всё прекрасно продаётся, его заводской код по OEM KAWASAKI 45014-1471 единственное что цена тебя неприятно удивит, в США он стоит 864,86 USD. Цена неприятная конечно — но не надо писать что они «не выпускаются и не продаются» — это дезинформация.
Но я уже писал — в помощь приходят сторонние производители, так называемый after-market, самый знаменитый из них это HAGON (Англия) — вот ссылка на аморт для ZZR400
www.hagon-shocks.co.uk/catalog/partdetail.aspx?partno=M64027
цена в 300 фунтов уже более адекватна
Насчёт сальника трамблера — утверждать не буду, но приму на заметку. Пока сам не увижу — в жизни не поверю что он там будет работать.
так сказать для сравнения с винилом :)
фото 1
фото 2
фото 3
фото 4
Выпускаются! Причём есть как оригинал, так и не оригинал тоже хороших фирм, например HAGON (Англия).
Во вторых — этот амортизатор подходит от ZZR600, их на разборках валом. Даже у нас в СТО лежит один полностью рабочий с мотоцикла пробегом 12000 (владелец поставил тюненый), цена вопроса 80$.
В третьих — сальник с трамблёра это именно то что нужно в амортизатор. Пять баллов! :) Ты не думал что в трамблёре нет вообще никакого давления. А присутствует вращение. Тут же наоборот давление и поперечные движения штока. Какие ставки ставишь как долго там этот сальник проработает? :)
Я недавно уже прошёл через такое и до меня вот это уже наконец-то дошло…
Система эта давно уже прогнила.
EXUP — это клапан в выпускном тракте, его тогда начали ставить как раз…
VFR хороший асфальтовый турер — в европу как раз на нём хорошо.
А на Африке это вам батенька в другую сторону — на восток :)
В тот момент когда вы нагружаете педаль переключения одна вилочка пытается выдернуть нагруженную шестерню из зацепления, у неё это не получается потому что сцепление не разъедено и момент там приходит приличный. Вилочка упирается в бортик шестерни и начинает изнашиваться. При этом если вы прилагаете усилие больше чем нужно, она ещё и может погнутся. Для тех кто скажет «я легко давлю», сразу отвечу — вы не можете точно дозировать усилие нажатия ногой! и на ходу! Что происходит потом, вы сбрасываете газ, в какой-то момент скорости вращения валов сравниваются и в этот момент шестерня освобождается, пакет сдвигается и входит в зацепление с шестерней другой передачи. При этом краем кулачка «папы» шестерня сначала трёт о «маму» (опять нагружаем вторую вилочку) потом окна совпадают и она вскакивает туда куда надо, при этом не гарантировано что в этот момент обороты у них совпали, так как ручкой газа вы управляете тоже не чётко как робот. Шестерни в момент входа бьются краешком кулачка, слизывая его. Через некоторое время кулачок слижется или вилочка износится или погнётся настолько что уже не сможет гарантировать нужного зацепления и передачу начинает выбивать.
Что делает квикшифтер — почти тоже самое, НО! тут сбросом газа управляет электроника и она точно дозирует и сбрасывает его настолько, насколько нужно что бы уравнять валы. И при этом не применяется метод «предподжатия» лапки переключения. С квикшифтером лапка дёргается один раз резко. То есть вилочки нагружаются кратковременно. Как и при обычном переключении. Единственное что если неточно настроена электроника могут слизаться кулачки, но как говорили уже здесь — в спорте цена запоротой коробки ничтожна перед шансом победы.
Да, есть случаи когда долго ездят с таким методом переключения. Остаётся только поаплодировать этому человеку с его умением точно дозировать газ. Я надеюсь вы ж не свято верите что каждый человек так может научится? :) И не надо пользоваться «предподжатием». В таком случае просто скинуть газ, точно переключить и ехать дальше. Не надо поджимать лапку ДО переключения.
И в заключении — есть просто мотоциклы с удачными крепкими коробками, ну вот получилось случайно у инженеров. А есть мотоциклы наоборот с неудачными коробками, на которых даже при простой езде может начать выбивать передачи (например Kawasaki ZZR эталонный такой пример), ну куда уже на таких пользоваться переключением передач без сцепления ???
Вывод — если вам это нравится, пользуйтесь на здоровье. В конце концов мотоцикл это для нас игрушка — надо что бы он радовал, а не зажимал в рамки. Но при этом всё же надо быть готовым что коробка может навернутся.
Даже просто когда держишь в руках валы и видишь как оно работает становится понятным что такой метод переключения «преднатягом лапки КПП перед сбросом газа» ты давишь на шестерню кулачками, которые потом начинают слизываться. Ты постоянно нагружаешь вилочку, которая тоже начинает изнашиваться и даже может погнутся.
Но работу quickshifter'а видно — передачи переключаются очень быстро, без
особых ударов и без сцепления. Там на видео доклацал до 6-той так быстро что сам удивился :)
На этом мотоцикле стоит датчик от Dynojet и мозги YEC они настроены на срабатывание квикшифтера вроде бы от 12000 оборотов (непомню уже точно), ниже он ведёт себя как обычно — то есть газ подскидывать надо.
www.youtube.com/watch?v=fT1ICCCekiQ