Страна многострадальная, татары, монголы, царь придурок, немцы, поляки, кого только не было.Разрушительные 90е.И вместо того что б по кирпичикам вместе строить заново как после 45го-дрыснуть за границу… Вот верх патриотизма.Ааа.Главное как в Шреке-есть только я и мое болото…
Поясните пожалуйста зависимость мощность двигателя, ампераж, напряжение на этом аппарате.Очень удивился цифре в 300ампер и вашему сечению провода… При таком ампераже там все гореть должно синим пламенем в местах соединений и вообще…
Если выработка дорожки не критичная но контакт теряется все равно-временное решение обычный карандаш.С его помощью грифелем на время контакт восстанавливается.
Датчик вы починили, но это будет повторяться постоянно пока жив этот мото.Какой то мудень придумал такую деталь.Я ремонтировал похожий девайс, только он был элементом газа в автомобиле(марку не помню), там хозяин жаловался на провалы при нажатии на педаль газа.При разборке обнаружил пленочное покрытие с нанесенными дорожками! При чем гибкие металлические контакты просто прожрали дырки в дорожках.Восстановил кое как, человек доехал до сервиса благополучно(предупредил конечно что б он срочно менял чудо-педаль на новую), но ему почему то понравилось ехать с восстановленной и не купил новую.В итоге звонит через пол года и просит повторить процедуру))Я естественно отказался… Вам повезло что у вас дорожки нанесены на текстолит в данном случае, но в итоге будет то же самое.
Думаю в Белоруссиии все просто с этим-ни один мотоциклист в здравом уме не вылезет на дорогу общего пользования во время снегопада когда машины и те носит как на лыжах.А вот велосипедисты это отдельная история конечно.Мало того что качают ноги ездя по снегу так еще умудряются на дорогу вылезать.Я отъездил 3 зимы(вынужден был по работе), скажу так-ощущения интересные.Особенно когда только снег на дорогу выпадает.Тут только держись… А во дворах наледи и колеи от автомобилей-носит, главное держаться в колее).Один раз на бок лег слегка когда «машинист» решил что ему срочно нужно повернуть в частный сектор(за 5 метров до нужного ему поворота)… Внимание гаи было постоянное-«вам не холодно?»Спрашивали зачем и почему зимой ездим.В ответ естественно правда и удостоверение-срочная работа(обслуживание 1й категории потребителей).Отпускали всегда.Но один раз молодой докопался основательно-потребовал вести в руках).Честно говоря-зимой едить на любых 2х колесах-сумасшествие.Но это мое мнение как попробовавшего от 0 до-26с.Интересно ваше мнение о зимней езде и опыт таких поездок.
Не сомневаюсь что у каждого есть чем крыть)).Дуэли не будет-мы в итоге все равно вернемся к политике, на мой взгляд именно тут и кроется «почему соседи живут лучше».А в политику я стараюсь не лезть.Грязно там.
153.4. двигаться по дороге в условиях снегопада и (или) гололедицы