Шипы хороши, себе брал у другого продавца, но думаю делаются на одном и том же заводе.
Перед вкручиванием наносил капельку клея на каждый шип. За зиму (5к км) вылетело процентов 10. — сильно зависит от стиля езды и от остаточной глубины протектора.
Штатные Nissin'овские колодки имеют большую толщину основания, также их установка осуществляется с жароизолирующей и противоскрипной пластиной.
У меня бывало при сильных перегревах на джимке при малом остатке колодок от жара выгибало в дугу (по форме поршня) основание колодок TRW MCB634SH. С Nissin такого не было. Однако почти всегда ставлю TRW'шные колодки, для меня это идеальное соотношение цена/качество. Иногда просто переставляю прокладку с пластиной на TRW.
Реагенты очень пагубно влияют на детали мотоцикла. Многие элементы уже перекрасил. Суппорта перебирать раз в год — это обязательная процедура. Мойки раза в три чаще чем летом. Все резинки обязательно проливать силиконом, следить чтобы все подвижные детали были смазаны.
Геммора хватает, но оно того стоит (для меня).
Я брал мотоцикл чтобы ездить. Один мот для зимы и жёстких тренеровок в летний период, второй — парадный (для летней эксплуатации, дальняки и пр.), третий — леса/поля…
Мне нравится езда на мото, каждое утро приезжаю на машине в гараж и пересаживаюсь на мот, и еду на работу. В конце ноября был большой перерыв в связи с тем, что Верс был в сервисе, это время я ездил в основном на метро, иногда на каршеринге. На своём автомобиле ездить очень долго (по несколько часов в день) и дорого (бензин+парковка). В метро в час «пик» давки. Не скажу что на моте сильно дёшево, зимняя эксплуатация и её последствия в разы превышают затраты только летней эксплуатации, но я готов за это платить, для меня это не просто средство передвижения, это что-то большее, это часть моей жизни.
Тут каждому своё, у каждого свои удовольствия. Если бы мне не нравилось, — я бы не делал этого.
Конечно есть. Здесь есть первый тренировочный выезд на автомобильной покрыхе.
А самое классное, эт то, что шипованная резина держит разметку намного лучше чем летняя летом в дождь. Но вот задний баллон на разметке кидает, не сильно, но к этому долго привыкал.
Тоже каждый день на работу / с работы, плюс по своим делам, да и просто катнуть.
Без шипов не вариант, мот тяжёлый, да и когда лёд на дороге я не представляю как можно ехать на липучке (у меня и машина в шипованную обута).
С холодом проблем нет, в горорде хватает турингово комплекта от Альпинстарс, и боты той же фирмы с мембраной. Тут есть подробности
Скажу просто, на эту зиму ставил новый комплект резины, шипы ставил такие же, они практически не стачиваются. Передний баллон был изношен, высота шашки была чуть больше высоты шипа, и дальнейшая асфальтовая эксплуатация привела бы к постоянным пробоям своими же шипами. Такого же баллона (Continental TKC 80) в России не было в продаже, заказывать из-за бугра сильно дорого, поставил Kenda K760 Trackmaster 130/90, но оно здоровенное, и из-за этого добавилось с ним возни (потом может пост напишу).
Перед вкручиванием наносил капельку клея на каждый шип. За зиму (5к км) вылетело процентов 10. — сильно зависит от стиля езды и от остаточной глубины протектора.
У меня бывало при сильных перегревах на джимке при малом остатке колодок от жара выгибало в дугу (по форме поршня) основание колодок TRW MCB634SH. С Nissin такого не было. Однако почти всегда ставлю TRW'шные колодки, для меня это идеальное соотношение цена/качество. Иногда просто переставляю прокладку с пластиной на TRW.
Привет, Сергей!
Геммора хватает, но оно того стоит (для меня).
Я брал мотоцикл чтобы ездить. Один мот для зимы и жёстких тренеровок в летний период, второй — парадный (для летней эксплуатации, дальняки и пр.), третий — леса/поля…
Тут каждому своё, у каждого свои удовольствия. Если бы мне не нравилось, — я бы не делал этого.
А самое классное, эт то, что шипованная резина держит разметку намного лучше чем летняя летом в дождь. Но вот задний баллон на разметке кидает, не сильно, но к этому долго привыкал.
Без шипов не вариант, мот тяжёлый, да и когда лёд на дороге я не представляю как можно ехать на липучке (у меня и машина в шипованную обута).
С холодом проблем нет, в горорде хватает турингово комплекта от Альпинстарс, и боты той же фирмы с мембраной.
Тут есть подробности