Верно, но главное шоб блоки розжига не превышали 35 wt, если будут больше, то штатная проводка две не потянет, но можно протянуть отдельным проводом через своё реле возбуждаемого от стокового ближнего. А поскольку нагрузка на штатный дальний упала (было лампа 55 w, стало всего две шторки ~ по 2.5 амп) позволил запитать от нее еще две однорежимные CREE U5.
Да, просто ровномерно по периметру прогрел строительным феном, и поддевал шлицевой отверткой.
Зимой на машине фары разбирал, их просто в духовку на 5 минут сунул, и нормально.
Так что разбирай не парься, ничего не испортишь, т.к. шов находится за облицовкой, и даже если что-то царапнешь там отверткой, то внешне этого не будет видно.
Помни: при сборке только ЧЕРНЫЙ герметик!
Да и, шоб руки не обжигало работал в обычных рабочих перчатках, просто пупырками наружу.
— пленка?
— не выгорает?
— что за лампа в фаре?
Зимой на машине фары разбирал, их просто в духовку на 5 минут сунул, и нормально.
Так что разбирай не парься, ничего не испортишь, т.к. шов находится за облицовкой, и даже если что-то царапнешь там отверткой, то внешне этого не будет видно.
Помни: при сборке только ЧЕРНЫЙ герметик!
Да и, шоб руки не обжигало работал в обычных рабочих перчатках, просто пупырками наружу.
Хорошего настроения))